• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оставил продавцу положительный фидбек, а он в ответ ничего.

D

Detdom

Крутой иБаер
Регистрация
18 Мар 2005
Сообщения
82
Баллы
709
Местоположение
NSK
ежели больше 90дн прошло, можно ли фидбэк сделать и как?
 
OldMan

OldMan

Powerseller
Регистрация
3 Апр 2004
Сообщения
1 042
Баллы
501
Местоположение
Донецк, Украина
Detdom, Нет. Никак.
 
C

Curio

Новичок
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Вот образец письма:

Greetings XXXXXXXX,

I know how busy your life is and I apologize for any inconvenience this e-mail may cause. As you know, feedback is a very important part of eBay. I have left you positive feedback for auction ZZZZZZZZZ and would appreciate you doing the same for me. You can do so by clicking the following link - http://cgi2.ebay.com/aw-cgi/eBayISA...XXXXXXXX&useridfrom=YYYYYYYYY&item=ZZZZZZZZZZ. You can also look in your "My eBay" page to see any other auctions you may need to leave feedback for.

Thank you very much, we appreciate your business!

подпись

заменить
XXXX - к кому вы обращаетесь
YYYY - ваш ebay id
ZZZZ - номер аукциона


Спасибо Unclefedor за образец выше написанного письма. Отвечают после него все, 100% результат. Один не отвечал, я послал ему 3 таких письма и в конце он взмолился и сказал, что 3 раза оставлял фидбек, но система пишет ошибку, якобы он уже его оставил.
 
Z

zergo

Новичок
Регистрация
15 Авг 2005
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Tallinn, Estonia
Вот образец письма:

Greetings XXXXXXXX,

I know how busy your life is and I apologize for any inconvenience this e-mail may cause. As you know, feedback is a very important part of eBay. I have left you positive feedback for auction ZZZZZZZZZ and would appreciate you doing the same for me. You can do so by clicking the following link - http://cgi2.ebay.com/aw-cgi/eBayISA...XXXXXXXX&useridfrom=YYYYYYYYY&item=ZZZZZZZZZZ. You can also look in your "My eBay" page to see any other auctions you may need to leave feedback for.

Thank you very much, we appreciate your business!

подпись

заменить
XXXX - к кому вы обращаетесь
YYYY - ваш ebay id
ZZZZ - номер аукциона


Спасибо Unclefedor за образец выше написанного письма. Отвечают после него все, 100% результат. Один не отвечал, я послал ему 3 таких письма и в конце он взмолился и сказал, что 3 раза оставлял фидбек, но система пишет ошибку, якобы он уже его оставил.
А вот бы еще такие образцы по-немецки, по-французски, по-испански... :shock:
Не сочтите за наглость!
Со своей стороны могу помочь с эстонским языком! (А вдруг кому надо...)

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Вот мои напоминалки, но они, конечно, попроще. И я не совсем уверен в их правильности. Но работают, а это главное! :?


Please inform me, whether you have received my item? If yes, can I hope for a positive feedback?

Zeigen Sie bitte an, ob Sie meinen Artikel erhalten haben? Wenn Ja, kann ich auf eine positive Bewertungen hoffen?

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

Вот как важно не спешить с сообщениями, а сначала поискать по ключевым словам:

 
G

Graf

Новичок
Регистрация
10 Окт 2005
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Russia
Я новичок на аукционе ebay (регистрация менее месяца), но успел уже сделать 2 покупки. Есть такой вопрос, продавцы всегда так предвзято смотрят на новичков, что не оставляют за собой фидбеков? Оплачивал товары через посредника, на 3-4 день.
 
Arina

Arina

Новичок
Регистрация
7 Окт 2005
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Мск
Graf, иногда продавцы ждут, пока товар дойдёт до покупателя и тот первым оставит фидбек. У меня несколько продавцов сразу после получения оплаты оставляли отзыв, а некоторые ждали, пока я получу лоты - мало ли, вдруг мне не понравится, надумаю вернуть, или на почте затеряется, тут-то и началось бы самое интересное. Так что, они не смотрят предвзято, а страхуются.
 
G

Graf

Новичок
Регистрация
10 Окт 2005
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Russia
Arina, товар от продавца уже дошел до посредника и я уже оставил положительный отзыв о товаре, но со стороны селлера никаких действий не наблюдаю.
 
Arina

Arina

Новичок
Регистрация
7 Окт 2005
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Мск
Graf, оставлять отзыв или не оставлять - дело добровольное. Может, им карма не позволяет фидбеки оставлять. Не переживай - главное, чтобы негатив не писали :)
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Спасибо за советы и особенно за образец письма. Вообще у меня 3 продавца которые не оставляют фидбеков один из США и 2 из Германии, поэтому я и заволновался об этом.

НЕ знаю, что нового скажу. Но я заметил, что у некоторых продавцев (скорее всего крупные магазины) - фидбеки выставляет или "левый" человек или прога. Т.е. садится вот такой чел раз в неделю и колбасит всем одинаковые фиды - ААА+++.

Такая мысль зародилась после некоторых моих приключений на аукционе. Последнее - продавец (крупный магазин) выслал мне 2 изделия (по 170 баксафф каждый), хотя я покупал один :). Я уезжал и фид оставил недели через 2 после получения посылок (он выслал 2-мя отделными с разными датами отправления). Я оставил ему фид (не собирался ничего возвращать, но решил что будет честно с продавцем если я ему поставлю +, а он - мне). Поставил значит и накотал письмо - "Спасибо, товар просто улет я очень доволен и получите фид". Но продавец вместо требования о возврате "не дешевого" товара, оставила позитив.
А еще были не совсем гладкие сделки (например задержка с оплатой по вине посредника и т.д.). И я получал позитив, когда по идее из=за наших споров продавец должен был мне ставить нейтрал или вобще морозиться.
ИТОГО- по своему опыту скажу, что если продавец(покупатель) не оставил фид, надо написать письмо с напоминанием (в 20-30% оно помогает). Как правило письмо мало может помочь (т.к. мало кто забывчив из продавцев), но некоторых забывчивых заставит вспомнить.
 
R

Riptor

Новичок
Регистрация
12 Окт 2005
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kharkov
Эээ.. А если например процесс ожидания посылки затягивается и товар никак дойти не может? Например месяца 2 гдето в пути.. Тогда как быть с фидбэками? :)
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Эээ.. А если например процесс ожидания посылки затягивается и товар никак дойти не может? Например месяца 2 гдето в пути.. Тогда как быть с фидбэками? :)

МОЙ совет - ВСЕГДА открывай диспут в таком случае. Тебе хуже не будет и перестраховка будет (например если посылка не отправлялась, или продавец специально отправил через 2 месяца после покупки товар не соотв. описанию и т.д.).
 
N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Вот образец письма:

Greetings XXXXXXXX,

I know how busy your life is and I apologize for any inconvenience this e-mail may cause. As you know, feedback is a very important part of eBay. I have left you positive feedback for auction ZZZZZZZZZ and would appreciate you doing the same for me. You can do so by clicking the following link - http://cgi2.ebay.com/aw-cgi/eBayISA...XXXXXXXX&useridfrom=YYYYYYYYY&item=ZZZZZZZZZZ. You can also look in your "My eBay" page to see any other auctions you may need to leave feedback for.

Thank you very much, we appreciate your business!

подпись

заменить
XXXX - к кому вы обращаетесь
YYYY - ваш ebay id
ZZZZ - номер аукциона

Письмо хорошее, только в самой ссылке XXXXXX и YYYYYY нужно поменять местами, мне так кажется. А то выходит ссылка на обратную связь от вас, а не вам. Может я не прав, так это или нет, кто проверял?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live