F
fonarik89
Новичок
Я уже писал:
повещло вам,у меня с треком и толку((у томтопа меньше 2х мес ни разу не приходили посылки ко мне
Я уже писал:
Повезло, что через Новосибирск, как я понимаю.повещло вам
Повезло, что через Новосибирск, как я понимаю.
да пробивают они по той же базе что имы))операторша пробив мой трек по своей базе сказала что моей посылки в России НЕТ!
может быть,мне в Питер ну ооочень долго порой идут...одна еще гуляет с 10 октября,так что 5 ноября еще норм в моем случае((
Вот не очень в этом уверен. Раньше часто им звонил и просил проверить информацию по их внутренней базе. В большинстве случаев меня посылали, говорили, что база одна - та что в интернете. Но иногда попадал на операторов, которые сообщали мне гораздо более полную информацию, вплоть до того, что там был указан адрес получателя.Они видят тоже, что и Вы - пробивают на сайте Почты России и сообщают вам ответ.
Мне говорили всегда одно и то же: после того, как покинуло ММО со следующего дня 5 дней и на шестой посылка должна быть в вашем отделении. В обратном случае пишите претензию. ЗАВАЛИМ ИХ ПРЕТЕНЗИЯМИ!сообщать контрольные сроки. Но и с этим у них проблемы - сколько ни звони, постоянно разные ответы про количество дней, про то откуда их начинать считать.
Oppoek, Они видят тоже, что и Вы - пробивают на сайте Почты России и сообщают вам ответ. Нет у них никакой другой базы. Только по емс есть кое-что: у них больше транзитных пунктов отмечается. В свете того, что звонят туда люди, которые с интернетом обращаться умеют, смысл данной службы поддержки остается 1 - сообщать контрольные сроки. Но и с этим у них проблемы - сколько ни звони, постоянно разные ответы про количество дней, про то откуда их начинать считать.
Еще по поводу емс: как-только посылка экспортируется из страны отправления, вы все-равно можете следить на сайте страны-отправителя дальнейшее продвижение. Например, в китайском емс частно проскакивают статусы в аэропорту шереметьево, а на российском емс-сайте этих статусов нет.
Вполне возможно. Это случайно не по заказным письмам было или бандеролям/посылкам внутрироссийским?Но иногда попадал на операторов, которые сообщали мне гораздо более полную информацию, вплоть до того, что там был указан адрес получателя.
Расскажу что говорили мне(Красноярск):Мне говорили всегда одно и то же:
Так вот и проверьте: получили посылку => смотрите в инете статус (совсем не конечный) => звоните на гор. линию почты РФ и интересуетесь статусом => делаете вывод.просто бывали случаи когда трек зависал-а посылка уже на руках.
Нет, это по МПО, обычный мелкий пакет.Вполне возможно. Это случайно не по заказным письмам было или бандеролям/посылкам внутрироссийским?
Аналогично. Мой пакет вместе с Вашим болтается с 10-го числа. Только я диспут уже открыл ибо у меня оплата была 28.10. И аналогично, посылки вылетевшие гораздо позже уже проскочили ММО.Для этого моего пакета с момента "вылета" прошло уже 33 дня и 40 с момента оплаты. Писал магазину (DinoDirect кстати) ответы почти автоматические, типа ждите 3-5 недель, в китае все хорошо запросов в почту делать не хотим, не волнуйтесь. Через пару дней уже будет 5 недель с момента вылета. На днях открываю диспут. 3 другие посылки с экспортом от 21 и 23 ноября уже все покинули ММО. Достаточно быстро проскочили. Хоть это радует
Заказал планшет на сайте http://www.aliexpress.com
http://www.aliexpress.com/snapshot/103367254.html
Номер трека: RR962398896CN, Страна назначения: Россия
06.11.2011 00:00 - Поступила на почту Китая
07.11.2011 00:00 - Прибыла в транзитный пункт SHENZHEN
07.11.2011 00:00 - Покинула почту Китая
Уже пошел 37 день как я жду свою посылку.
Продавец Jessie Zhao Email: electronic2013@hotmail.com отказывается помогать в розыске посылки.
Открытый диспут на сайте http://www.aliexpress.com тоже не продуктивен.
От меня требуют доказательства что я не получил посылку!
Какие могут быть доказательства если трек номер уже висит 37 дней как мертвый???
Я вообще худею с азиатскых!!!
Больше никогда в жизни на закажу что либо у этих гадов!!!!