Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся со следующей ситуацией. Предыстория: Заказал на али товар. Все как обычно : оплатил, продавец выслал, дал трек. Посылка благополучно начала отслуживаться и, наконец, 02.06.2014,в понедельник, прибыла в мое почтовое отделение, что отображено в статусе. [attachment=p:197507:трек.png] В большинстве случаев извещение приносят на следующий день, однако до конца недели в почтовом ящике его не оказалось, хотя пришло 4 других извещения. Собрав их и распечатав трек номер, в субботу пошел в отделение. Там по номеру мне нашли мою посылку, распечатали извещение, которое я заполнил, получил свои мелкие пакеты (забегая вперед, в них было именно то, что я и заказывал) и отправился домой. После вскрытия посылок и осмотра содержимого, упаковка с адресными лейблами и трек номерами были выкинуты.
Что же произошло: На следующей неделе, 09.06.2014, в понедельник, придя с работы обнаружил на автоответчике оставленное сообщение :«Перезвоните в отделение почты, срочный вопрос». Я немного удивился, ибо раньше никогда не звонили. Время около 7-ми вечера, хорошо, перезваниваю: «Здравствуйте, мне звонили с почты, сказали срочный вопрос, просили связаться». И ответ меня шокировал: «Мы не Вам должны были вручить посылку». Я немного опешил, переваривая эту фразу… В процессе разговора выяснилось, что на извещении стоит не мой адрес (улица та же, но другой дом и квартира). При этом фамилия и инициалы совпадают полностью (не так давно для посылок из Китая стало необходимо указывать и отчество). На следующий день, опоздав на работу, пошел с утра в отделение связи. Пригласили заведующую, мы с ней побеседовали. Продемонстрировал ей то, что было в посылке, на планшете показал страницу с заказом на али, где видно трек номер и адрес. Закончили мы на том, что это косяк почты – оператор неправильно перебила адрес в компьютер. Отправился на работу.
В этот же день, после 10 вечера, вновь раздался телефонный звонок. К сожалению не успел подойти, все опять записалось автоответчик. Все тот же голос просил: «Связаться с отделением почты тому же срочному вопросу». Тут же перезвонив, услышал лишь длинные гудки – никто не подошёл к телефону, видимо сотрудница звонила уже из дома с личного номера. На следующий день, то есть сегодня 11.06.2014, опять пошел в отделение. В этот раз заведующей не было, но была начальница. Она мне сказала, что ничего по этой ситуации вообще не знает, но всего скорее посылку вручили неправильно мне. Будут разбираться…
Примечание: Я думал над вариантом, что продавец накосячил. Но на почте мне сказали, что тот человек не знает, что должно было быть в посылке (то есть, по моим домыслам, он ничего не заказывал… со всеми вытекающими).
Теперь вопросы: 1. Самый главный - как доказать что это моя посылка. 2. На каком этапе трек-номеру присваивается адрес ( то есть когда оператор его перебивает с посылки: на таможне, сортировке, непосредственно в отделении...)