Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
У меня спор обострен уже 14 дней. Читал тут в сообщениях, что он в таком статусе "спор обострён – рассмотрение" был 45 дней, тянули пока не будет 90 дней с момента отправки.
Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней – в Бразилию). Если вы покупаете любой товар на нашем сайте, ваши права защищены в случае неполучения товара в указанные сроки. Написано 60 дней, но для России надо понимать 90, вот такая хитрая система на Алиэкспресс.
Ну сиди жди - я только хотел подсказать из своего опыта . В год минимум тысяча посылок и возврат оплаты получал и посылки все получал и никогда не ждал того и этого более 50 дней...Просто надо им мозги вышибать - под лежачий камень.....
Ну сиди жди - я только хотел подсказать из своего опыта . В год минимум тысяча посылок и возврат оплаты получал и посылки все получал и никогда не ждал того и этого более 50 дней...Просто надо им мозги вышибать - под лежачий камень.....
Зашел в чат алипэй, они поддерживают русский. Но ничем не помогли, ответили пишите в алиэкспресс, ждите решения медиаторов. Зашел в чат поддержки алиэкспресс там пообещали поторопить медиаторов и ждать ответ в течении 5-7 рабочих дней, тоже чат на русском, но отвечают китайцы, не очень быстро и не всегда правильно пишут, но вполне понятно. В первый раз писал в чат алипэй и алиэкспресс, писал в paypal чат они гораздо быстрее отвечают в чате и пишут правильно и правильно строят предложения, видимо у них чате русскоязычные сотрудники.
Прочитал условия на сайте Максимальный гарантийный срок доставки 60 дней (90 дней для доставки в Россию, 120 дней – в Бразилию). Если вы покупаете любой товар на нашем сайте, ваши права защищены в случае неполучения товара в указанные сроки. Написано 60 дней, но для России надо понимать 90, вот такая хитрая система на Алиэкспресс.
Интересно. Первый раз прочитал про 90 дней для России (на сайте в общих условиях нашел - действительно есть такое замечание). Но вместе с тем в информации по лоту (скрин заказа) четко указано про максимальный срок доставки в 60 дней, поэтому я бы упирал на этот момент в общении со службой поддержки. Надоело ждать RO...CN, поэтому написал продавцу предложение отправить мне аналогичный товар экспресс-доставкой, а первая посылка вернется к нему (когда-нибудь), тк я ее получать не буду. Он согласился, но попросил еще 15 дней на ожидание, мотивировав тем, что такая проблема сейчас у многих и надо подождать. Но ждать больше не буду (покупка была 11.11, трек завис с 23.11) + нефиг было отправлять почтой китая (когда по условиям покупки стояла почта финляндии), поэтому отказался и сказал либо завтра новая отправка, либо открываю диспут. Жду ответ завтра, но скорее всего будет диспут.
Интересно. Первый раз прочитал про 90 дней для России (на сайте в общих условиях нашел - действительно есть такое замечание). Но вместе с тем в информации по лоту (скрин заказа) четко указано про максимальный срок доставки в 60 дней, поэтому я бы упирал на этот момент в общении со службой поддержки. Надоело ждать RO...CN, поэтому написал продавцу предложение отправить мне аналогичный товар экспресс-доставкой, а первая посылка вернется к нему (когда-нибудь), тк я ее получать не буду. Он согласился, но попросил еще 15 дней на ожидание, мотивировав тем, что такая проблема сейчас у многих и надо подождать. Но ждать больше не буду (покупка была 11.11, трек завис с 23.11) + нефиг было отправлять почтой китая (когда по условиям покупки стояла почта финляндии), поэтому отказался и сказал либо завтра новая отправка, либо открываю диспут. Жду ответ завтра, но скорее всего будет диспут.
У меня тоже указан срок доставки 60 дней. В этой теме разные советы, что делать в этом случае, есть мнение, нужно продлить срок защиты и ждать и противоположное мнение, если не рассматривают обостренный спор, не ждать даже в этом случае, обращаться в чат поддержки. Я впервые воспользовался вторым советом, оказалось, что в чате алипэй и алиэкспресс можно общаться на русском. Не знал о появлении русского в этих системах.
Пытался проверить этот трек на сайтах отслеживания никакой информации по этому треку получить не удалось. Если сроки доставки вышли то надо открывать спор, так как нет информации об отслеживании и товар не получен.
Продавец скинул ссылку на статью для продавцов на тему задержек: http://seller.aliexpress.com/notices/article-2048.html . С онлайн-переводчиком сложно понять все письмо, но моментами ясно: задержки массовые, площадка али рекомендует продлить все покупателям срок защиты на 20 дней. Непонятно только как площадка будет реагировать на претензии покупателей на нарушенные сроки: будут вату катать эти 20 дней или нет. Может кто китайский хорошо знает, было бы полезно услышать точный перевод статьи )
У меня то же гаратировал продавец 60 дней получение - я открыл спор ( 90$ ) продавец безропотно согласился что как пройдет 60 дней ( через 3 дня) - вернет деньги...
tayga78, Nexxus58, я согласен с вами, что основным сроком необходимо считать тот, который был указан на странице лота при покупке, выше ровно об этом же писал. Интересна позиция площадки на этот счет, рассматривают споры-то именно они ) указанное письмо - вроде как официальное разъяснение, понять бы еще четко, чего там написано. А проды накинули и побольше 20 дней, у меня две посылки зависло, на одну из них + 40 дней прод поставил, но ждать их не буду, пока общаемся в личке, не будет консенсуса - будет диспут.
У меня то же гаратировал продавец 60 дней получение - я открыл спор ( 90$ ) продавец безропотно согласился что как пройдет 60 дней ( через 3 дня) - вернет деньги...
Добавлено спустя 8 мин. 23 сек.
Не важно сколько он накинул - важно сколько он на странице товара дал срок поставки или еще лучше гарантировал срок поставки..
У меня продавец когда я ему написал, что уже почти 60 дней прошло, взял и продлил срок защиты еще на 20 дней в итоге срок доставки стал 80 дней. Когда прошли 60 гарантированных дней доставки открыл спор продавец его отклонил, мотивировал, что праздники Рождество, Новый год. Я обострил спор на 15 дней, по совету на этом форуме я написал в чат алипэй ничем не помогли, посоветовали писать в чат алиэкспресс те обещали поторопить медиаторов. На следующий день дело сдвинулось с места, медиаторы вынесли предварительное решение на полный возврат средств, но дали еще 2 дня подумать мне и продавцу, написали, что я могу принять предложение продавца, если он что предложит. Продавец начал переживать пишет мне сообщения, просит вернуть ему посылку назад, если я ее все же получу.