• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплата "бесплатной доставки"

asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Благо есть выбор данного товара у других продавцов
пошлите запрос на расторжение сделки, если не может отправить, фри
только сначала посчитайте потери (конвертация туда-сюда-туда), может действительно уламать на отправку другой почтой, с небольшой доплатой
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
пошлите запрос на расторжение сделки, если не может отправить, фри
только сначала посчитайте потери (конвертация туда-сюда), может действительно уламать на отправку другой постой, с небольшой доплатой
Я написал продавцу, что при таком раскладе требую расторгнуть сделку, что буду ждать два рбочих дня после начну диспут в PayPal.
Ну да потери будут, но они менее 30% от стоимости пересылки, которую он требует.
Тем более он по попрежнему предлагает только этот вариант.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
1. Неотправка продавцом товара.
2. Несоответствие товара.
ага попробуйте (через несколько дней после оплаты) открыть диспуты с такими формулировками....
почитайте для начала ветку про палку
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
буду ждать два рбочих дня после начну диспут в PayPal.
Не вздумайте этого делать. Особенно с вашими формулировками. Проиграете такой диспут в два счета и вообще без защиты останетесь. И нельзя грозить продавцам диспутами, т.к. это уже нарушение правил.
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Не вздумайте этого делать. Особенно с вашими формулировками. Проиграете такой диспут в два счета и вообще без защиты останетесь. И нельзя грозить продавцам диспутами, т.к. это уже нарушение правил.
В любом случае я бы сначала списался с саппортом PalPay изложил ситуацию и запросил их совета как поступить. С начала года мне пришлось открывать диспут, правда на Ebay, 4 раза, все по не отправке товара. Переписка с продавцами велась два раза, а два раза продавцы не отвечали вообще. Самое смешное, что это все эта же сумка. Кроме того, у меня хранятся стенограммы чата с саппортом Ebay, там четко дан ответ на вопрос "Могу ли я сообщить продавцу, что намерен открыть диспут?" Ответ-"Да".
Тем более, что в данном случае, однозначна вина продавца, обяъвление, которого содержит сведения не соответствующие действительности, вводящие покупателя в заблуждение.
И в данном случае я не требую отослать мне товар бесплатно, иначе мол открою диспут, я сообщаю, что в случае отказа в расторжении сделки буду вынужден обратиться в саппорт с соответствующим заявлением.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Могу ли я сообщить продавцу, что намерен открыть диспут? Ответ-Да.
Сообщить - действительно да, можете. Но Вы написали несколько по другому:
Я написал продавцу, что при таком раскладе требую расторгнуть сделку, что буду ждать два рбочих дня после начну диспут в PayPal.
Хотя возможно что я просто не правильно толкую ваши слова.
в данном случае однозначна вина продавца
С этим то никто и не спорит! :)
Переписка с продавцом велась два раза, два раза он не отвечал
Вот тут Вам просто повезло, что продавец не отвечал. Просто вся "засада" в ранних диспутах такова, что если продавец захочет, то он предоставит в PayPal любой левый трек, по которому будет видно, что посылка отправлена (это может быть трек от любой другой посылки). И в этом случае, PayPal закрывает такие споры в пользу продавца с большой долей вероятности.
Если Вы хотите без проблем выиграть такой спор и вернуть деньги, то Вам нужно как минимум дней 40 после после платежа ждать и только потом открыть спор по неполучению. Вот в этом случае продавцу будет крайне сложно выкрутится.
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Хотя возможно что я просто не правильно толкую ваши слова.
Дословно было написно следующее (оригинал по русски): В связи с тем, что такие условия доставки для меня не приемлимы, прошу Вас выслать мне запрос о расторжении настоящей сделки. В случае отсуствия запроса, по истечении двух рабочих дней (15.07.2014) я буду вынужден обраиться в службу поддержки PayPal с вопросом об открытии диспута по данной проблеме.
Переводил Яндексом:
In connection with the fact that such conditions of delivery for me is not acceptable, would You send me a request for termination of the present agreement. In the absence of a request, within two working days (15.07.2014) I will have to contact support PayPal with the issue of opening a debate on this issue.
Является ли это угрозой? Не знаю. По по-моему тест предельно корректен.
Просто вся "засада" в ранних диспутах такова
Нет, там я открывал диспут по истечении максимального срока поставки. При этом во всех случаях стояла отметка товар отправлен. Но здесь его и не собираются отправлять без получения оплаты за доставку. Поэтому, опять-таки по совету сапорта Ebay, что бы не ждать месяц, пока выйдет срок поставки, я намеревался обратиться в саппорт PayPal-a.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
По по-моему тест предельно корректен.
Да, корректен, согласен.
я намеревался обратиться в саппорт PayPal-a.
Все верно, но не через 2 рабочих дня, как Вы пишите. Насколько я понимаю, с момента оплаты прошла максимум неделя. Ну рано еще открывать диспут в PayPal...
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Все верно, но не через 2 рабочих дня, как Вы пишите. Насколько я понимаю, с момента оплаты прошла максимум неделя. Ну рано еще открывать диспут в PayPal...
Возможно, поэтому я намерваюсь сначала задать вопрос службе поддержки. Ведь проблема не просто в том, что товар не отправлен, а вт ом, что мне ставят условие по его отправке, а именно оплату доставки, при изначальном объявлении о ее бесплатности. Это мне тут скорее "выкручивают руки".
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
а вт ом, что мне ставят условие по его отправке, а именно оплату доставки, при изначальном объявлении о ее бесплатности.
Да я прекрасно понял в чем ваша проблема. Думаете Вы первый? Увы нет. Таких ситуаций десятки было на моей практике.
Открою Вам маленький секрет - службе поддержки по большому счету фиолетово что Вы делаете до момента перевода диспута в претензию. Да, несомненно они смотрят переписку в диспуте, но решение принимают по факту перевода диспута в претензию, основываясь на данных, которые есть на текущий момент. Что может произойти при раннем открытии диспута и переводе его в претензию, я Вам описал.
Так что в вашем случае 2 безопасных пути:
1. Просить прода прислать запрос на отмену сделки и произвести возврат денег. Соглашаться на отмену сделки только после получения возврата.
2. Написать проду, что Вы не собираетесь доплачивать и хотите провести сделку на условиях листинга которые Вы приняли, т.е. с бесплатной доставкой. Если прод будет упираться и ничего не отправит, то тупо ждать 40-42 дня а после этого открывать диспут в PayPal.
Вариант открывать диспут раньше - рискованный.
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Пока совместил оба пункта. Жду ответа. По его содержанию буду принимать решение. Ну почти. Хотя мне кажется возврат денег для продавца предпочтительнее.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
возврат денег для продавца предпочтительнее.
Таки да. Умный продавец так бы и сделал. И отменил бы сделку. Но попадаются крайне упертые! В прошлом году был один англичанин, до последнего упирался и настаивал на доплате спустя аж 40 дней с момента самой сделки. Но PayPal его быстро в сознание привела :)
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
да уж :)просто пытаюсь именно этот вариант сумки купить аж с января...и все четрые раза, точнее уже пять, какие-то проблемы...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
пытаюсь именно этот вариант сумки купить аж с января...и все четрые раза, точнее уже пять, какие-то проблемы...
Если честно, не понимаю зачем так упираться. Видите же что сумка из Китая. А это значит что 99% вероятности что она есть на Али.Вот она кстати. И продавец внушает доверие. Но правда и тут нет бесплатной доставки. Впрочем я искал эту сумку на Али ровно 20 секунд. Если постараться, то и другие предложения можно найти. Только не подумайте, что я призываю покупать на Али! Вовсе нет. Я просто хочу сказать что есть альтернативы...
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Ну просто дело привычки :) Я уже привык на ибее покупать. Но честно. Для себя решил-ну еще до ваших слов, что если не выгорит попробую Али.:)
Да и только с этим лотом затык-с остальным проблем не было, что не покупал хоть часы, хоть палатку, хоть игрушки.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Я уже привык на ибее покупать.
Да понимаю прекрасно Вас. На eBay оно спокойнее получается, но все равно альтернативы то есть. Покупка у Вас не копеечная, поэтому повыбирать оно всегда стоит.
 
T

Trott02

Новичок
Регистрация
27 Янв 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Тем более, что как имел опыт убедиться система возврата денег на ибее, работает, ну во всяком случае в моих слчаях (тавтология :)) Да и против Али было некоторое предубеждение-мой знакомый разрабатывает бумажные модельки и снабдив надписью "Нот фор сайл", выкладывал в темаическом форуме, а потом я наткнулся на одного ушлого китайца, который просто печтала их и продавал. Даже не потрудившись удалить надпись. Причем судя по отзывам продавал он их как модели а не как развертки. Долго переписывались а администрацией но безупешно. Разве, что китаец стал удалять надпись из файлов.
--------------------------------------------------------------------------------
О пришел ответ от продавца :) Предлагает опалтить половину стоимости доставки и очень сожалеет. Интересно есть смысл поторговаться?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Предлагает опалтить половину стоимости доставки и очень сожалеет.
Бред какой-то... Но это китайцы... Тут Вам решать - если хотите на принцип пойти (что в общем то и правильно), то не соглашайтесь. Если хотите компромисса (но гарантий опять же никаких даже на то что трек будет у посылки) - торгуйтесь ;)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live