Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ограничение перевыставлений аукционов - новая блажь от Ebay
Сегодня прилетело письмишко с канадского ибея о том, что все-таки нарушила их политику :(
Выяснилось, что аукционы нельзя перевыставлять, если они не продались, и если коэффициент продаж аукционов (sell-through) на данной площадке меньше 30%. Нетрудно понять, что если ваш товар не продался, засуньте себе его сами знаете куда и не засоряйте нам эфир своими глупостями...
Причем, я так поняла, что учитывается категория, в которой выставляются лоты. У меня, например, много шарфов. Если 5 из них не продались, а один - нашел своего хозяина, я должна не портить статистику ибея, и валить, обмотавшись своими шарфами, в тихое укромное местечко, где меня никто не найдет
Мне прислали линк, где я могу глянуть, сколько у меня аукционов, нарушающих все разумные правила. Высветилось безумное количество - 0 лотов. Их присланные хитромудрые таблицы со всеми данными (сколько продалось, сколько нет), тоже с нулями. Мой персональный sell-through тоже остался непосчитанным. Что от меня хотели - осталось загадкой, но на всякий случй заклеймили позором :(
В Канаде у меня выставлено 5 лотов, в месяц набегает 50. Даже если их не покупают, через них идут в магазин и покупают много., т.е. ибей все-равно свой еврик получает.
У меня около 600 лотов. Больше ставить не хочу (, хотя у нас магазин с неограниченным количеством лотов стоит 40 евро и нет платы за выставление. У меня встают волосы дыбом, когда представлю, что потенциальные 2000-3000 лотов мне придется менять вручную при очередном изменении чего-нибудь. Сайт почти готов, цель поставлена - через год продавать только 10% через ибей.
Ну это они совсем с разума съехали, чесслово Ту же категорию Collectibles можно сразу закрывать - это не какие-то там айфоны, там лоты, пока хозяина найдут, месяцами могут висеть.
Так эти дебилы еще придумали, что подобные лоты тоже являются дубликатами.
What does eBay consider a duplicate auction-style listing? Auction-style listings are considered duplicates if there is no significant difference between them. In order for listings to not be considered duplicates, their differences should be clearly reflected in at least two the following areas—listing title, price, photo, subtitle, Item Specifics, product ID or parts compatibility.
У меня, например, есть 50 моделей льняных шарфов. Модели одинаковые и по составу, и по размеру, и по цене. Расцветки только различаются. Да и то, 10 оттенков коричневого я не могу назвать абсолютно разными цветами. Для ибея - это нарушение политики, ибо каждая модель должна иметь свое уникальное описание "коричневый, цвета подосинновика, затерявшегося в жухлой лесной траве..."
там лоты, пока хозяина найдут, месяцами могут висеть.
Так эти дебилы еще придумали, что подобные лоты тоже являются дубликатами.
What does eBay consider a duplicate auction-style listing? Auction-style listings are considered duplicates if there is no significant difference between them. In order for listings to not be considered duplicates, their differences should be clearly reflected in at least two the following areas—listing title, price, photo, subtitle, Item Specifics, product ID or parts compatibility.
У меня, например, есть 50 моделей льняных шарфов. Модели одинаковые и по составу, и по размеру, и по цене. Расцветки только различаются. Да и то, 10 оттенков коричневого я не могу назвать абсолютно разными цветами. Для ибея - это нарушение политики, ибо каждая модель должна иметь свое уникальное описание "коричневый, цвета подосинновика, затерявшегося в жухлой лесной траве..."
Столкнулся с подобной проблемой.Детское постельное белье,размер и цена одинакова,но тематика рисунка разная.(Темы из детских мультфильмов).Выставил три лота,их удалили.Теперь надо переделать.Видел лоты где можно выбирать цвет и размер,но там фиксированная цена.А работает ли такой выбор для аукциона?
Напишите название, в конце поставьте код, например, A1. Во втором листинге напишите то же самое название, поставьте код A2 и т.д. То есть, если название листинга отличается хотя бы на один символ, его не уберут
Напишите название, в конце поставьте код, например, A1. Во втором листинге напишите то же самое название, поставьте код A2 и т.д. То есть, если название листинга отличается хотя бы на один символ, его не уберут