Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил продавцу с Moneybookers а он требует деньги.
Выиграл 31.05 лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=5777280681. Проплатил с помощью МВ на указанный в способе платежа email. А продавец всё равно требует оплату.Уже отправил два письма и копии транзакций со счета МВ.И при отправке платежа указал, за что плачу. На МВ зарегистрирован с одним email на аукционе- с другим. Что делать, ума не приложу?
niba, письма могут не доходить до продавца из-за противоспамерных фильтров у его провайдера. Последние годы количество спама выросло до безобразия. Многие провайдеры применяют для борьбы со спамом фильтры, анализирующие текст сообщения. Эти фильтры нередко отсеивают и некоторые полезные письма. Попробуй отправить продавцу письмо через функцию Ask seller a question в листинге - он получит твое письмо с адреса eBay. Письма с адресов eBay он обязан принимать - его провайдер должен внести эти адреса в настройки противоспамерных фильтров, чтобы любые письма с этих адресов проходили - без этого продавец не сможет нормально работать на eBay.
Если продавец откроет против тебя Unpaid Item Disput, ты сможешь переписываться с ним в диспуте на сайте eBay без использования e-mail. Если он и в диспуте будет игнорировать твои ответы, тебе нужно будет представить доказательство оплаты суппорту eBay. Возможно в качестве доказательства подойдет e-mail от суппорта Moneybookers с полным заголовком e-mail'а. Заранее спроси об этом Moneybookes. Они последнее время отвечают медленно. На мой вопрос ответили через 23 дня, но у меня вопрос был не срочный и необязательный.
На будущее: прежде чем делать ставку, внимательно читай описание и смотри feedback продавца: что именно написано в негативных и нейтральных отзывах (бывают и положительные отзывы с отрицательной припиской). С этим продавцом я бы не стал связываться. В т.ч. нейтральный отзыв от его покупателя younis16: " i payed for the mp3 player and he said i hadent psayed for it creating a hassle" - та же проблема, что у тебя. Можешь спросить этого покупателя, чем у него закончилась сделка, может быть вместе с ним коллективную жалобу на продавца подадите.
Нет, я не спрашивал.Но он указан в способе оплаты.Но, к моей радости, проблема разрешилась положительно.Перед этим опять написал письмо продавцу, с какого email отправил деньги.Потом пришло письмо об открытии диспута о неоплате от суппорта eBuy.Я так же дал ответ, что уже давно всё оплатил и каким образом и что продавец лжет, что оплата не поступила. И, странным образом, только после этого я получаю письмо от продавца, что деньги он получил и в скором времени товар вышлет.
Мой вывод: в том, что случилось, я считаю есть и моя вина.Перед оплатой нужно было списаться с продавцом как и с какого адреса МВ буду оплачивать за товар.Вот здесь и получились непонятки- платежь то пришел совсем с другого email, хотя в описании платежа я отметил от кого и за что пересылаю деньги.