Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор регистратора HD1080Р без пауз между роликами
На Daewoo Lanos иначе, в ВАЗ 2110, Mitsubishi, Merсedes и вообще на большей части иномарок, питание на прикуриватель подается только при повороте ключа.
Положение ключа в современных машинах:OFF-ACC-ON-START. При пуске двигателя(START) происходит плановое отключение электропотребителей, в том числе магнитолы(ГУ), прикуривателя и других розеток питания(если есть) и др.
У меня от штатной зарядки помехи на радио... От навигатора пробовал ставить, видимо питания ее не хватает, видео регистратор не стал включаться... Кто менял зарядник, на какие параметры смотрел? Распиновка у всех miniUSB одинаковая или ей тоже надо уделить внимание?
СПАСИБО ЗА ПРОШИВКУ!!!! Встала без проблем, буду тестить
Положение ключа в современных машинах:OFF-ACC-ON-START. При пуске двигателя(START) происходит плановое отключение электропотребителей, в том числе магнитолы(ГУ), прикуривателя и других розеток питания(если есть) и др.
ну это известно... 1-й вопрос задавался про конкретную машину - вдруг в ней кто-нибудь начудил))) Вопрос в другом - "планового отключения электропотребителей" по времени хватит для автостарта рега?
ну это известно... 1-й вопрос задавался про конкретную машину - вдруг в ней кто-нибудь начудил))) Вопрос в другом - "планового отключения электропотребителей" по времени хватит для автостарта рега?
Вобщем принцип сбоя понял подключив дисплей.При выключении питания регистратор сам дописывает и закрывает файл за счет внутренней акб,если же не дать ему завершить этот процесс,а он длится10-20сек и подать снова питание,то происходит сбой и зависание,а это как раз и получается при включении зажигания с последующим запуском двигателя.
Может и хватит, но меня напрягает тот факт, что зарядник рега будет всегда (!) работать, а втыкать и вытыкать каждый раз уверен надоест.. Купил сегодня в офф маге компактный одинарный прикуриватель с крокодилами на акум, крокодилы отпоял, подпоял обычный провод и завтра хочу подключить к свободному проводу для магнитоллы где 12в только при вкл зажигании, а сам прикуриватель будет жить в бардачке)) как Вам такое решение?
Если это штатный провод для подключения магнитолы, обычно он красного цвета (но есть ещё и жёлтый, который напрямую от АКБ для сохранения настроек магнитолы), то это питание АСС и оно тоже пропадает при пуске двигателя в современных авто процесс зарядки мобильника и включение регистратора на запись, согласитесь, это несколько разные вещи
Если это штатный провод для подключения магнитолы, обычно он красного цвета (но есть ещё и жёлтый, который напрямую от АКБ для сохранения настроек магнитолы), то это питание АСС и оно тоже пропадает при пуске двигателя в современных авто
Там у меня не подключенная колодка (которая втыкается в фордовские магнитоллы не знамо зачем, т.к. провода которые Вы описали выше были в другой колодке и они конечно же используются по назначению для питания новой магнитолы), так вот, раньше я использовал один из проводов (на котором +12в при включенном зажигании) для питания антирадара, теперь его нет и хочу вновь задействовать этот провод для питалова рега, и да, конечно на нем тоже пропадает ток , когда крутишь стартер, а разве у Вас не провадает с прикуривателя?
Я разве спорю- наоборот полностью согласен, лишь говорю что до того как мне довелось подключать рег в свой авто режим работы прикуривателя меня более чем устраивал, и телефон только как пример, также как к примеру накачать колесо автокомпрессором - нет нужды заводить машину...
Спор ради спора это контрпродуктивно. Я всего лишь хотел внести ясность в вопрос о якобы "глючности" регов, обсуждаемый почти в каждой ветке. На мой взгляд, в большинстве случаев это происходит от неправильного подключения. Если рег запитан от прикуривателя или от другой точки, где питание пропадает во время пуска, для корректной работы без зависаний, рег надо включать после заводки авто.