Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одна из причин задержек в декбре - пожар в Оренбургском МСЦ ?
Ну вот и все стало ясно... RB029538330CN Китай Оренбург -> Кстово Покинула пункт международного обмена, Оренбург 06.01.2013 07:12 (Время в пути: 75 дней, обновление: 43 дня, Вес: 0.394 кг) обновить Почта России Таможенное оформление завершено, Оренбург, Выпущена таможней Почта России 04.01.2013 17:20 Передана таможне, Оренбург Почта России 04.01.2013 17:10 Импорт, Оренбург Почта России 04.01.2013 14:41 Покинула почту, Шанхай Почта России 11.12.2012 23:48 Поступила на почту, Шанхай Почта России 05.12.2012 10:35
1 katrina77 2. г Воронеж 3.RB106435272CN RB177381158CN 4.Обработка, Покинуло место международного обмена, 460981 Оренбург PI-1 05.01 7.40 и вторая 19.47
Юристов нет на форуме? Может коллективный иск подать или жалобу?) Может знакомые у кого... или на форуме тематическом узнать что можно сделать, куда обращаться?
на тематическом ответили дословно , тут как и в любых других ситуациях-отправитель или получатель подает на розыск-почта признает утрату- выплата компенсации отправителю . Это не так просто, руководство ПР будет тянуть.Надо трясти и добиваться, если не отвечают на заявление о розыске- действовать через Роскомнадзор. Но что-то надо делать, потому что ответственность на ПР, но руководство не почешется, если вы их не заставите. Под лежачий камень вода не течет.
Всем колхозом на форуме не намутите общий иск, все из разных городов. Лучше заполняйте бланки на розыск и подавайте в свои ПО, все равно это делать необходимо, и действительно будут реальные действия, а не мечты о коллективном иске. Далее по результатам розыска каждому определяться, что делать дальше.
Подавать иск коллективный нет смысла По почтовой конвенции претензию может предъявить только отправитель или иное лицо по доверенности, наше дело попросить у продавца вернуть деньги и если не вернет оспорить платеж через банк
Я уже больше двух лет пользуюсь услугами одной китаянки и не хотела бы портить с ней отношение просьбой вернуть деньги, так как это не ее вина...с другой стороны ПЧ мне тоже скорее всего нечего не возместит, вот в итоге и получается что останусь я без вещей и без компенсации за это все(((
По юридической части не сильна, просто сделала предложение если тут есть юрист чтобы проконсультировал)
По-хорошему китаянка должна предъявить претензию на своей почте -- почта Китая и России формально обе несут ответственность за посылку, а кто из них виноват, они будут разбираться между собой сами.
кому это необходимо? посылка принадлежит отправителю до ее момента вручения адресату (согласно международной почтовой конвенции Бухарест 2004) Подавать это привелегия отправителя, и в общем-то не мое дело. Имел как-то опыт по глупости и неопытности, взял у продавана копию всех бумажек, подал в розыск, через месяц получил письменный ответ то посыл утеряна и продаван может подать на возмещение.. мне от этого не горячо и не холодно, кроме моего собственного потерянного времени. никакой компенсации от почты россии я не получу, уже потому что я не знаю кто из продаванов пишет в таможенной декларации полную сумму а не 2 бакса.
так что ваш совет дилетантский не умный и абсолютно бесполезный. подавайте на возмещение в eBay. посылка не получена. а почему она не получена это не ваша забота а отправителя. вы товар оплатили, в оговоренный срок он не доставлен. всё.
*да я забыл - пока я с бумажками бегал месяц и отправлял копии корешков продавану (на русском языке) то сроки подачи жалоб истекли и продаван перестал отвечать на письма, хотя и продолжает торговать. а вы не уложитесь ни в месячный срок ни в 45 дней ни в две недели после 45 дней. Потому что ответ почта россии даст вам через месяц. **так что нет более глупого совета, чем подавать посылку в розыск самому получателю.
По-хорошему китаянка должна предъявить претензию на своей почте -- почта Китая и России формально обе несут ответственность за посылку, а кто из них виноват, они будут разбираться между собой сами.
это правильный совет, хотя вам и бесполезный, потому что абсолютно все продаваны и не только китайцы так и поступают, разумеется и без ваших советов. и разумеется получают свою компенсацию, иначе давно бы уже не торговали себе в убыток. сколько они получают это уже другой вопрос, меня он мало интересует как и вся эта возня. я заплатил, прошло 45 дней я прошу возврат. доверять что получу позже я больше не рискую. и я не понимаю почему мои деньги должны три месяца быть в чьем-то обороте вместо моего оборота? я не собираюсь давать на три месяца беспроцентные кредиты!
Кстати у меня тоже 5 посылок с конца ноября и начала декабря где-то гуляют.. Но если с ebay я смог получить компенсацию, то вот с iHerb увы нет, они повесили новое объявление что ихний DHL и FedEx (которым они теперь якобы отправляют) типа может доставлять посылки и больше 3х месяцев, и что никакого возврата теперь они не производят, типа что упало то пропало. Ну написал конечно претензию, но думаю бесполезно, они даже на письма не отвечают, а если отвечают то стандартными отмазками типа почты.. Но как я уже сказал выше - почта это не моя проблема я покупатель. вот из iHerb нет 3х посылок от первого декабря.. а там не биодобавки а продукты питания готовые к употреблению. И я не знаю в каких условиях они хранились 3 месяца при плюс 30 при минус 20 или ещё как.. Даже если я их получу то есть уже не буду.
это необходимо что б попортить статистику ПР. потому что сейчас они утверждают, что потери менее 1процента, а потери считаются исходя только из письменных заявлений. чем больше будет письменных обращений - тем хуже будет статистика, тем больше вероятность что кого то будут дергать за органы.
так что совет весьма умный и полезный. а требовать компенсацию с продавца если посылка трекнулась на импотре - весьма нагло и глупо. он то в чем виноват, что наша ПР ничерта не работает? требовать надо с виновных, а не с тех, кто реально сделал все как надо. я тоже утром мозг вынимал еще одному поставщику - посылка экспортировалась из ГК 22 января. а сегодня 20 февраля и ее нет-то есть даже не импортирована. ребята напряглись, отписали своему ГКпосту, а после обеда внезапно почта обновила трекинг и оказалось что посылка еще вчера была выпущена из места международного обмена. то есть она давно уже валялась у нас - просто нашей почте вломы треки обновлять. Пришлось извиняться перед продавцом, спасибо почте, опять выставили меня идиотом.
это необходимо что б попортить статистику ПР. потому что сейчас они утверждают, что потери менее 1процента, а потери считаются исходя только из письменных заявлений. чем больше будет письменных обращений - тем хуже будет статистика, тем больше вероятность что кого то будут дергать за органы.
а это ещё глупее, сентиментальность. согласно международной почтовой конвенции подписанной 150 странами абсолютно без разницы где пропала ваша посылка в китае в америке или в россии, это не ваша проблема. Почтовое отправление принадлежит продавцу до момента его вручения адресату. Не вручили, значит будьте любезны вернуть деньги, за невыполненные обязательства. Вы заплатили за покупку и доставку, ваши деньги находятся в чужом обороте. 1/4 года, квартал, сезон. ещё раз повторю что переговоры, заявления и т д подавать обязанность продавца, вовсе не ваша.
монополистами они будут до тех пор пока мы будем жмотами и жать деньги на нормальную доставку. да, тут я сам виноват. согласился на дешевый способ, хотя можно было выбрать UPS и DHL. а в остальном мы обычно используем транспортные компании и заказываем контейнер. выходит дешевле чем по почте и с таможней проблем нет. правда вес от 30кг.
причем тут сентиментальность. благодаря такому вот частому требованию денег с продавца, который фактически свою часть обезательств выполнил - очень многие хорошие конторы по моей теме например вообще не посылают товары в РФ, а в той области которая меня интересует это весьма важная потеря денег и ассортимента. Вот мне сейчас нужно купить партию товара, а у продавца на сайте на главной висит For customs reason it is NOT possible to deliver to Russia - thanks for you understanding.
и все - большое спасибо вот таким людям, кто требовал постоянные возвраты за недоставку. теперь мне надо благодаря им переплачивать посредникам в германии, которые мне будут отсылать тот же товар с наценкой более дорогими транспортными компаниями.
и не надо жалеть продавца (кто бы меня пожалел?) продавец либезит перед вами ровно до срока окончания подачи кляйма, как срок истечет он даже перестанет отвечать на ваши письма, как будто вы ему ничего не платили вовсе. откуда эта русская сентиментальность? у продавцов давно всё отлажено, на потери давно списан процент, система подачи заявлений отлажена до автоматизма, как и вся система международной торговли. я уже говорил выше что на eBay даже не предусмотрена функция повторной оплаты дошедшего через 2-3 месяца товара за который вам уже возместили утрату. Это русское ноу-хау, возвращать деньги еБею, Пейпалу и продаванам. такой опции системой не предусмотрено. это русский ебей на английской платформе и русская поддержка пейпала такое придумала и муссолит по всем форумам и тут в том числе. У них зарплата за последние пару месяцев уменьшилась с 70 до 30 тыр вот они и шарятся по форумам убеждая всех платить повторно. ничего никому вы повторно оплачивать не должны, как не должны и заниматься розыском посылок. бред, сентименты и мыльные оперы. Пейпал с русские ебеем уже 2 года не могут закрыть мой аккаунт, сколько им не пиши и не звони, я давно завязал с этим бредом, но продолжаю регулярно получать письма типа "почему я не торгую?" и сколько их не проси закрыть аккаунт и освободить мой е-mail и не писать мне больше, они все равно пишут. Тут кому-то прикрыли аккаунты? - а у меня все наоборот, я 2 года прошу его закрыть и всё никак. А потому что вмето того чтобы работать, они деньги хадят клянчат.
ещё один бред. доствку в китае оплачивает государство стимулируя экспорт это государственная программа, и в америку за неделю доставляют тоже бесплатно, если вы не в курсе.
да это не моя проблема, пусть не высылают, разумеется, зачем высылать если посылки не доходят, и люди теряют на этом деньги, время и нервы, в том числе и на этом форуме. но таких идиотов которые после 3х месяцев ожидания ещё и проплачивают повторно больше нет ни в одной стране мира, я общался со многими.
угу и там в списке ещё 99 стран. это означает только то что продаван передает заказ поставщику только после того как получил ваши деньги и на его складе товаров нет, да и самого склада тоже нет. вы наивны как ребенок.
и все - большое спасибо вот таким людям, кто требовал постоянные возвраты за недоставку. теперь мне надо благодаря им переплачивать посредникам в германии, которые мне будут отсылать тот же товар с наценкой более дорогими транспортными компаниями.
благо дело, после многих открытых диспутов палка банит аккаунты таких знатоков как вы, без всякого предупреждения, а вобще хватит в теме флудить, тут сгоревшие посылки из оренбурга обсуждаются
благо дело, после многих открытых диспутов палка банит аккаунты таких знатоков как вы, без всякого предупреждения, а вобще хватит в теме флудить, тут сгоревшие посылки из оренбурга обсуждаются
а чего их обсуждать? ну сгорели и сгорели. Почтовые отрпавления застрахованы, идите и получите компенсацию с продавца, чего мусолить-то 22 страницы охать и ахать? И не надо заказывать дешевые литиевые аккумуляторы от которых и происходят эти возгорания, в прошлый раз самолет сгорел, в этот раз почта.. заказываете по доллару батарейки вот вам и результат. Теперь китай высылает батарейки через сингапур, но от этого они не стали менее опасными.
меня за диспуты никто не банил никогда, я 2 года сам прошу забанить и всё никак, если и банят то только на этом форуме, психоватые модераторы (по совместительству работающие в еБее и пейпале.)