Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оставил продавцу положительный фидбек, а он в ответ ничего.
Сделал покупку на аукционе, оплатил, получил товар, оставил продавцу положительный фидбек, а он в ответ ничего. Что делать? Можно ли как-то воздействовать на него?
I know how busy your life is and I apologize for any inconvenience this e-mail may cause. As you know, feedback is a very important part of eBay. I have left you positive feedback for auction ZZZZZZZZZ and would appreciate you doing the same for me. You can do so by clicking the following link - http://cgi2.ebay.com/aw-cgi/eBayISA...XXXXXXXX&useridfrom=YYYYYYYYY&item=ZZZZZZZZZZ. You can also look in your "My eBay" page to see any other auctions you may need to leave feedback for.
Thank you very much, we appreciate your business!
подпись
заменить XXXX - к кому вы обращаетесь YYYY - ваш ebay id ZZZZ - номер аукциона
Curio, напиши ему пару подобных писем, как говорит Unclefedor и подожди, возможно у него какие-нибудь проблемы, он уехал, комп сломался, И-нет отключили..... у еще тысячи причин. Жди и периодически напоминай ему. Мне один раз фид. оставили через 5 дней, я пару-тройку писем накатал, меня услышали!
вааще никогда не просил фидов,как то само сабой набрались...после 50 оживилась торговля,после 100 вообще полное доверие покупателей имхо главное %позитива а не количество..
Спасибо за советы и особенно за образец письма. Вообще у меня 3 продавца которые не оставляют фидбеков один из США и 2 из Германии, поэтому я и заволновался об этом.
Правильно делаете, что волнуетесь. Если человек не оставляет отзыв, то причины могут быть разными. Например, у меня бывали случаи, когда люди были не совсем довольны товаром, но решили не портить мне репутацию. Напомнишь такому про положительный отзыв - можешь нарваться на отрицательный. Так что я бы лучше их не трогал.
Правильно делаете, что волнуетесь. Если человек не оставляет отзыв, то причины могут быть разными. Например, у меня бывали случаи, когда люди были не совсем довольны товаром, но решили не портить мне репутацию. Напомнишь такому про положительный отзыв - можешь нарваться на отрицательный. Так что я бы лучше их не трогал.
Абсолютно верно! Но чаще клиенты просто забывают, поэтому лучше для начала послать письмо с просьбой сообщить, получен ли товар. Обычно если покупатель отвечает, то пишет что доволен или не очень, может еще и добавить, что оставит положительный отзыв.
100% лучше не напоминать!!! :shock: вариант АДНАЗНАЧНА может привести к негативу, что чаще и бывает... проверено... :mrgreen:
И сам вперед не ставь положительные... Мотивация если начнет писать - я оплатил и ставь позитив - Я жду завершения сделки... как только будет все путем - получите товар и будете довольны Я ставлю позитив. (((ну и примеры там пару , что вот поломался товар в пути и ты вернул деньги - соотв сделка не состоялась ... и т.к. позитив не поставлен был тебе удалось содрать фи с ебай по причне что сделка несостоялась ... ну и ссылайся , что так советуют в ебайских родных форумах... умные американские поверселлеры :lol:
Кстати, ты сам высказал предложение о проведении так сказат "рыбных днеи" на форуме. :mrgreen: Например сделат регистрацию толко по четвергам или когда там у тебя пик посещении? Вот перед пиком и сделат, а пока регится не возможно - они будут читат форум! (наверно :(
И сам вперед не ставь положительные... Мотивация если начнет писать - я оплатил и ставь позитив - Я жду завершения сделки... как только будет все путем - получите товар и будете довольны Я ставлю позитив. (((ну и примеры там пару , что вот поломался товар в пути и ты вернул деньги - соотв сделка не состоялась ... и т.к. позитив не поставлен был тебе удалось содрать фи с ебай по причне что сделка несостоялась ... ну и ссылайся , что так советуют в ебайских родных форумах... умные американские поверселлеры :mrgreen:
arkos ты СУПЕР. Недавно сам перешел на такую схему. Во время НовГода отзывы все ставили, ИМХО довольны остались, а теперь блин им лень лишний раз по кнопке ударить :( . Поэтому после отправки айтема пишу, что оставлю позитив после получения им посылки и соосвественна когда оставит позитив мне :wink: