Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил и не получил лот. Дело проиграл. Апелляцию отклонили. ???
хорошо, попытаюсь найти человека более-менее англоговорящего, разжую что с чем и позвоню...
Добавлено спустя 2 ч. 42 мин. 11 сек. говорил с посредником, он сказал следующее: поскольку товар доставили в субботу 17.30 - соответственно на месте никого не было чтобы принять. И в этом он своей вины не видит. Советовал мне смотреть и менять на сайте день доставки. Хотя больше года с ним сотрудничаем и таких мелочей никогда не указывал.
Добавлено спустя 23 мин. 3 сек. пардон, даже в субботу 10.01 утра
q3a, Лично в банк ножками идёте , и уточняете . А в онлайн и колл-центрах сидят как правило студенты , они и слова то такого не знают (наверное лучше назвать это "заявлением о спорной транзакции" , хотя позвонить можно попробовать . https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/to...рной-транзанции-в-сбербан/page__fromsearch__1 - примерный порядок действий .
пока не решил с чарджбеком - в Украинском Приватбанке в областном центре никто такого не знает - нубы полнейшие сидят и мне втирают что такое нереально сделать. Я еле себя сдерживал. Что дальше делать - жалобу на работника катать за то что он истратил кучу моего времени и делал с меня дурака? Купил другой товар на ибее и опять повторение старой истории:
Notice Left
November 22, 2012, 10:08 am
ELIZABETH, NJ 07208
Delivery Confirmation[sup]™[/sup]
Arrival at Unit
November 22, 2012, 7:22 am
ELIZABETH, NJ 07208
Depart USPS Sort Facility
November 22, 2012
KEARNY, NJ 07032
Processed through USPS Sort Facility
November 21, 2012, 7:50 pm
KEARNY, NJ 07032
Depart USPS Sort Facility
November 21, 2012
ROANOKE, VA 24022
Processed at USPS Origin Sort Facility
November 20, 2012, 9:15 pm
ROANOKE, VA 24022
Accepted at USPS Origin Sort Facility
November 20, 2012, 8:00 pm
ROANOKE, VA 24012
Electronic Shipping Info Received
November 19, 2012
ELIZABETH, NJ 07208 - это адрес моего посредника в штатах. Что за чертовщина то такая??? Прошлого раза через это товар вернулся продавцу... Я роблю догадку что просто никого нет дома и товар некому принять - но посредник отрицает это - как правду выяснить?
Такой статус чаще всего получают посылки, которые курьер поленился довезти до адреса - типо он был, но никого не застал дома. Из всех моих покупателей с таким статусом ни один не сказал "ах да, мы куда-то ездили". Абсолютно все возмущались, что вся семья была в сборе, и дети в это время как раз играли на улице и никакого фургона usps не видели.
q3a, вам не надоело на грабли наступать? Я о вашем частном посреднике. Не проще и не дешевле ли в конечном итоге будет перейти к посреднику профессиональному, на склад которого почтовые курьеры уж точно доезжают, ибо никак в рабочее время не получится поставить статус "никого не было дома"
спасибо, но вот понимаете - больше года было все нормально... а тут уже второй случай похожый... а кого можете мне посоветовать из проффесиональных чтобы в Украину без проблемм?
Добавлено спустя 11 мин. 22 сек. по старому делу(где оплатил, не получил и проиграл): вчера кориш позвонил к ним и спросил, те сказали что помогут и свяжутся с продавцом - если тот не отправит или не отпишет - тогда опять позвонить им. Но в тоже время какая то ахинея пришла в письме:
Hello, We're contacting you about the case you opened for Motorola PHOTON 4G - 16GB - Black (Sprint) Smartphone (251149838897). As a courtesy, we're covering your return shipping costs by providing you a prepaid label to return the item.
Please, be sure to pack the item carefully and securely and to include all parts of the item. To print the label, paste the link below into your browser: https://www.ups.com/...3TkCWO8Fs%3D0Sl Attach the label to the box, and send the item back to the seller using United Parcel Service (UPS) shipping.
We'll enter the tracking information from the label into the Resolution Center. If you decide not to use our prepaid shipping label, you'll need to pay for shipping and add tracking information to your case. If your transaction is $250.00 or over, you must ship with signature confirmation. To add tracking information to your case: 1. Go to the Resolution Center: http://resolutioncenter.ebay.com 2. Click the "Take action" link to the right of the case. 3. Click the blue "Respond to case" button. 4. Select the "Provide a tracking number" option. 5. Enter the tracking number and shipping carrier (such as USPS, UPS, FedEx, etc.) into the boxes. 6. Click the "Submit" button. You can check the status of the case by going to the Resolution Center: http://resolutioncenter.ebay.com Here are the details of this case: Claim ID: 5019707480 Item: Motorola PHOTON 4G - 16GB - Black (Sprint) Smartphone (251149838897) I hope this helps explain how to use the prepaid shipping label. If you have any questions, please click "Customer Support" at the top of most eBay pages. Sincerely, Stacey eBay Customer Service
очень странное решение. оставить покупателя без покупки, зная, что товар он не получил и без денег. может есть смысл позвонить в русскую поддержку пейпал и проконсультироваться.
Телефон: 8-800-333-2676 ,далее вы должны будете ввести свой одноразовый код,он вам присвоится в вашей учётке,он уникален,главное правильно формулировать вопрос.
В этой теме вы узнаете, какой срок защиты и какие виды сделок попадают под защиту покупателя PayPal, как открыть диспут (спор), перевести его в требование и выиграть.
8-800-333-2676 ,далее вы должны будете ввести свой одноразовый код,он вам присвоится в вашей учётке,он уникален,главное правильно формулировать вопрос.