• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обострился спор на Aliexpress

C

Comrad31

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Белгород/Россия
т.е. прод его "обострил" ? а вы не успели модифицировать, изменив сумму обратно на полное возмещение?

да на возмещение 0$ , а не 26. осталось до завершения спора 8 дней ,я так понял надо обострять спор и мне? Запрос на возмещение: US $ 0.00
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я так понял надо обострять спор и мне?
если спор не передан на рассмотрение суппорту, то модифицируйте и ставьте полную сумму возврата
до крайнего срока , если не придете к согласию с продавцом ни о чем, надо перевести спор в претензию , т.ке. передать суппорту для вынесения решения
ps за возврат я уже писала

будете переводить в претензию - мотивируйте, что возврат невыгоден, уплатите за отправку больше чем стоят сапоги, что вина полностью прода, вы не должны нести ущерба за чужую вину и т.п.
гарантий никаких, но брыкайтесь, как можете
 
C

Comrad31

Новичок
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Белгород/Россия
вот за это вам огромное спасибо!!!
 
P

pavelxxx21

Новичок
Регистрация
16 Сен 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте, а чем закончилась история? У самого такая проблема: купил RGB лампочек на ali на 20$ 2 шт надо было, у прода в описании они 9W т.е. по 3W на цвет, пришли 3-х ватные, т.е по 1W на цвет, открыл диспут, прод его отклонил, мотивируя, что я не правильно считаю мощность мол red=3W, green=3W, blue=3W, хотя и привел ему все замеры тока и соответственно расчет мощности, по ним лампочки вообще по 2,6 W на белом цвете, это когда горят все три светодиода. Позже посмотрел негативные отзывы магазина, их там всего около 5 и все с такой проблемой как и у меня. Сейчас тоже думаю в претензию переводить
 
M

Max.Kos

Новичок
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Возник вопрос по обострению.
[attachment=p:195164:Скриншот 2014-05-13 20.46.41.png] В данном контексте что-то можно сделать? Запросил 50 процентов прод, отказался и поменял как я теперь понял саму суть спора... не посмотрев тыкнул обострить ... если отменить спор его можно будет заново начать или модифицировать?
 

Вложения

  • Скриншот 2014-05-13 20.46.41.png
    Скриншот 2014-05-13 20.46.41.png
    491 КБ · Просмотры: 581
S

slanserg48

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
623
Баллы
19
Местоположение
Россия
ребят как отменить эскалацию спора? кнопки отмены нет в папке диспуты
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не посмотрев тыкнул обострить ... если отменить спор его можно будет заново начать или модифицировать?
как отменить эскалацию спора?
если диспут эскалирован (обострен), остается только дожидаться решения суппорта, больше ничего не сделаете. Только если суппорт сам запросит от сторон спора какую-либо информацию, тогда можно будет ответить на их запрос.

Добавлено спустя 4 мин. 59 сек.
Запросил 50 процентов прод, отказался и поменял
что он поменял? на скрине цена товара 12,79 долларов и запрос на возмещение такой же. Суппорт вынесет решение вернуть товар, вернете - прод вернет деньги. Другое дело, что отправка вам обойдется дороже лампочек. Мне на 100 гр посылку голый тариф 840 руб насчитали.
 
D

daria25

Новичок
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
1
Баллы
0
здравствуйте, помогите, пожалуйста, не могу понять что надо делать. посылка не отслеживается, три раза просила продавца продлить время защиты,он игнорировал,после чего открыла спор, уже в споре просила продлить защиту, последним ответом продавца было, что у них два дня выходных , после которых он продлит защиту,но у меня оставалось два дня, я испугалась что продавец не успеет и обострила спор.спор был открыт по причине что не отслеживается посылка.обострила спор, мне пришел такой ответ (на фото)
 

Вложения

  • Безымянный 1.png
    Безымянный 1.png
    468.5 КБ · Просмотры: 90
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
daria25, вас просят ещё подождать до 23 апреля, если посылка не придёт до этого времени, то вернут деньги.
Я думаю прод вас дурит, ничего он не отправлял.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Тоже думаю, что прод дУрит. Исходя из того, что сделать продление пообещал как раз через те самые два дня, когда истекала защита, в надежде , что протянет время и покупатель не успеет открыть диспут. Надо было не просить продление, а открывать диспут и переводить в претензию имхо. Пусть бы он суппорту объяснял почему трек не отслеживается.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live