Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор регистратора HD1080Р без пауз между роликами
Вот в последних прошивках F500 и F900 предусмотрели возможность программной задержки выключения после откл внешнего питания. И проблемы вроде бы исчезли. В сабжевом реге такой опции нет.
Есть схема защиты стартера, применялась на 2110. Нужен диод и релюха. Смысл сей схемы, когда заведется двигатель и появится напряжение на генераторе (Тухнет лампочка батареи на приборной панели) , релле отключает напряжение с втягивающего (можно сделать что бы включало). Т.е. напряжение будет (появлятся\ исчезать) через секунду как заведется двигатель.
Достаточно подать на него питание от зажигания или прикуривателя, а через контакт подключить ВР. Он включится через 30 сек непрерывного наличия питания для данного реле. Кого не устраивает 30 сек, есть реле на другое время. Никаких кнопок и схем не нужно, все будет работать автоматически.
А нельзя проще ? Есть простейший штекер для прикуривателя с кнопкой . Завел , прогрел двигатель и нажал кнопку . Я именно так и делаю . Вот на DVR-027 таких проблем нет . После отключения питания , он еще несколько секунд работает. Подсадка питания во время заводки на регистратор не влияет.... , можно включать сразу. Я вначале задумался о покупке безпаузного , но всвязи с этими мелкими глюками и возней с прошивками желание пропало . Пусть уж лучше будут 3 секунды паузы через 5 минут на 027 , зато без глюков....
А нельзя проще ? Есть простейший штекер для прикуривателя с кнопкой . Завел , прогрел двигатель и нажал кнопку . Я именно так и делаю . Вот на DVR-027 таких проблем нет . После отключения питания , он еще несколько секунд работает. Подсадка питания во время заводки на регистратор не влияет.... , можно включать сразу. Я вначале задумался о покупке безпаузного , но всвязи с этими мелкими глюками и возней с прошивками желание пропало . Пусть уж лучше будут 3 секунды паузы через 5 минут на 027 , зато без глюков....
Кнопка на штекере большая и бросается в глаза.... Включил и горит. У меня проблем с напряжением на прикуривателе нет . Оно у меня всегда там . А если уж брать 12В , то почему с аккумулятора ? Огромное количество проводов в проводке на которых постоянно находится +12в. Если уж брать 12 вольт кроме прикуривателя , то обязательно поставить предохранитель на провод к регистратору.
Кнопка на штекере большая и бросается в глаза.... Включил и горит. У меня проблем с напряжением на прикуривателе нет . Оно у меня всегда там . А если уж брать 12В , то почему с аккумулятора ? Огромное количество проводов в проводке на которых постоянно находится +12в. Если уж брать 12 вольт кроме прикуривателя , то обязательно поставить предохранитель на провод к регистратору.
со своим квадратом наездил часиков 8-мь, два раза брал его в поездку проблем с глюками при заводе авто у него не было
а теперь те самые мысли: аккумулятор считается хорошим если при заводе авто просадка напряжения не более 10.5 вольт . (ток прокрутки мотора 150-160 ампер (для объёма 1500 - 1600)) если просадка напряжения ниже 10 вольт , или аккумулятор пора заряжать, или пора новый покупать. отсюда и глюки на реге . побороть эту промлему с глюками рега можно только используя таймер задержки по включению, например такой http://www.masterkit...p?code_id=17595
со своим квадратом наездил часиков 8-мь, два раза брал его в поездку проблем с глюками при заводе авто у него не было
а теперь те самые мысли: аккумулятор считается хорошим если при заводе авто просадка напряжения не более 10.5 вольт . (ток прокрутки мотора 150-160 ампер (для объёма 1500 - 1600)) если просадка напряжения ниже 10 вольт , или аккумулятор пора заряжать, или пора новый покупать. отсюда и глюки на реге . побороть эту промлему с глюками рега можно только используя таймер задержки по включению, например такой http://www.masterkit...p?code_id=17595
Володя, дело не просадке напряжения. Его там просто нет. У меня на японке во время пуска напряжение планово отключается на прикуривателе, магнитоле, плафоне и т.д. Японцы решили что эти энергопотребители мешают процессу заводки.
аккумулятор считается хорошим если при заводе авто просадка напряжения не более 10.5 вольт . (ток прокрутки мотора 150-160 ампер (для объёма 1500 - 1600)) если просадка напряжения ниже 10 вольт , или аккумулятор пора заряжать, или пора новый покупать.
Это прописные истины, но они не совпалают с реалиями . Во первых , инерционность замеряемого прибора . Если Стартер крутнется пусть 1 секунду, а прибор покажет 10 вольт , то совершенно будет не ясно на сколько падало напряжение . Второе . Стартер садит акккумулятор почти напрямую , сопротивление стартера мизерное... Подсадка очень приличная и с абсолютно новыми аккумуляторами . Все эти процессы очень хорошо видны на автомузоне. ....
alex50116, с твоей японкой всё просто, поставь таймер и забудь про проблему (если она воооще будет эта проблема) подожди прихода посылки и всё станет ясно ---------------------------------------------------------------------------- Fighter2, (Во первых , инерционность замеряемого прибора) нет энерционности прибора, есть бортовой компьютер, в нём есть опция по отслеживанию напряжения при заводе авто.
p/s самый простой эл.тахометр (к примеру Тахометр Орион БК-07) имеет такую опцию , отслеживание нижнего пикового напряжения при заводе авто.
Вы реально верите в прогамный алгоритм замера напряжения и многим другим теоретическим замерам БК автомобиля ??!! Это как напряжение на материнской плате в БИОСе компьютера , показывает одно , а образцовые приборы говорят о другом. Мне не требутся реле времени . Меня вполне устраивает яркая и большая кнопка на штекере прикуривателя. Которая отключает коннектор на 3 устройства. http://viewitem.eim.ebay.ru/USB-Por...r-12V-Charger-Power-Adapter/160738263160/item . Правда штекер с кнопкой не родной . И городить огород с реле времени для регистратора , навигатора , радар-детектора , и телефона мне вовсе не интересно. Завел и включил , просто и понятно , лично для меня.