Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одна из причин задержек в декбре - пожар в Оренбургском МСЦ ?
возмещали уже но только по этой схеме . http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality/damage . А я спрашивал про полное возмещение т.к в даном случаи ситуация не стандартная .Если вам проще содрать с продавца который не в чем не виноват ,то это ваше личное решение ,я так делать просто не буду.
возмещали уже но только по этой схеме . http://www.russianpo...lquality/damage . А я спрашивал про полное возмещение т.к в даном случаи ситуация не стандартная .Если вам проще содрать с продавца который не в чем не виноват ,то это ваше личное решение ,я так делать просто не буду.
продавец переслал мне квитанции при сдаче пакета на почте и я прикрепил его к заявлению Где можно почитать ,как объяснить продавцу ,что бы он отправил посылку с объявленной ценностью ??? (DHL ,Honkong post / china post)
Вот и рассеялись последние надежды на то чтобы хоть чтото получить :cry: :cry: :cry: :cry: напишите пожалуйста если ктото кудато пожалуется, я тоже пожалуюсь, знать бы куда
Наконец-то нашёл эту тему... теперь ясна судьба посылочки "6 января Оренбург" ПР редиска не информировала, что сожгли посылки. Хорошо хоть продавец вернул деньги без диспута на 76 день. Теперь наука будет, открывать диспут независимо от импорта посылки.
Наконец-то нашёл эту тему... теперь ясна судьба посылочки "6 января Оренбург" ПР редиска не информировала, что сожгли посылки. Хорошо хоть продавец вернул деньги без диспута на 76 день. Теперь наука будет, открывать диспут независимо от импорта посылки.
Вот и рассеялись последние надежды на то чтобы хоть чтото получить :cry: :cry: :cry: :cry: напишите пожалуйста если ктото кудато пожалуется, я тоже пожалуюсь, знать бы куда
Добавлено спустя 7 мин. 8 сек. а толк бывает от таких жалоб?????
Вы реально думаете что в одной фуре были ну прям вот "все все все" посылки? вываленная куча посылок и мешков на фото - это малюсенькая часть от объёма входих в день только в одно МПО. Посылки и пакеты прут десятками тысяч. ЧТО-ТО несомненнно там пропало, но считать что это прям вот именно ваш пакет или посылка, да ещё и несколько - недальновидно. Кто бывает в районе варшавки (ЦМП) в москве - тот знает объёмы и кол-во проходящих таких вот фур. Да и свиду ничего там не сгорело из того, что лежит на земле. Гарь, влага - да. Если потом всё загрузили в другую машину и т.д. то объём потерь ещё меньше.
получал месяц назад отправленные из китая в конце ноября 2 мелких пакета - оба шли через оренбург. Вчера и позавчера забрал ещё 2 (отправлены в начале января), шли через москву.
У ПР полнейший ступор - это очевидно. Даже уже отмазки про новый год лепить не стали. Новый год давно прошёл, наступила весна, а мпакеты как шли 2 месяца, так и идут (против 20-30 дней в прошлом году), посылки х3 где гуляют по месяцу... в прошлом году priority из штатов - всегда ожидал (и получал) за 2 недели стабильно. Щас и за месяц может не дойти.
а вы всё про бедный грузовик в оренбурге с кучкой отправлений.
думаю при коллективной подачи заявления в суд .. решение будет в пользу пострадавшей стороны и прикрыться Конвенцией Всемирного почтового союза не получиться т.к тут много вопросов по транспорту и по каким причинам он сгорел , был ли он технически исправен и т.д
Добавлено спустя 6 мин. 28 сек. DK Corp, для всех сгоревших МПО есть одна общая пометка :
06.01.2013 15:42 460981 ОРЕНБУРГ PI-1 Покинуло место международного обмена
Если позвонить в PI-1 то они подтвердят ,что все МПО отправленые06.01.2013 в направлении Московского МСЦ были утрачены или повреждены при пожаре
DK Corp, ну а что толку то, там ли мои безтрековые или нет, в мае можно будет говорить ждать ли их вообще) а пока суть одна, из ноябрьских у меня 5 потеряшек. у меня за всю жизнь может столько набралось,...
vserjo видел сообщение человека, получившего мпакет с запахом гари )) видимо из той кучи так что всё таки не всё потерялось, хотя после такого события не "растащить" по меркам ПР сложно - как тут устоять. причем по фото видно что сами прицепы не горели по сути - только тенты слегка, ну может поджарились чуток посылки лежавшие ближе к очагу. всё остальное - полная безалаберность ПР. По хорошему нужно было либо забрать всё что вывалили из фуры и отвезти обратно в Оренбург на пересортировку, составление актов и т.д. и далее отправить по назначению то, что может быть отправлено (где читаемые адреса и т.д) Но у ПР свой путь, бессмысленный и беспощадный
безтрековые и вовсе не отследить. но всё таки не стоит думать что прям вот все-все-все посылки ушли из оренбурга 6 января жаль то, что потеряно/повреждено, но проблема то глобальнее. Достаточно просто сравнить сроки в прошлом-позапрошлом годах и в этом. это лишь капля в море
yunka я тоже особо не ждал, то что было отправлено в ноябре - уже на на ебее те лоты ушли в архив, но таки в январе кинули извещения пока что ничего не потерялось ждать - напрягает очень
поэтому скорее всего буду отправлять мелочь из китая в США (посреднику), и оттуда уже большими посылками сюда, как обычно как бы маразматично и ужасающе с точки зрения логистики это не звучало - но это быстрее чем ждать отправленное напрямую из китая... 1-2 недели до шлатов и 2-4 недели (теперь уж как повезёт) из штатов в россию. Всяко лучше 2+ месяцев ожидания (неизвестно чего) по КАЖДОМУ отправлению из китая.
06 января из оренбурга пакеты не уходили. они проходили там сортировку как и пакеты 5,7 числа. и отмечались что прошли сортировку кто 5, кто 6-го кто 7-го..Все потом собирались и грузились в эту фуру .что в прицеп что в полуприцеп.
возмещали уже но только по этой схеме . http://www.russianpo...lquality/damage . А я спрашивал про полное возмещение т.к в даном случаи ситуация не стандартная .Если вам проще содрать с продавца который не в чем не виноват ,то это ваше личное решение ,я так делать просто не буду.
имхо, в случае застрахованного отправления отправителю же и следует обращаться за возмещением по страховке, а не иначе. почта несет ответственность перед ним.
Присоединяюсь к погорельцам. Правда история у меня немного другая, но посылка тоже пропала на МСЦ Оренбург PI-3.
1. Coloradored 2. Красноярск 3. CF203160996US 4. 07.01.2013 16:56 Прибыло в место международного обмена Оренбург PI-3. 5. Там и пропала, до сих пор не получена.
10.02.13 написал обращение в Общественную приемную на http://www.russianpost.ru, приложил полученные с Ebay при покупке товара письма Order Details с указанием стоимости товара и стоимости доставки и Order Update и указанием Tracking Number и отправил. 12.02.13 получил ответ: Ваше обращение в Общественную приемную принято и направлено для рассмотрения в сроки, установленные законодательством.При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения №ххххх с E-mail: client@russianpost.ru. И до сих пор тишина.
Как я и писал раньше, история моей посылки немного другая. Сейчас расскажу. 09.11.2012 из США в Красноярск была отправлена посылка. Но так как первоначально поUSPSпосылка не отслеживалась, я ее в дальнейшем не отслеживал, а ждал уведомление о приходе посылки в почтовое отделение. Не дождавшись уведомления с почты, я в конце декабря обратился в почтовое отделение, где мне сообщили что посылка пришла без указания адреса моего дома и квартиры, пролежала целый месяц на почте и была отправлена на возврат. Написал письмо отправителю с претензией, он ответил, что адрес на посылке указан в соответствии с информацией с PayPal. После новогодних праздников я отследил, что посылка находится в МСЦ Оренбурга, нашел номер телефона МСЦ и 11.01.2013 договорился с ними отправить посылку обратно в Красноярск. После этого еще 3 раза звонил в МСЦ Оренбурга, мне сообщили что посылка 11.01.2013 отправлена в Красноярск и сообщили № мешка, в котором ушла посылка. 01.03.2013 я пришел на почту получать посылку из Китая и спросил не завалялось ли у вас на меня еще посылки без адреса. А они мне говорят, что да, давно уже лежит у нас. Как оказалось, еще с 12 февраля. На самом деле эта посылка до сих пор числилась с 07.01.2013 г на МСЦ Оренбург PI-3. Оказалось, что в сопроводительном бланке к мешку с моей посылкой в адресе доставки не указан номер моего дома и квартиры. Хотя когда достали посылку из мешка, в сопроводительном бланке от Priority Mail указан полный адрес + дополнительно стоит штамп Оренбургской таможни. Это говорит о том, что в отсутствии адреса виноват не отправитель, а МСЦ Оренбурга, принимавший посылку из-за рубежа и положивший посылку в мешок. Также повторная отправка посылки в Красноярск показала, что система регистрации и отображения посылки в пунктах прохождения совершенно не работает должным образом.
После этого еще раз написал письмо под названием "Хождение посылки по мукам Почты России", на что получил ответот client@russianpost.ru.: Ваша посылка получена 01.03.2013.