Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил посылку, продавец заверил, что отправил а потом удалил аккаунт
Здравствуйте! Посоветуйте как правильнее поступить. Пошел 43й день с момента как я выиграл лот на ебей и 42й как я оплатил через палку. В общем заказал с китая велосипедную раму. Продавец не имел фидбека, но было достаточно много аналогичных товаров, которые в итоге тоже раскупили. Решился- заказал. У всех бывает продажа впервые. Через пару дней после отправки попросил трек номер но мне не ответил. Потом через 2 недели попросил еще раз уточнить чем и как отправил. Он заверил, что все нормально, если через неделю не придет, что бы я ему отписал. В итоге через пару дней он удалил аккаунт. Или его удалили. В этот же промежуток времени я узнаю, что таможенную пошлину понизили и возможно моя посылка на таможне. (я уже имею опыт общения с таможней, в прошлый раз мне позвонили на 15ый день с возмущением почему я не забираю посылку и что уже пошел оплачиваемый тариф хранения на складе). Думаю вполне вероятно, что продавец не указал мой номер телефона и посылка лежит на таможне.
Ну вот уже 43 день. И я открываю диспут о неполучении, правильно? Но что если вдруг этот продавец появится и даст трекинг намбер, где будет указано, что моя посылка на таможне. А допустим после таможни я вдруг получу кирпич?
Каковы мои действия сейчас? Открываю кейс на ебей? О неполучении или другой пункт? Чего мне стоит опасаться?
Открываете диспут. Будет дано время на ответ продавцу. Если не ответит в указанный срок - переводите в клайм. Если ответит и даст трек, при открытии на Ебее у Вас будет 30 дней ( на палке 20 дней) для дальнейших действий.