Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Выиграл лот на ибее на телефон ещё в далёком 20 июня. Мне на мыло пришли квитанция платежа и "Thank you for purchasing". Написано, мол выслали телефон, но трекинга там не было. Моего терпения хватило до 23 июля - тогда я написал продавцу, мол где товар. На что он ответил "Ой,извини, я был не в городе, отправлю завтра". Потом пишет, что отправил, 25 июля, трекинга нету, потому что без страховки, есть только "customs form". Потом я уехал на отдых, после возвращения никаких квитанций о получении товара я, естесственно, не получил. На почте никаких посылок из США не поступало вообще. 45 дней прошло, диспут не открыть. Я попытался написать продавцу, но ибей выдаёт сообщение "The service is temporarily unavailable. Please try again in a few minutes." Как поступить, помогите пожалуйста!!! :roll:
Ясно, спасибо! Жаль, что ничего уже не предпринять. Возможность фидбека вроде не упустил, если она бессрочная, конечно Не хотел ставить отрицательный до того, как не выясню всё при личной переписке. Можно ли как-нибудь ему написать?
Всё получил =) он написал, что отправит мне снова, но экспресс-почтой, чтобы точно пришло. Попросил доплатить ещё 20 баксов (а что уже делать)), и он отправил. Конечно, телефон я уже купил другой, теперь мама радуется неожиданному айфону =))