Здравствуйте уважаемый
apple-energy.
Сегодня наступил/состоялся 8-мой день (9-ть дней с момента фактического размещения заказа) и на правах клиента, вынужден отписывать следующее.
А именно, 12.12.2016, мной была заказана и оплачена, цитируемая услуга, а именно:
AT&T Fast premium любые модели - 8390 руб.,
срок от 5 до 7 дней, 100 % результат, доступны IMEI из любого списка. На всякий случай - мой заказ № 2081.
Прежде, чем делать подобный заказ, ранее у Вас зазывались услуги:
1) Простая разблокировка, не удалась по причине (как оказалось) долгов. Но телефон не в ЧС.
2) Позднее заказывалась услуга "hone IMEI Carrier Check (IMEI Check)", где была получена информация по блокировке на оператора и т.д
3) Наконец состоялся заказ/услуга, а именно:
AT&T Fast premium. Как известно, согласно Вашему прейскуранту, разница между
at&t FAST premium и просто
at&t premium, составляла в сумме 1690 рублей, гарантировала быстрые сроки 5-7 дней(включительно), гарантировала "...100 % результат, доступны IMEI из любого списка".
Вчера, когда шел к окончанию 7-й день, когда возникали уже обоснованные опасения о том, что в указанные сроки у Вас ничего не выходит, были написаны несколько писем. Напоминаю, что это была самая дорогая и скоростная услуга (как заявлялось), со 100% гарантией. У Вас на сайте написано буквально:
1) "...Вам не потребуется постоянно проверять почту, сразу после выполнения заказа придёт смс-уведомление на указанный при регистрации номер телефона..."
и дополнительно:
2)"...После размещения Вашего заказа, наш сотрудник вышлет Вам по почте код снятия блокировки и инструкции для Вашей модели телефона. .."
Я не ленивый, проверял и там, и там, дабы исключить ошибки/спам или недоставку сообщений, хотя по прошлым услугам от Вас исправно приходили смс-сообщения.
Сегодня состоялся 8-й день, а с момента фактического размещения, 9-ый. Но его мы/вы не принимаем во внимание, считаем, что один день (к сожалению) ушел на "утряску и усушку".
Однако, по состоянию на сегодняшний, 8-ой день услуга не оказана.
Уже очевидно, что к сожалению, вы не смогли справиться с заявленными
сроками 5-7 дней (хотя мне очень надо было), за которые собственно и были совершены переплаты, в сравнении с услугой
at&t premium, где другая стоимость и другие сроки ожидания.
По состоянию на настоящий момент, в личном кабинете, заказ имеет статус: Обрабатывается/Оплачено. Ни одного ответа на почту и/или смс-сообщения, телефонного звонка и комментария у Вас на сайте, к сожалению не поступало. Предполагаю, что самый поздний срок услуги
at&t FAST premium пройден.
Многобукофф, закончено, теперь множество вопросов:
1)
Что вообще с моим заказом? 2)
Независимо от состояния заказа, что будем делать в отношении суммы в размере 1690 рублей, за не состоявшуюся скорость и пропущенные сроки? 3)
Как расценивать полное молчание, на мои письма и обращения к Вам? Пока, извините не самые хорошие возникают идеи.
4)
Если Ваш сервис не готов оказать услугу вообще, вы готовы к полному возврату суммы 8390 рублей?
---------------------
Очень рассчитываю на ответ, комментарий и соответствующие шаги с Вашей стороны, поскольку с моей, было ВСЕ исполнено и сделано. У Вас. в Екатеринбурге, далеко не ранее утро и хотелось бы все же получить, вразумительный ответ и последующие шаги.
Обещаю отражать все происходящее, здесь, на форуме, для объективности коллегиально оценки всего происходящего.
Добавлено спустя 2 ч. 54 мин. 26 сек. UPD
Как и обещал, рапортую о промежуточных итогах. А собственно их и нет. Как и нет никакой реакции на мои обращения и письма. Городской телефонный номер, с московским регионом, в режиме автоответчика устойчиво просто крутит рекламу, предлагают написать письмо и кладется трубка.
Уважаемый
apple-energy, так реакция будет или кидок?
Добавлено спустя 47 мин. 55 сек. UPD2:
Автор появляется через мобильник в соцсети ВК (в районе 13-30 по Мск), читает и уходит. Ответов и реакции на мои письма и отзывы на сайте, по-прежнему нет.
"Отлично".
Посмотреть вложение 314251Добавлено спустя 2 ч. 18 мин. 25 сек. UPD3:
Здравствуйте.
По состоянию на сегодняшний день, Вами не была оказана мне услуга по экспресс-разблокировке, именуемая у Вас как
AT&T Fast premium.
Дата заказа 12-12-2016. Вами был обещан срок исполнения 5-7 дней. Сегодня, с момента фактического заказа,
прошло девять. Я с большим натягом и после Ваших аргументов, буду готов считать, что этих дней может быть
всего восемь. Но Ваших аргументов, как и ответов нет. Нигде, никак, совсем.
Вами
не была оказана мне услуга вообще и фактически, были пропущены Все сроки.
Вы перестали отвечать в профильном топике, на мои письма не реагируете, не отвечаете у себя на сайте. Что не мешает Вам, заходить в социальную сеть ВК, с мобильного телефона. Значит Вы читаете мои к Вам письма и получаете сообщения.
Ситуация осложняется вдвое, что вы используете авторитетный и популярный форум/топик, социальную сеть ВКонтакте и веб-сайт в сети интернет.
Я настаиваю на аргументированном ответе с Вашей стороны и в случае полной сатисфакции, публично готов взять свои слова назад, принести извинения, строго после разрешения вопроса..
Но пока, в связи с вашим резким, простите "гробовым молчанием", начинаю предполагать, что все Ваши действия, могут носить незаконный и мошеннический характер действий группы лиц, по предварительному сговору, преследуемые законодательством РФ. Область компетенции Следственного комитета РФ.
И еще: по состоянию на сегодняшний день, Вами услуга оказана не была вообще. В этой связи - я настаиваю на полном возврате средств, в размере 8390 рублей в кратчайшее время, как и было вами обещано и гарантированно.
Да, теперь, пожалуйста только полный возврат.
С уважением.