• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошибочно создал эскалацию спора

1

123zuzy

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Свободный
Помогите! Товар пришел не соответствующим описанию продавца. Продавец предложил частичный возврат денег. Я согласен, но на странице центра поддержки я случайно выбрал не ту кнопку.Сейчас дело переросло в эскалацию. Как отменить это? Что делать?
 
vns73

vns73

Новичок
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
753
Баллы
0
Местоположение
Россия, Златоуст
что такое эскалация? можно по английски?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
1

123zuzy

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Свободный
Спасибо, буду ждать.
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Никак. Ждите вынесения решения.
А разве на Палке в описании кейса нельзя его закрыть? Вроде бы даже если был осуществлен перевод в претензию, такая возможность сохраняется.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Разве в теме речь о закрытии кейса покупателем? конечно закрыть можно, но обычно закрывают после разрешения проблем, а не просто так
Насколько я помню процесс - инициатор кейса, в данном случае это покупатель, может закрыть его в любой момент, на любой ступени эскалации...
PS По крайней мере на PayPal это должно быть так...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
может закрыть его в любой момент
Опять 25 :) Читаем сообщение ТС
случайно выбрал не ту кнопку.Сейчас дело переросло в эскалацию.
т.е. ТС перевел диспут в клайм и поэтому спрашивает
Как отменить это? Что делать?
Вы отвечаете ему, что можно закрыть диспут.... Какое отношение Ваш ответ имеет к вопросу ТС?
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Вы отвечаете ему, что можно закрыть диспут.... Какое отношение Ваш ответ имеет к вопросу ТС?
Я говорил, что можно закрыть кейс, а не диспут... Т.е. case - это "дело". Оно имеет две ступени эскалации - диспут и клейм. Так вот на каждой ступени кейс может быть закрыт...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Flash321, закрыть можно все, но ТС-то не спрашивал можно ли закрыть! Он спрашивал можно ли отменить клайм!
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
Vega2, Я так понял, что он хотел закрыть кейс, но случайно перевел его в клейм... поэтому и ответил, что на этой ступени эскалации кейс тоже возможно отменить/закрыть/назовите как угодно...
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
по смыслу,
согласие есть продукт непротивления сторон и повод мирно закрыть кейс.

*напевает: "тяжееелая осеень"*
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
А я поняла, что он не хотел закрывать, а случайно отправил в клайм. Потому что кто же будет закрывать спор удовлетворившись только обещанием, но не реальным перечислением денег? Чтобы остаться при своих интересах? На форуме много сообщений от сверхдоверчивых баеров о таких историях.

Добавлено спустя 42 сек.
согласие есть продукт непротивления сторон и повод мирно закрыть кейс.
получив перед этим денежку :)
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
Vega2,
естественно!
 
F

Flash321

Новичок
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
300
Баллы
0
А я поняла, что он не хотел закрывать, а случайно отправил в клайм. Потому что кто же будет закрывать спор удовлетворившись только обещанием, но не реальным перечислением денег? Чтобы остаться при своих интересах?
Согласен, вернуться обратно в диспут уже не получится при таком раскладе... :)
 
1

123zuzy

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Свободный
Уважаемые форумчане! Благодарю за внимание к моей проблеме.
Ебей решил дело в мою пользу, присудив при этом возвратить товар за свой счет обратно продавцу. В моем случае это нерентабельно. Можно ли обжаловать это решение? Как до них достучаться?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
это нерентабельно. Можно ли обжаловать это решение? Как до них достучаться?
Нет, это решение обжаловать не получится. Это у них общепринятое правило. Хотя и писали, что осенью что-то может измениться, но пока не видно тем "суппорт взыскал с продавца обратную отгрузку".
Но почему не попробовать? Гарантий никаких, но в лоб не стукнут. Сообщите стоимость отгрузки, сопоставьте с ценой товара, спросите почему вы потеряете в итоге деньги и не по своей вине, а по вине продавца.
 
1

123zuzy

Новичок
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Свободный
Спасибо всем. Мы договорились с продавцом на частичный возврат.
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Ну и славно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live