В одном сообщении отвечу на все.
В моем регистраторе на АКБ напряжение 4,2В поэтому китайцы и используют скорее всего преобразователь DC-DC для получения 3,3В на 5 выводе.
Работа модуля с выводом 5 "в воздухе возможна", питание которое подводится на ее во время работы по даташиту используется только для зарядки резервного АКБ.
Китайцы ничего по даташитам не делают. а делают так как дешевле и на сколько хватает квалиификации
(может им там супер премию выписывают за каждую удаленную "без последствий" деталь из схемы), отсюда и вопросы возникают.
Никого не призываю ничего выпаивать. Но если кто то будет делать отпишитесь пожалуйста. Хочется статистики.
Так же не удивляюсь если в скором будущем ремонтные регистраторы из поднебесной будут возвращаться с "холодным" стартом. Эти товарищи свое дело знают
Теперь о плохом.
Вчерашний эксперимент с резервным автономным АКБ провалился.
Установил ее примерно в обед. Включил на окне, все нормально, отнес в авто включил действительно горячий старт есть, антеннка сразу стала зеленой. Вечером завожу авто ехать домой. Угу нужна уже минута что бы "позеленеть" прошлую неделю всю хватало 30сек для старта, тревога одолевает по поводу этой минуты.
Сегодня утром еду на работу, так и есть 30 минут "захвата" нет. В течении поездки 3 перезапуска (т.е. включения-выключения) старта нет ни "холодного" ни "горячего". :(
Батарея удалена. Дальнейшие эксперименты пока прекращаю (винты уже сами почти вываливаются
от открывания закрывания).
Для себя сделал вывод что с модулем какие то косяки, или им нужно грамотно управлять для "горячего" старта, а не просто грабить данные на выходе модуля.
Но напрягает то что не у всех эти косяки есть. Сделаны то все они одинаково, не ручная сборка слава богу.
Возможно появится человек который работал с GPS модулями и что то прояснит или поправит.