• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обратимся в Гонконг, чтобы отправлял в СНГ, минуя Россию?!

X

Xabr

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Киев
Известные проблемы Почты России коснулись не только россиян, но и покупателей из других восточноевропейских стран – СНГ, Прибалтики, Болгарии, может и других, где Москва используется как транзитный пункт на пути посылки из Гонконга.

Возможно ли поменять путь следования посылок так, чтобы они не заходили в Москву? Кто принимает решение о маршруте той или иной посылки? Почта Гонконга?

Если да, предлагаю составить для них коллективную просьбу пересмотреть маршрут следования и найти другой перевалочный транзитный пункт.

Пару дней назад я отправил им предварительное письмо, где изложил описанное выше. Пришел ответ (от робота), что письмо получено.

Еще какие-нибудь соображения будут?
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Я думаю что после распада СССР пункт в Москве так и остался ведь там мало что менялось, хоть и государства отдельные и даже почты разные, но по умолчанию скорее всего все идет туда.
Я думаю что это закреплено исторически уже

Вот из пресс-релиза ответик
В: Многие российские газеты, и мы в том числе, испытывают трудности с доставкой печатного тиража из одного города в другой. Из Москвы - пожалуйста, а вот, скажем, из Саратова в Пензу связи никакой. Будете увеличивать магистральные перевозки?

Игорь Мандрыкин заместитель генерального директора Почты России: По части магистральной доставки по стране мы ожидаем очень серьезного прорыва как раз после запуска новых автоматизированных сортировочных центров в Москве и в Петербурге.

При этом, естественно, мы самое пристальное внимание уделим именно магистральной доставке по регионам. Результаты вы почувствуете уже в 2010 году. Но внутриобластная и межобластная доставка - это действительно проблема. Беда в том, что логистика почты, которая создавалась много десятилетий назад, предусматривает всю доставку через Москву. И при этом путь из Саратова в Пензу зачастую требует больше времени и ресурсов, чем из Москвы, условно говоря, в Екатеринбург. Но и эти проблемы мы планируем решать.
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Не смешите. Международная почта не будет из-за вас менять схему работы
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Просить разъяснения вам надо с УкрПошты, я думаю что тема Россия vs Украина может прокатить
Что-то наподобие
Проблемы в почте России ставят Украину под угрозу эмбарго!
И текст злой при злой

Вообще шансы есть, собирайте подписи, делайте шум пишите тексты!)
Ищите людей чтобы поднять это все...
Тимошенко напишите, я думаю что после того как ее грубо убрали (я был наблюдателем на последних выборах Единой России в Мосгордумму знаю как убирают) ей будет приятно что она важна и нужна.
По крайне мере, убрав ваши посылки из этого ада может и наши пойдут побыстрее)))
 
L

Lawman

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Ну идет транзитом через РФ, и дальше что?

Не вижу проблем в этом
 
L

Lawman

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Gerhard

1. Никто никого не убирал и это признано международными сообществами

2. Тимошенко пыталась пихануть младого мальчика на дожность директора Укрпошты (сына подруги), но Украина сопротивилась и все осталось по прежнему

3. Плохо работает почта наша, но не хуже чем в странах Евросоюза - факт
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Lawman
ухты как всетаки у вас интересно))

Думайте решайте, просто если действительно у вас тоже месяцами посылки висят то надо конечно действовать
 
L

Lawman

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
У нас висят месяцами посылки, иногда не доходят вообще - а что, есть страны, где за неделю из китая все доходит? :)

И какие действия вы совершили, чтоб этого не было? 8)
 
L

Lawman

Новичок
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Gerhard
Можно руководство к действию? Желательно не в приват, а здесь на форуме...
8)
 
S

smash777

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
Может подать в суд на почту Украины - ведь у них на сайте опубликованы сроки доставки из Гонконга совсем небольшие...
А они пусть подают на почту России.
Надо будет с юристами посоветоваться
 
D

Dormidont

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Украина
Может подать в суд на почту Украины - ведь у них на сайте опубликованы сроки доставки из Гонконга совсем небольшие...

Прикол в том, что посылки из Украины в Гон-Конг идут по нормальным срокам - отправлял 19.01, на почте Гон-Конга было толи 26.01 толи 27.01
 
taxkr

taxkr

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
233
Баллы
101
Местоположение
Украина, Кривой Рог
А еще прикол в том, что из самого Китая через китайскую почту посылки доходят очень быстро . Вот пример RR592328270CN 21.02 из Китая улетела, а 3.03 я ее уже получил . Как вам скорость ? И так еще 4 посылки 8)
 
X

Xabr

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Киев
Обратится к УкрПоште мысль хорошая! Сначала пусть только сайт свой оживят.

Где-то тут на форуме читал, что быстрота посылок из Китая обусловлена наличием прямого рейса Пекин-Киев. Из ГК такого нет.
И обратно в ГК отправляют скорее всего через Пекин.

Возможный план действий: пишем коллективное письмо, прикладываем свои треки как доказательства. Письмо дублируем в Почты ГК и Украины.


Lawman
Прошлым летом получал посылки за 18 дней, из которых 6 она валялась на почте ГК! А Москва тратила на нее 4..5 дней!

smash777
Можно ссылку на сроки доставки из ГК?
 
А

Александерр

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ребята, вряд ли у вас что выйдет. Почту России уже давно пинаем, и все бестолку. А вам надо так растолкать вашу почту, что бы она начала договариваться на международном уровне. Я думаю, эффективнее вступить в ряды "пинателей" почты России.
 
P

PavlYxa_BY

Новичок
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
GR_BY
вот что белорусы собрались делать:
Потеснит ли "Орша" "Домодедово"?

В Орше ведутся подготовительные работы по созданию мультимодального транспортно-логистического центра (МТЛЦ). Предполагается, что он разместится рядом с Оршанским авиаремонтным заводом. Определенная ясность по этому проекту может наступить через месяц, когда состоятся первые пробные грузовые авиарейсы.

Оршанский авиаремонтный завод расположен в городском поселке Болбасово в 13 километрах от Орши. Площадь участка, выделенного под строительство МТЛЦ, составляет 45 га. По словам первого заместителя министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николая Верховца, территория, прилегающая к авиаремонтному заводу, является довольно перспективной. Ведь она находится в непосредственной близости от пересечения II и IХ панъевропейских транспортных коридоров (Запад - Восток, Север - Юг). К тому же Орша - крупнейший железнодорожный узел Беларуси, который будет завязан и на будущий центр. Аэродром оршанского завода класса "Б" (длина взлетно-посадочной полосы 3000 м) годен для эксплуатации крупнотоннажных транспортных самолетов типа "Ан-124" и "Ил-76". "В хорошем состоянии находится взлетно-посадочная полоса. Очень развит железнодорожный узел", - подчеркнул на пресс-конференции в Минске Н. Верховец. Он отметил, что объем инвестиций в этот проект составит не менее 200 млн долларов. Однако на презентации МТЛЦ "Орша" на Белорусском экономическом форуме была названа гораздо меньшая цифра – 11,6 млн долларов.

За разъяснением TUT.BY обратился к директору ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" Владимиру Троицкому. Он подтвердил, что объем инвестиций в этот проект до 2013 года составит около 11,6 млн долларов. Проект застройки территории предусматривает строительство складов, автостоянки, гостиницы и ресторана.

Транзит через Оршу должен стать привлекательным для международных производителей, отправляющих свою продукцию на экспорт, так как он короче, быстрее и дешевле. МТЛЦ собирается взять на себя часть международных транспортных потоков по направлениям Китай - Европа и Индия - Европа, которые в настоящее время идут в основном через Подмосковье, пояснил директор Оршанского авиаремонтного завода. В частности, по его словам, реализация подобного проекта позволит на начальном этапе "переманить небольшую часть грузов, которая сейчас обрабатывается рядом с московским аэропортом "Домодедово". "Туда из Китая доставляют грузы на "Ил-76", которые из-за шумовых характеристик не пускают в Евросоюз. От Орши же ближе до Европы, цены у нас будут однозначно меньше, чем московские. Я думаю, мы сможем стать привлекательным объектом", - отметил Владимир Троицкий. "Чтобы продемонстрировать свою конкурентоспособность, на апрель у нас запланирована пробная посадка грузовых самолетов, с последующей обработкой грузов", - подчеркнул он.

Планируется, что источниками финансирования строительства нового центра станут как собственные средства Оршанского авиаремонтного завода, так и привлеченные инвестиции. По словам директора завода, вскоре после согласования всех деталей они намерены выйти на создание совместного предприятия, 25% акций которого будут принадлежать авиаремонтному заводу, 75% - инвестору, который получит в оперативное управление 45 га земли.

По словам В. Троицкого, имя инвестора еще окончательно не определено. Первоначально в качестве инвестора фигурировала датская компания, которая пока не подтвердила своего участия в проекте. В качестве оператора-консультанта проекта выступает латвийская компания Logistikas Partneri. В. Троицкий надеется, что строительные работы по возведению транспортно-логистического центра начнут выполняться начиная с середины текущего года.

Оговорка по Фрейду

Оговорку замминистра транспорта и коммуникаций по поводу инвестиций можно легко списать на наличие двух других логистических проектов, реализация которых уже задекларирована, и их объем инвестиций исчисляется сотнями миллионов долларов. Бельгийская компания AOI NV, с которой в прошлом году подписан инвестдоговор, намерена в течение 2010-2021 гг. направить на создание логистического парка в Национальном аэропорту "Минск" около 288 млн евро. По словам Н. Верховца, бельгийская компания активно участвует в реализации данного проекта, и в текущем году на реализацию проектных и других подготовительных работ бельгийский инвестор планирует направить 10-11 млн долларов. После выполнения всех проектных решений будет принято решение о строительстве.

Первый замминистра также напомнил о намерении иранского инвестора построить транспортно-логистический центр "Прилесье". Общая стоимость проекта составляет 150 млн долларов. "По "Прилесью" была определенная задержка, связанная со всем известными кризисными явлениями. Но на сегодня инвестор намерен оперативно включиться в работу, чтобы не упустить возможность и реализовать данный проект", — подчеркнул Верховец.

Первый замминистра также напомнил, что в Беларуси определены 50 участков, предназначенных для строительства логистических центров, в том числе 18 участков - для транспортно-логистических центров. В реализации программы предполагается задействовать как внутренние источники финансирования, так и иностранный капитал.
источник

может быть если исключить москву и транзита для стран снг всем легче станет?
 
M

minizeter

Новичок
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Тернополь.UA
A

andie60

Новичок
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
одесса
Извините, вы все фигню какую-то пишете.
Как можно исключить Москву из транзита - а из гонконга или китая куда должны самолеты прилетать - в Задрыпайловск какой-нибудь на Украине или в Белоруссии?
Есть много рейсов из Москвы в китай или ГК каждый день и аж два рейса из Киева в неделю. Это для пассажиров. Такое же соотношение и в грузоперевозках. Ну и куда должны прилетать грузы?
Или вы думаете, что через Франкфурт или Стамбул будет дешевле везти?
 
X

Xabr

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Киев
Есть много рейсов из Москвы в китай или ГК каждый день и аж два рейса из Киева в неделю. Это для пассажиров. Такое же соотношение и в грузоперевозках. Ну и куда должны прилетать грузы?
Или вы думаете, что через Франкфурт или Стамбул будет дешевле везти?

Вы занимаетесь почтовой логистикой? Лично мне, как потребителю услуги, совершенно без разницы по какой цепочке идет товар! Хоть через Гондурас, лишь бы выдерживались сроки доставки.
Если одно из звеньев цепи дает сбой, надо его менять!

Если посылки в Украину будут вылетать напрямую из ГК или Китая, но не ежедневно, а 2 раза в неделю, это все равно будет в разы быстрее, чем через Москву!

Кроме того, не уверен, но не исключаю, что российские таможенники досматривают и транзитные посылки. А это лишняя возможность для не чистых на руку людей поближе познакомится с содержимым.
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
что российские таможенники досматривают и транзитные посылки.
:) Да они со своими не всегда справляются, куда им еще транзитные?
 
Live



Вверх
Live