O
osetroff
Новичок
Короче лучше гляньте, как открывают диспут, в случае отказа от разбитой посылки. А если Вы уж заикнулись продавцу насчет таможни, то лучше так и скажите, что перед таможенной очисткой и подаче ТД у Вас была возможность осмотреть товар. Что Вы его осмотрели, нашли недостатки несовместимы с его дальнейшей жизнью у Вас, и решили не получать посылку, а потому верните назад полную стоимость раз присылаете всякую фигню..
Большущая вам благодарность! Век живи-век учись.
Так я честно и написал все , как вы говорите, продавцу.
Что вместе с женщиной с таможни осмотрел и обнаружил нерабочие кнопки - потому и отправил обратно.
Но! При открытии диспута и выборе, что товар не получен есть только 4 варианта:
Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Транспортная компания вернула заказ
Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Ни один не подходит.