Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пошлите запрос на расторжение сделки, если не может отправить, фри только сначала посчитайте потери (конвертация туда-сюда-туда), может действительно уламать на отправку другой почтой, с небольшой доплатой
пошлите запрос на расторжение сделки, если не может отправить, фри только сначала посчитайте потери (конвертация туда-сюда), может действительно уламать на отправку другой постой, с небольшой доплатой
Я написал продавцу, что при таком раскладе требую расторгнуть сделку, что буду ждать два рбочих дня после начну диспут в PayPal. Ну да потери будут, но они менее 30% от стоимости пересылки, которую он требует. Тем более он по попрежнему предлагает только этот вариант.
Не вздумайте этого делать. Особенно с вашими формулировками. Проиграете такой диспут в два счета и вообще без защиты останетесь. И нельзя грозить продавцам диспутами, т.к. это уже нарушение правил.
Не вздумайте этого делать. Особенно с вашими формулировками. Проиграете такой диспут в два счета и вообще без защиты останетесь. И нельзя грозить продавцам диспутами, т.к. это уже нарушение правил.
В любом случае я бы сначала списался с саппортом PalPay изложил ситуацию и запросил их совета как поступить. С начала года мне пришлось открывать диспут, правда на Ebay, 4 раза, все по не отправке товара. Переписка с продавцами велась два раза, а два раза продавцы не отвечали вообще. Самое смешное, что это все эта же сумка. Кроме того, у меня хранятся стенограммы чата с саппортом Ebay, там четко дан ответ на вопрос "Могу ли я сообщить продавцу, что намерен открыть диспут?" Ответ-"Да". Тем более, что в данном случае, однозначна вина продавца, обяъвление, которого содержит сведения не соответствующие действительности, вводящие покупателя в заблуждение. И в данном случае я не требую отослать мне товар бесплатно, иначе мол открою диспут, я сообщаю, что в случае отказа в расторжении сделки буду вынужден обратиться в саппорт с соответствующим заявлением.
Вот тут Вам просто повезло, что продавец не отвечал. Просто вся "засада" в ранних диспутах такова, что если продавец захочет, то он предоставит в PayPal любой левый трек, по которому будет видно, что посылка отправлена (это может быть трек от любой другой посылки). И в этом случае, PayPal закрывает такие споры в пользу продавца с большой долей вероятности. Если Вы хотите без проблем выиграть такой спор и вернуть деньги, то Вам нужно как минимум дней 40 после после платежа ждать и только потом открыть спор по неполучению. Вот в этом случае продавцу будет крайне сложно выкрутится.
Дословно было написно следующее (оригинал по русски): В связи с тем, что такие условия доставки для меня не приемлимы, прошу Вас выслать мне запрос о расторжении настоящей сделки. В случае отсуствия запроса, по истечении двух рабочих дней (15.07.2014) я буду вынужден обраиться в службу поддержки PayPal с вопросом об открытии диспута по данной проблеме. Переводил Яндексом: In connection with the fact that such conditions of delivery for me is not acceptable, would You send me a request for termination of the present agreement. In the absence of a request, within two working days (15.07.2014) I will have to contact support PayPal with the issue of opening a debate on this issue. Является ли это угрозой? Не знаю. По по-моему тест предельно корректен.
Нет, там я открывал диспут по истечении максимального срока поставки. При этом во всех случаях стояла отметка товар отправлен. Но здесь его и не собираются отправлять без получения оплаты за доставку. Поэтому, опять-таки по совету сапорта Ebay, что бы не ждать месяц, пока выйдет срок поставки, я намеревался обратиться в саппорт PayPal-a.
Все верно, но не через 2 рабочих дня, как Вы пишите. Насколько я понимаю, с момента оплаты прошла максимум неделя. Ну рано еще открывать диспут в PayPal...
Все верно, но не через 2 рабочих дня, как Вы пишите. Насколько я понимаю, с момента оплаты прошла максимум неделя. Ну рано еще открывать диспут в PayPal...
Возможно, поэтому я намерваюсь сначала задать вопрос службе поддержки. Ведь проблема не просто в том, что товар не отправлен, а вт ом, что мне ставят условие по его отправке, а именно оплату доставки, при изначальном объявлении о ее бесплатности. Это мне тут скорее "выкручивают руки".
Да я прекрасно понял в чем ваша проблема. Думаете Вы первый? Увы нет. Таких ситуаций десятки было на моей практике. Открою Вам маленький секрет - службе поддержки по большому счету фиолетово что Вы делаете до момента перевода диспута в претензию. Да, несомненно они смотрят переписку в диспуте, но решение принимают по факту перевода диспута в претензию, основываясь на данных, которые есть на текущий момент. Что может произойти при раннем открытии диспута и переводе его в претензию, я Вам описал. Так что в вашем случае 2 безопасных пути: 1. Просить прода прислать запрос на отмену сделки и произвести возврат денег. Соглашаться на отмену сделки только после получения возврата. 2. Написать проду, что Вы не собираетесь доплачивать и хотите провести сделку на условиях листинга которые Вы приняли, т.е. с бесплатной доставкой. Если прод будет упираться и ничего не отправит, то тупо ждать 40-42 дня а после этого открывать диспут в PayPal. Вариант открывать диспут раньше - рискованный.
Пока совместил оба пункта. Жду ответа. По его содержанию буду принимать решение. Ну почти. Хотя мне кажется возврат денег для продавца предпочтительнее.
Таки да. Умный продавец так бы и сделал. И отменил бы сделку. Но попадаются крайне упертые! В прошлом году был один англичанин, до последнего упирался и настаивал на доплате спустя аж 40 дней с момента самой сделки. Но PayPal его быстро в сознание привела
Если честно, не понимаю зачем так упираться. Видите же что сумка из Китая. А это значит что 99% вероятности что она есть на Али.Вот она кстати. И продавец внушает доверие. Но правда и тут нет бесплатной доставки. Впрочем я искал эту сумку на Али ровно 20 секунд. Если постараться, то и другие предложения можно найти. Только не подумайте, что я призываю покупать на Али! Вовсе нет. Я просто хочу сказать что есть альтернативы...
Ну просто дело привычки Я уже привык на ибее покупать. Но честно. Для себя решил-ну еще до ваших слов, что если не выгорит попробую Али. Да и только с этим лотом затык-с остальным проблем не было, что не покупал хоть часы, хоть палатку, хоть игрушки.
Да понимаю прекрасно Вас. На eBay оно спокойнее получается, но все равно альтернативы то есть. Покупка у Вас не копеечная, поэтому повыбирать оно всегда стоит.
Тем более, что как имел опыт убедиться система возврата денег на ибее, работает, ну во всяком случае в моих слчаях (тавтология ) Да и против Али было некоторое предубеждение-мой знакомый разрабатывает бумажные модельки и снабдив надписью "Нот фор сайл", выкладывал в темаическом форуме, а потом я наткнулся на одного ушлого китайца, который просто печтала их и продавал. Даже не потрудившись удалить надпись. Причем судя по отзывам продавал он их как модели а не как развертки. Долго переписывались а администрацией но безупешно. Разве, что китаец стал удалять надпись из файлов. -------------------------------------------------------------------------------- О пришел ответ от продавца Предлагает опалтить половину стоимости доставки и очень сожалеет. Интересно есть смысл поторговаться?
Бред какой-то... Но это китайцы... Тут Вам решать - если хотите на принцип пойти (что в общем то и правильно), то не соглашайтесь. Если хотите компромисса (но гарантий опять же никаких даже на то что трек будет у посылки) - торгуйтесь