Открываете диспут, отправляете товар, скан почтового чека с трек-номером прилагаете к претензии. Я в свое время так планшет отправлял. Деньги вернули и за товар и за пересылку (30$). Вся эпопея от заказа до получения денег заняла месяца 4.
как нет...?...хотя да конкретно слов "обмен бракованного товара" нет...
но все эти вопросы решаются через диспут
открываете диспут с причиной "поврежден\сломанный товар"
Спасибо, пообщаюсь еще с продавцом по этому поводу!
Добавлено спустя 15 мин. 10 сек. Подскажите, я прикинул будет следующая схема открытия диспута:
- Открываю диспут;
- Выбираю причину, указав, что товар бракованный, указываю полный рефунд;
- В комментариях прошу по возможности обменять товар на аналогичный, скидываю видео неисправности;
- Далее продавец соглашается на обмен и просит вернуть только неисправный блок, без комплектующих (для уменьшения веса);
- Отправляю товар обратно, скидываю сканы чека и трек-номер;
- продавец либо дожидается посылки, либо отправляет аналогичный товар, после того как трек начинается биться на территории его страны, пересылает трек-номер;
- во время диспута администрация не участвует в споре!?
- Далее, если благополучно получаю товар, закрываем диспут, иначе переводим в клейм, тогда в спор вмешивается администрация
Если это рабочая схема, то какое время диспут может находится в открытом состоянии, если учесть, что посылки в Россию идут по 45-60 дней?