Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка была послана продавцом на адрес Shipito в США службой FedEx, хотя в способе доставки было указано "Standard Shipping", при этом он заплатил 30 долларов вместо 20. Меня это не смутило, и лишь когда я нашел параметры моей посылки и ввел в калькулятор отправки на сайте Shipito, почтовой службы USPS там не оказалось. Почитав об ограничениях по размерам посылок в USPS оказалось что моя посылка больше на 2% от допустимого, то есть 204 см (51+(46х2)+(30.5х2)=204). Вес посылки 8 кг,стоимость 224 доллара. Для отправки предлагается два варианта: очень дорогой или очень долгий, поэтому оба не подходят. Что посоветуете предпринять?
Если я правильно понял, доплатив еще 10 долларов и изменив тариф на VirtualMailbox - MONTHLY, я могу отправить запрос на уменьшение посылки до допустимых размеров, которые составляют 26х13х13 дюймов и отправить посылку через USPS. Вот только устройство, которое в посылке, имеет размер 15х12х5 дюймов, и без пенопласта, который не поместится с одной из сторон, может быть повреждено. Могу ли я рассчитывать на получение страховки в случае повреждения устройства? Если оставить все как есть, то есть отдельная посылка, предложит ли мне Shipito возможные варианты решения проблемы или мне заранее необходимо изменить тарифный план на VirtualMailbox - MONTHLY?