Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот по выгодной цене. В связи с праздникамия протянул с оплатой, сегодня пошел посмотреть что там у меня, и вижу что прдавец No longer a registered user... В общем, я ничего не платил.
Продавец 100% (48 фидов), зареген с 2001 года. Продавал с десяток таких лотов, один из которых выиграл я. По одному из таких лотов он уже успел получить позитив от юзера 100% (148 фидов)
Я так попробовал нажать Pay на eBay - вроде все работает - перебрасывают в Палку. В палке можно дойти до кнопки Pay. Но на нее я жать не стал, так как ситуация меня напрягла.
Посоветуйте что что делать. Этот лот не такой уж суперский, так что мне не очень то и нужен.
- Могут ли продавца восстановить? - Позволит ли Палка заплатить ему? - Может ли он открыть PP-диспут на меня (неоплаченный item)? - Что еще нехорошего может поджидать меня тут?
PP-эккаунт существует отдельно от eBay-эккаунта. И диспуты по PP-платежам открываются внутри PP, а не eBay. Поэтому, как я полагаю, можно открыть диспут имея лишь PP-эккаунт...
1) Продавца могут восстановить. 2) Заплатить, насколько я знаю, по прямой ссылке не сможешь. 3)Диспут не откроет, он поражен в правах, имхо. Скорее всего, продавца восстановят, ты подтвердишь свое желание оплатить лот, сделаешь это и все будет нормально. Или он останется No longer a registered user, соответственно все обязательства покупки и оплаты не действительны. Такому мемберу даже нельзя оставить фидбэк, была у меня похожая ситуация. Я оплатил товар, через два дня акк. продавца уже был под суспендом, но тем не менее товар я получил, через пару недель у продавца все наладилось и мы обменялись положительными фидами.
PP-эккаунт существует отдельно от eBay-эккаунта. И диспуты по PP-платежам открываются внутри PP, а не eBay. Поэтому, как я полагаю, можно открыть диспут имея лишь PP-эккаунт...
EIKA, цитата из меню действий аукциона: Report an Item Not Received, правда у меня до этого никогда не доходило, поэтому ничего подробнее сказать не могу. Что касается времени, в один день я сделал покупки у 4 китайско-тайваньских продавцов. Трое из них на следующий день стали No longer a registered user.На следующий день оплату за один из лотов вернули, остальные покупки получил через пару недель. И только спустя еще примерно 2 недели аккаунты продавцов вернулись в нормальное состояние и мы смогли обменяться фидами. Третий до сих пор висит как No longer a registered user. Один раз и мой аккаунт закрыли, но уже через несколько часов, после общения с сапортом в Live chat все вернулось на круги своя. Время зависания зависит от расторопности продавца, от нескольких часов, до пожизненного Вероятность реабилитации есть, причем с 48 фидами при 100%, без большого временного перерыва бездействия акка весьма большая.
Если покупатель оплатил не через ПП? Report an Item Not Received есть и в ebay. То что лот не оплачен, я прочел, просто этот вопрос, откуда открывается диспут, возник в контексте переписки.