Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ferrum_78RUS, спасибо за быстрый ответ. Я так понимаю, вот этот кабель: Vag-Com USB Interface KKL 409.1 OBD2 (прямую ссылку не могу на него вставить, в общем он в поиске на ебей, самый первый - стоимость 9.49) подойдет для немцев и русских? А тот, который я указывал выше - только для тех моделей, что указаны в его описании - правильно? P.S. а нет универсальных кабелей? Или какой взять, чтоб по максимуму ухватить количество поддерживаемых производителей. А может взять оба (который указан в этом посте, и тот который я указывал выше)? Посоветуйте пожалуйста.
Добавлено спустя 7 мин. 45 сек. Ссылка вот посмотрите. В предыдущем посте, не удается её указать.
Snoks, Деньги не такие и большие поэтому можно взять оба. elm327 читает почти все иномарки с obdII, и наши новые вёдра. vag брать для немцев и наших старых, но к нему нужен переходник на daewoo, чтобы к нашим подключать. elm и vag есть у tomtop, могут отправить в одном пакете, переходник так же есть на ибее, в районе 200 руб.
zack91, просто посчитай количество пин на твоем разъеме. их будет ровно 12. Соответственно тебе нужен переходник на GM12 (тут зачем-то его обижают словом переходник на деу). В OBD2 разъеме — 16 пин.
Ну это тебе надо спец. форумы идти и там эти вопросы задавать, а здесь отзывы о работе и советы по покупке.
Отвечу кратко, у меня прблемы были подключить шнурок к ноуту, на одном Ачере так и не пошел, машину заводишь или просто включаешь зажигание, шнурком можно много чего сделать, сразу все не описать и это не на этом форуме, так что иди на просторы Инета и изучай.
проще купить не автоваз, все упирается в деньги, тот же маршрутник( 7 баксов за кабель на ебее или 2500 за маршрутник, разница я думаю есть, на сэкономленные деньги лучше что нить еще для машины купить,и еще плюс кабеля в том что можно шить мозги) п.с. думаю хватит флудить
Обычный сканерок. читает только OBDII т.е. диагностируем только мотор. данный экземпляр довольно ущербен ибо имеет убогий экран, который даже не расшифровывает ошибки. Плюсы живет в машине и не требует никаких настроек. Минусы нужно иметь в голове загруженную базу данных кодов чтобы че-то понять. Ну или не парится, а просто тереть их. Из подобных решений рекомендовал бы обратить внимание на Launch CreaderV, V-Checker v201 или v301 (имеют русский язык), ну и что-нибудь из Autel
Из вышеназванных по цене для домашнего использования оптимален Launch Creader V. V-Checker и Autel непонятно почему в 2 раза дороже, может и умеют они также в 2 раза больше? Меня интересует диагностика двигателя Subaru turbo с 2008 в домашних условиях, а про эту марку производители сканеров скромно умалчивают.
Сканеру пофик суба перед ним или джигули. Если оно ОБД компатибл, значит читаем и трем ошибки. А как известно Subaru окончательно перешла на OBD2 уже в 2001. Поэтому обладая машиной 2008 года смело покупаем понравившийся по вкусу/цвету/дизигну и т.д. девайс и больше не платим сервисменам за "прочитать компьютером" по 500 рупчиков. P.S. CreaderV не плох, даже я бы сказал хорош! экран, нормальные графики и т.д. однако меня полностью руссифицированный прибор подкупил бы больше, чем красивость экрана и экономия 20 баксов.
прошу сильно не пинать и дать ссыль на описание для чайников про OBD - как определить что мне нужно (mazda axela 05 г.). благодарю за понимание, а не пинание))))