Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень сильно лажанулся с возвратом товара продавцу :-( Есть ли шанс исправить ситуацию?
Если коротко: 1. Купил товар, но это было не то что мне нужно; 2. Открыл кейс на eBay и вернул товар продавцу; 3. Продавцу не понравилась доставка (потрепали ящик на почте) и он поставил кейс на холд. 4. Из-за непонимания ситуации и видимо плохого английского (я подумал от меня нужны коменты по доставке) я закрыл кейс (выбрав другую причину и написав комментарии).
Всё, я попал на бабки? Или есть какой-то шанс вернуть деньги, может через PayPal?
З.Ы. В PayPal можно сообщить о проблеме с платежом, но там основания только "товар не доставлен" или "несоответствие описанию" и нет как на eBay "товар мне не подошёл". Пытаться через "несоответствие описанию" или ещё есть какие варианты отменить закрытие кейса на eBay?
Сообщение было автоматически объединено:
eBay ответил, то повторно открыть кейс не возможно, рекомендовал обратится в PayPal. Открыл там спор по "несоответствие описанию" (формально там есть пара моментиков к которым можно придраться). Теперь такой вопрос: надо ли спор на PayPal сразу переводить в претензию, если продавец уже отказался от возмещения на eBay или подождать действия продавца?
@RealCodeMaster добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Главное - вы пожалуйста не беспокойтесь. Из каждой ситуации можно попробовать найти выход. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь?
В СП пока не звонил, я пока просто открыл спор, т.к. там есть лимиты на срок после получения продавцом возврата (или получения мной посылки, где-то там про 20 дней было) и к тому же они на выходных по любому не работают, могу позвонить в понедельник. А что у них надо спрашивать?
@RealCodeMaster добрый день. Обязательно позвоните, не откладывая. Расскажите им всё что произошло во всех деталях. Попросите их помочь. В идеале, запишите пожалуйста разговор, чтобы можно было его всем форумом прослушать. В службе поддержки пэйпал в России свободно говорят по-русски и обычно всегда стараются помочь в нестандартных ситуациях. После звонка - отпишитесь пожалуйста по форуму по результату звонка.
не вижу тут ничего нестандартного. Палка закроет дело 99% из-за того что оно было уже открыто на ибей. Тема когда можно было 2 спора открывать прошли лет этак 5 назад. Палка скажет что - сам лох. Шансы есть, ну мизерные.
@RealCodeMaster добрый день. Я вас отлично понимаю. Обязательно попробуйте и не забудьте пожалуйста записать диалог с оператором службы поддержки чтобы можно было послушать как с вами говорили.
Записать я его к сожалению не мог, разговаривали вежливо, но безразлично. Главное, что я не знал, о чём там спрашивать или что уточнять. Я описал ситуацию, спросил эскалировать ли мне спор, нужны ли какие-то подтверждения. Вежливо ответили, что раз продавец не отвечает, то переводите в претензию, а дальше мы сами решим какие подтверждения будут нужны. В принципе ничего нового, по этой схеме они работают при любых спорах, классический чёрный ящик. Ну, буду ждать решение, жаль конечно, что решение будет окончательным и без возможности обжаловать.
@RealCodeMaster добрый день. Я вас отлично понимаю. Обязательно попробуйте и не забудьте пожалуйста записать диалог с оператором службы поддержки чтобы можно было послушать как с вами говорили.
Добрый день. Вы все сделали правильно. Всё обязательно будет хорошо. Решение всегда можно попробовать оспорить подав по нему апелляцию и даже если в апелляции откажут всегда можно что-то еще придумать.
Добрый день. Во всех магазинах приложений (Google Play Store, Apple App Store, Galaxy Store) можно попробовать найти приложения записывающие разговор по телефону. В гугловом магазине их большое число.
Это выяснилось только когда она пришла к посреднику и были сделаны дополнительные фото. По названию лота это было то, что мне нужно, по фото не очень очевидно, по описанию было упоминание, что это не то, но я это слово прошляпил. И тут я вину с себя не снимаю, шанс всё перепроверить до покупки был. Кроме того, по прибытию оказалось, что лот пришёл чутка некомплектным (но я бы взял его и так, если бы это было то, что нужно). Я не думал, что с возвратом возникнут проблемы, но главное, что основную проблему сам создал, закрыв возвратный кейс.
В 9 андроиде вроде программно отключена возможность вести запись телефонных разговоров (в целях безопасности???). Без взлома прошивки записывающие приложения будут писать только ваш голос.
@Jake2016 добрый день. Спасибо большое за информацию. Вариант с гугловым телефоном решаем без взломов. Учитывая, что гугл отказывается обновлять ОС на старых телефонах, можно взять б-у модель где обновления ОС останавливаются на ранних версиях.
Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и). Как мы понимаем, товар, имеющий отношение к данному делу, был изменен во время нахождения у Вас. По этой причине мы не можем определить, значительно ли отличается товар от описания, и поэтому не можем удовлетворить Вашу претензию.
@RealCodeMaster добрый день. Не расстраивайтесь. Всегда можно что-то еще попробовать придумать. Скажите пожалуйста, вы оплатили по пэйпалу картой, или с баланса пейпал?