Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришли сапоги стоимостью 26$, низкого качества (рваные), а так же не соответствующие описанию, сапоги просто хочется выкинуть на мусорку. Открыл спор ,с полным возвратом денег т.к носить их невозможно, написал комментарий и приложил фотографию. Через пару дней продавец ответил, что он отказался выплачивать сумму в полном размере, что вернуть ему сапоги, а так же заявил ,что продукт "дешевый" и не может быть высокого качества . Подскажите какие мои должны быть дальнейшие действия ,чтобы выиграть спор.
ссылку на сапоги можно, а по делу выжимайте из него частичную компенсацию и ставте плохой отзыв. По диспуту вы не чего путного не получете и прислушайтесь к предыдушему оратору.
ссылку на сапоги можно, а по делу выжимайте из него частичную компенсацию и ставте плохой отзыв. По диспуту вы не чего путного не получете и прислушайтесь к предыдушему оратору.
а я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору. Из форума видно, что есть категория покупателей, которые заплатив копейку, желают получить товар наивысшего качества. А когда получают то, на сколько оплатили, начинают сраться очернять Продавца.
По делу - Из фотографии вообще невозможно сделать вывод о том, действительно ли товар имеет дефект или Покупатель, получив буэ товар надлежащего оплаченной сумме качества, обиделся и сам нанес сапогам повреждения.
конечно можно, равно как и десяток других вполне правдоподобных версий. Об этом и речь - доказательства должны подтверждать выдвинутое предположение, а в данном случае этого нет: я высказал одну версию, а Вы еще парочку.
что в вашем понимании копейки?? 25$, 50$, 100$, 99999999999999999$ ?????
подобное, обувь всякая китайская, в местных магазинах стоит дешевле. Вопрос к модераторам, есть ли тема: чего нельзя покупать на ебей и др. интернет аукционах и что нежелательно, опасно покупать??? многим могло помочь например. И сделать её в списке важных, чтоб всегда вверху раздела была.
Vega2, не то чтобы хвастаюсь, но к счастью или сожалению, на грабли не наступал. Как говорят в народе: Jopoi чую. мне удается из Японии прикупить к примеру 4 воблера по цене одного с бесплатной доставкой и другие выгодные покупки у начинающих продавцов. Но там им рейтинг нужен, все таки товар относительно недорогой(по сравнению с айфонами) 500-1000 руб штука для России, у них он наверняка дешевле. Но когда пишут: помогите, обманули, купил новый айфон за 300 баксов а мне прислали нокиа 1100... То тут есть два варианта. Либо официально признать себя дураком идиотом (так и написать в службу поддержки) и открывать диспут и обещать больше так не делать, либо забыть и смириться, так как в подобном случае лицу заранее было известно, что его пытались обмануть. Но жизнь скучно без приключений на мягком месте...
а я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему оратору. Из форума видно, что есть категория покупателей, которые заплатив копейку, желают получить товар наивысшего качества. А когда получают то, на сколько оплатили, начинают сраться очернять Продавца.
По делу - Из фотографии вообще невозможно сделать вывод о том, действительно ли товар имеет дефект или Покупатель, получив буэ товар надлежащего оплаченной сумме качества, обиделся и сам нанес сапогам повреждения.
да от куда вы умники такие беретесь ? Мне делать больше нечего, как их рвать? Я заказал в общей мере товаров 100 с алиа и с ебей вместе ,товары начиная от проводка за 30 рублей заканчивая продукцие эйпл и другой электроники. Перед тем как купить 10 раз перепроверяю отзывы и информацию продавца, и это в первый раз такой случай. Товар стоимостью 910р ,я не считаю их малыми деньгами и тем более заказывал не себе ,а соседке и человек просто не знает ,что с этим хламом делать. И ещё товар должен соответствовать описанию , в таком случае продавец должен указать настоящие параметры товара , а не врать ,что у него товар из качественных материалов. В моем случае в описание был нубук ,а пришла какая-то резина ,а так же продавец должен был указать ,что рваный продукт и на ,что я должен был согласиться.
P.S Просьба писать по делу (кому я буду очень благодарен),а не делать себя умнее других!
Добавлено спустя 5 мин. 43 сек. подскажите хоть вы ,как диспут выиграть ,ну или хотя бы хоть какие-то деньги вернуть.
это точно ! а то мне с ибей китаец подогнал счас вместо коврика для йоги туристический коврик и руками разводит, ой, ну как же это так получилось :unknown: вот что в описании
Хреново, если честно. Чтоб вернуть полностью деньги, надо товар вернуть, а это дорого. Я в январе весом 600 гр посылку отправляла с треком, заплатила почти 1100 руб, да еще трек после импорта биться перестал, все нервы измотала получил прод возрат или нет, но получил, как потом оказалось. А предложит он частичный возврат, ну что вам от того? сапоги-то в таком виде как носить? может подклад отремонтировать можно да за ремонт хоть с прода содрать?
Поставьте проду негатив (только с подробным описанием и без ругательств), он быстрее будет шевелиться. И старайтесь не покупать товары без отзывов (хотя отзывы тоже ничего не гарантируют).
так ведь открыл по не знанию запросил сразу все деньги и без возврата ,он же отклонил и вообще 0 возврата предложил он. Вот диспут и обострился,а как дальше как вести диспут не знаю.