Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор нового Samoon DV5E5. Авторегистратор с GPS и экраном
В наших светофорах (на дневном видео) тоже видны. Не знаю, как они устроены и какая причина мерцания: зависимость от сети питания, или работа ШИМ драйвера питания светодиодов (как в мерцающих светодиодных автомобильных тормозах).
Я не энергетик. Впрочем, вы правы, источники должны быть согласованы по фазе, иначе швах. Но фазы-то разные, батенька! И угол между ними 120 градусов. На крупных улицах, как правило, вообще присутствуют все три фазы. Я об этом.
Я не об этом. На светодиодах именно у нас и делают, я про сглаживающий фильтр, который в нашем исполнении, видимо, не очень хорошо сглаживает А может и вообще его не ставят в отечественном исполнении: обрезая один полупериод. Так дешевле, начальство-то и чиновники все равно ничего в этом не понимают. У нас же, как говорится, все на уровне мировых образцов, а по некоторым параметрам даже опережает
Вижу. Но во-первых, слабое. И во-вторых, буквально в каждом кадре (30кадров/сек) освещенность отличается от предыдущего. 2Hz (15 кадров) зависимости не вижу. Во всяком случае "визуально".
Наверно просто не хотите видеть Кстати, освещенность и должна меняться от кадра к кадру, т.к. кадр делается каждый раз на другой амплитуде "накала" лампы. Два герца, т.е. мерцание с периодом в пол секунды именно "визуально" и видно при просмотре ролика, а при покадровом просмотре вы просто увидите разные фазы освещенности. Кто еще не видит? Вот ролик в тот же день с той же точки, но 15 к/с (обычный ночной) для сравнения. Мерцания практически нет, хотя в настройках те же 60 Гц, но при такой большой выдержке это уже до фонаря. Именно поэтому и просили тексетовцев сделать съемку в антиблике на скорости 25 fps с выдержкой 1/25, что бы исключить разность фаз в освещенности между кадрами. ВПрочем, как вы правильно заметили, мерцание не столь значительное, т.к. все источники света обладают той или иной инерционностью и поэтому не гаснут совсем. Возможно с ним придется смириться, т.к. при выдержке 1/25, если первый кадр сделан на провале освещенности, то и все последующие будут в темной фазе. В этом случае изображение будет несколько более темным, чем могло быть, если бы каждый кадр делался в момент максимального накала. Впрочем, более длинная выдержка в 1/25 с вместо 1/30 должна несколько снизить влияние этого эффекта. Впрочем это теория, чтобы показать что установка частоты все-таки влияет в некоторых ситуациях (антиблик, например), иллюстрация к физике процесса, так сказать, не более.
Наверно просто не хотите видеть Кстати, освещенность и должна меняться от кадра к кадру, т.к. кадр делается каждый раз на другой амплитуде "накала" лампы. Два герца, т.е. мерцание с периодом в пол секунды именно "визуально" и видно при просмотре ролика,
Самовнушение - великая сила Но произнесите двваддцатть-двва. Это примерно секунда. За это время яркость дергается несколько раз. Явно больше 2Hz.
Впрочем это теория, чтобы показать что установка частоты все-таки влияет в некоторых ситуациях (антиблик, например), иллюстрация к физике процесса, так сказать, не более.
Может и больше, я ж не доктор. У меня с математикой плохо, особенно с делением, с приумножением и присовокуплением - лучше Ладно, пошел я спать. Завтра начинаются тесты 15 казенных подопытных тел (весь день читал инструкции) и одного своего.
Должна быть разница частот или гармоник. И не забывайте, что наши сенсоры имеют скользящий затвор (rolling shutter) от чего они живут своей жизнью, на своей частоте.
Ну до интеграллов опускаться не будем, а то окончательно уйдем в дебри, сделаем простой теоретически прикид, на пальцах. Вот попытался нарисовать в ворде картинку. Зеленая синусоида - изменение накала ламп с частотой 50 Гц, нижняя (синяя) - "открытие" диафрагмы с частотой 30 Гц (точнее - обтюратора, т.к. в кино, в отличие от фотографии диафрагма, как правило, неподвижна, хотя и фотографии часто применяется шторка - тот же обтюратор) в предположении, что первый кадр сделан в момент максимального накала ламп. Из точек максимума на синей линии (в момент максимального открытия диафрагмы) восстановлены перпендикуляры на зеленую и через точки пересечения с ней проведена желтая линия, которая и соотвествует освещенности сцены съемки для каждого крана. Диаграмма показзывает, что самым ярким будет каждый 3-й кадр, т.е. при частоте съемки 30 к/с частота мерцания оклоло 10 Гц (пишу около, потому что на самом деле частота съемки 29.97). Проверил пока ехал на работу на мерцающем светофоре, подтвердилось - 10.
Добавлено спустя 11 мин. 24 сек. Блин! Во щелкнул мозгами! Аж самому понравилось
Диаграмма показзывает, что самым ярким будет каждый 3-й кадр, т.е. при частоте съемки 30 к/с частота мерцания оклоло 10 Гц (пишу около, потому что на самом деле частота съемки 29.97).
В чистом виде разница не получится, так как она равна 50-30=20Hz, а это отобразить 30кадрами(отсчетами) в секунду в принципе невозможно (отсчетов нужно как минимум вдвое больше частоты которую нужно передать).
Просто 10 Гц частота заметная для человеческого глаза и с художественной точки зрения не есть плюс, хотя для наших прикладных задач и не такой уж большой минус. В целом, если вернуться в начало дискусии, то вопрос стоял есть ли мерцание? Есть. Это подтверждается и на практике и теоретически. Все, побежал, позвонили, что пора начитнать работать.
Динамическая индикация – это метод отображения целостной картины через быстрое последовательное отображение отдельных элементов этой картины. Причем, «целостность» восприятия получается благодаря инерционности человеческого зрения.
crazygoth88, я ched3000 Sercam, да я покупал у этого продавца, пару страниц назад есть видео обзор. Отправил быстро, на вопросы отвечал не охотно. Пока покупкой доволен, вчера прошил на тексетовскую прошивку, добавилось настроек, стал адекватно работать при выставлении настроек с включением и выключение.