Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация: купил лот у на ибей в воскресенье. Продавец (из Вьетнама) обещает отгрузку в течении 2-х дней с момента платежа. Платил в день покупки. Сегодня уже пятница, а отметки об отгрузке нет.
История получила неожиданное продолжение: продавец удалил товар. В истории покупок написано "This listing was removed by eBay. If you've already paid for the item, we recommend that you wait 10 days from the expected delivery date to see if the item arrives. If you did not pay, you are no longer obliged to pay for this item. If you have a problem with the purchase, you can resolve the problem by opening a case in our Resolution Centre."
Отметки о том, что отправка была сделана нету.
Теперь вопрос: могу ли я открывать кейс, что товар я еще не получил?
vovan4u, Написано же 10 дней подождать. Если не приёдт открывайте кейс. Срок открытия кейса 45 дней, так что не бойтесь, время ещё есть. В случае если товар не придёт деньги вернут 99.99 %
Отметку об отправке прод ставить не обязан. Это человеческий фактор- кто- то ставит, кто- то нет.....
Если товар удалил ибей, то нужно открывать кейс. У меня та же история. Открыла на пейпале, обещают в течение 7 дней вернуть деньги.
Товар недорогой, но все- равно переживаю.... Прод пока молчит.
Хотя, была история в моей практике, когда подобный "удаленный" товар всё- таки прибыл. В ответ на case, прод писал письма о том, что он хороший и все отослал. Оказалось правдой. Деньги скинула ему обратно на палку по получении товара.