D
donalddd
Продвинутый
- Регистрация
- 3 Мар 2012
- Сообщения
- 62
- Баллы
- 209
Подскажите плиз как лучше разрулить данную ситуацию.
Суть в чем. Увидел нужный мне товар. В методах оплаты товара PayPal не стоял у покупателя.
Обратился перед покупкой к нему с вопросом о приеме через Палку. Прод ответил, что да, принимает к оплате PayPal. Купил 5 разных лотов у него, и написал ему письмо пришли плиз комбинированный инвойс на оплату через Палку.
И тут начинается самое интересное. Получаю инвойс с оплатой "Money order / Cashier's check" и письмо от него, вот тебе дружок мой e-mail. На него и оплати указанную сумму на Палку. Я спрашиваю, а в чем проблема привязать данный мейл к своему аккаунту, далее пошли от него письма со всякими причинами, а также с указанием его 100% рейтинга. Что все оплаты Палкой он именно так и делает.
Я отказался, говорю ему это противоречит правил Е-бея. В ответ он мне отписал, ну тогда отменяем сделку. Я против.
Написал в службу поддержки клиентов (русскую) получил идиотский ответ, о том что сделка прошла на итальянском сайте Е-бея, пиши туда, мы типа не знаем какие у них там правила. Написал туда, уже 6 дней ни ответа, ни привета.
Что дальше-то лучше сделать?
Спасибо.
Суть в чем. Увидел нужный мне товар. В методах оплаты товара PayPal не стоял у покупателя.
Обратился перед покупкой к нему с вопросом о приеме через Палку. Прод ответил, что да, принимает к оплате PayPal. Купил 5 разных лотов у него, и написал ему письмо пришли плиз комбинированный инвойс на оплату через Палку.
И тут начинается самое интересное. Получаю инвойс с оплатой "Money order / Cashier's check" и письмо от него, вот тебе дружок мой e-mail. На него и оплати указанную сумму на Палку. Я спрашиваю, а в чем проблема привязать данный мейл к своему аккаунту, далее пошли от него письма со всякими причинами, а также с указанием его 100% рейтинга. Что все оплаты Палкой он именно так и делает.
Я отказался, говорю ему это противоречит правил Е-бея. В ответ он мне отписал, ну тогда отменяем сделку. Я против.
Написал в службу поддержки клиентов (русскую) получил идиотский ответ, о том что сделка прошла на итальянском сайте Е-бея, пиши туда, мы типа не знаем какие у них там правила. Написал туда, уже 6 дней ни ответа, ни привета.
Что дальше-то лучше сделать?
Спасибо.