• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Одна посылка вместо двух

S

Sintbrat

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Продавец wxf785ad 98,6 положительных из 65000. Заказывал я у него 12 предметов. я так понял он их разделил на 10 и 2 чтоли. На те что две, дал трек. Трек неправильный. Я ему написал, он дал другой тоже левый,потому что в россию пришла посылка с совершенно другим треком. Так вот в посылке два предмета, а про вторую на почте никто и неслышал. У продавца спрашиваю он молчит. Придет вторая то? Или деньги просить назад? Получил посылку сегодня
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Придет вторая то?
Увы, Ванга ушла. А оставшимся на форуме не дано предвидеть будущее.
Или деньги просить назад?
И давать советы без дат и сроков, не имея лицензии гадалки, тоже не очень. Особенно в случае с чужими деньгами.
 
S

Sintbrat

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Увы, Ванга ушла. А оставшимся на форуме не дано предвидеть будущее.

И давать советы без дат и сроков, не имея лицензии гадалки, тоже не очень. Особенно в случае с чужими деньгами.

Ну судя по твоему стилю общения твой навык предвидиния близок к Вангеному. Чувствуются годы тренировок.
Прошло 32 дня с момента оплаты. дата покупки 10.02.14.
Я правильно понимаю, что они всегда больше 10 лотов некладут в посылку?
Так вот у тех двух лотов что отдельно были сразу появился номер трека а тех 10, что вместе так и нету. Продавец писал, мол я посмотрю историю и пришлю трек, короче бла бла бла
Сегодня спросил на почте, мол может просто прислали одно извещение а посылок на самом деле на складе две, говорят что нет
Могут две посылки отправленные в один день придти в разное врем?
 
LM358

LM358

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
133
Баллы
111
Местоположение
УССР
Одна может придти через неделю, а вторая может еще гулять месяц-два.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Ну судя по твоему стилю общения твой навык предвидиния близок к Вангеному. Чувствуются годы тренировок.
Ну я по крайней мере незнакомым не тыкаю, глупых вопросов стараюсь не задавать и к русскому языку отношусь с уважением.

Я правильно понимаю, что они всегда больше 10 лотов некладут в посылку?
Нет, не правильно.

Могут две посылки отправленные в один день придти в разное врем?
В 95 случаях из 100 они придут в разное время.

Ждите до последнего дня открытия диспута, не придет - диспут и так далее.
 
S

Sintbrat

Новичок
Регистрация
14 Мар 2014
Сообщения
3
Баллы
0
Ну я по крайней мере незнакомым не тыкаю, глупых вопросов стараюсь не задавать и к русскому языку отношусь с уважением.

Нет, не правильно.

В 95 случаях из 100 они придут в разное время.

Ждите до последнего дня открытия диспута, не придет - диспут и так далее.

Извините, вежливый и мудрый друг. Обязуюсь выучить учебник русского языка с 1-го по 33-й параграф, и не делать больше ошибок.
Скажите, почему тогда он разделил 12 лотов на 10 и 2. Это они так в истории покупок у меня отображаются, я уж сложно сказать, что это значит, но вот у тех 2-х вещей, которые отдельно- трек появился сразу, а у остальных десяти его вообще небыло и нет. Как то подозрительно все это,нет? Или я зря дергаюсь и продавец с таким рейтингом не станет обманывать?

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
Напишите, каков шанс того, что продавец пришлет мне только две вещи из 12. Спс заранее.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Давайте посмотрим на количество продаж и на количество товаров. Оное говорит, что продавец - это не продавец а магазин, где пропасть товаров. У таких продавцов далеко не всегда все товары имеются в наличии. Получив заказ он начинает суету: что найдет на складе - тащит в отправку, чего на складе нет - заказывает.
При отправке продавец делит вещи на посылки в зависимости от разных факторов. Например, они в подходящий пакет вместе плохо помещаются. Или у него часть товара есть, а часть товара отсутствует. Посему в таких случаях он высылает посылку частями и пытаться понять логику - дело бесполезное.
Подозрительно это или нет - сказать не могу. Для новичков, пожалуй, подозрительно, и я бы посоветовал при подходе дедлайна по тикету немного попереписываться на тему "а где, блин, моя посылка?"

Но в целом большие продавцы частенько работают именно так. И еще один момент - если много продаж и товаров - значит много сотрудников. А где много сотрудников, там много бардака. Кидать вас умышленно никто не будет - кидалы долго не живут. И допустить, что он 65к товаров специально для того чтобы заманить вас и пожертвовать репутацией(а реально - деньгами) ради одного кидка - будет с вашей стороны несколько самонадеянным. А вот попасть в бардак - запросто.

Посему тут совет такой: ждите дедлайна, за пару дней поинтересуйтесь у продавца, где товар. Не будете удовлетворены ответом - диспут.

Ну а я сам давно уже ленив для этого, мне проще дождаться товара или месяца через три попросить повторную высылку. Поскольку моя личная статистика свидетельствует о том, что в абсолютном большинстве спустя какое-то время товар добирается и я сталкиваюсь с необходимостью повторного платежа за товар. Т.е. сначала суета по поводу повторной отправки, потом - по поводу кинуть продавцу деньги. Ленивый я стал.

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
Напишите, каков шанс того, что продавец пришлет мне только две вещи из 12. Спс заранее.
Трудно оценить, я бы оценил как 1 к 20, но все зависит от того, что думает конкретно ваш персональный ангел везения. Так для информации - у меня последний раз товар пришел не весь пару сотен посылок назад или поболее.

Добавлено спустя 3 мин. 33 сек.
Извините, вежливый и мудрый друг. Обязуюсь выучить учебник русского языка с 1-го по 33-й параграф, и не делать больше ошибок.
Вы зря подкалываете - я и не к такому привык.
Поверьте, грамотно написанный вопрос вызывает существенно больше желания помочь, чем безграмотный.
Я понимаю, что вы были обижены моим сообщением, каюсь, я специально на это рассчитывал. Но совесть меня по этому поводу не мучит, особенно после вашего последнего сообщения - вы обиделись, но сделали правильные выводы и стали писать аккуратно. Сие весьма приятно, т.к. не все на это способны. :)
Удачи!
И обращайтесь, если что. ^_^
 
Anna36

Anna36

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решила написать в этой теме (я все перед тем, как писать внимательно прочитала), потому что у меня почти та же самая ситуация.
Заказала в магазине ShoeMetro обувь. Отправили мне ее сразу же, дали трек CL449681129DE, причем один трек и не писали даже, что высылают две посылки. Получила вчера извещение, пошла сегодня забирать, выяснилось, что отправили мне все это двумя посылками (в инвойсе прочитала) и где вторая на данный момент-неизвестно. Сегодня 32 день, до диспута еще есть время. Но как-то хреново и неспокойно.
Посоветуйте, что делать: ждать до открытия диспута и открывать (написав перед этим продавцу) или ждать вторую посылку до последнего?
Заранее всем спасибо!
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Простите, а что мешает в случае возникновения сомнений сразу написать продавцу и потребовать, например, трек-номер для второй посылки, а не мучать себя гамлетовскими вопросами?
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
+1. Все вопросы сначала надо решать по-хорошему. Представьте, что вы залили соседа, а он, вместо того, чтобы зайти и договориться о компенсации, сразу привлек бандитов с Pal'ками. Да и в любых правилах открытия диспута написано, что сначала надо попытаться урегулировать вопрос с продавцом.
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Уже не в первый раз замечаю здесь, на форуме, что люди просто боятся обращаться к продавцам. Как будто проще обращаться по инстанциям с их волокитой, чем уладить вопрос напрямую. Боязнь общения что ли? :unknown:
 
Marinahka

Marinahka

Новичок
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Согласна что вопросы лучше решать на месте.
 
Anna36

Anna36

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Спасибо всем ответившим. Посылку я сегодня получила, продавцу написала сразу же (еще до того, как прочитала ответы- это просто тонкий намек, что иногда здесь пишут не полные идиотки), он мне прислал второй трек.
Когда не знаешь-украли ли у тебя вторую посылку, т.к. трек изначально был один и никто о двух посылках мне не писал, то иногда пытаешься найти ответы на форуме.

Кстати, получая сегодня посылку, была свидетельницей очаровательного ответа девушки на предложение почтальона связаться с продавцом и задать ему вопрос: "Вы что, это же посылка из-за границы, как я с продавцом буду связываться?"
 
I

Ingoldo

Новичок
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород, Россия
Anna36, ни в коем случае не хотел вас задеть или обидеть, простите, если невольно сделал это.
Бывают ситуации и куда хлеще. У меня, например, прод из Малайзии отправил товар одной посылкой, но двумя немаленькими коробками, привязанными друг к другу - его кто-то надоумил, что этот способ наиболее экономичный. Предупредить меня о своих любимых извращениях он, естественно, забыл. В пути одна коробка "отвязалась" и отправилась в свободное плавание, поэтому на почту благополучно добралась только вторая. Я, ничего не подозревая, получил, расписался и радостный помчался домой.
Дело осложнялось тем, что покупал я не через ибей, а напрямую через палку, вес не отслеживал и вообще был не в курсе, сроки диспута, само собой, тоже давно прошли. Так что вот :unknown:
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Live

Similar threads




Вверх
Live