Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил и не получил лот. Дело проиграл. Апелляцию отклонили. ???
q3a, Многие имели. По началу приватбанковцы тупят, но обращение в представительство эмитента платежной системы (Visa или Mastercard) решали все проблемы. Есть определенный условия ( в том числе по чарджбэку) которые банки должно строго соблюдать.
В отделении опять "отфутболили". Ответ от Виза: Thanks for your inquiry. We are sorry to hear that you are having problems. Our Client financial institutions (the banks) issue cards and are responsible for all billing and account management issues. Visa has no access to, or jurisdiction over accounts. Accounts are confidential and proprietary information between the issuing financial institution (the bank) and the cardholder.
Please re-contact your financial institution that issued the Visa card to speak with a supervisor or manager in their executive or disputes area(s). You can contact them directly, using the address or telephone number on the billing statement or telephone number on the back of the card. Only the financial institution can assist you with this matter and further investigate the matter on your behalf.
просто другие дороже и не факт что такого не будет. Я согласен переплатить но не терять время и нервы - но опять учиться на своих ошибках не хочется, а они тщательно скрывают свои изъяны - просят свуоих клиентов не говорить правду о плохих ситуациях. А у нас народ такой что суки хвалят их только, а критики не услышишь. Говорю потому, что и моего посредника только хвалят - 1 или 2 человек по правде написали что он просрал лоты - то все накинулись что мол клиент неправ, а не посредник.
все. 29 декабря на палке дело открыли - 17 января Status:Case Closed Не могу найти обьяснений никаких, но есть большое подозрение что суки не вернут деньги. Это мой первый чарджбек.
Добавлено спустя 1 ч. 49 мин. 2 сек. The chargeback case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback. Ну вот же твари!!! Они же не спрашивали доказательства! И я надал доказательства банку!!! А они видят трек номер, в котором видно что лот вернулся продавцу! Можно еще раз заявление подать в таком случае?
Добавлено спустя 35 мин. 44 сек. Вроде как мне обьяснили что это типа я выиграл))) Но 100% не уверен. 2 дня прошло - денег на карте нет.
Как понять 100% не уверены? затрите все обидные слова, а то сейчас ханжи придут и поработают минусомётом. Деньги на карточку могут возвращаться вплоть до месяца, зависит от вашего банка.
этот номер в Ирландии. Русскоязычная поддержка по этому номеру есть, сам узнал случайно, когда им позвонил и услышал английскую тарабарщину "меня зовут Чак, чем могу Вам помочь? и т.д.) спросил прямо Will you provide me assistance in Russian? Второй раз при звонке спросил Will you provide me Russian team? Оба раза меня поняли и переключили на русскоговорящую поддержку. Правда в первый раз девушка ответила, что для звонков из Украины поддержка доступна только на английском, но так как я не знал- согласилась проконсультировать. Во втором случае меня даже не спросили откуда я . П.С. звонил первый раз с мобильного, сожрало около 55 грн. (для русских - это 8$). Второй раз звонил через программу Vyke, наговорил на доллар.