Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужно ли расторгать сделку после добровольного рефунда?
Заказал товар, пришёл фейк, после короткой переписки продавец добровольно сделал полный возврат (даже спорить не стал, что фейк). С момента выигрыша лота/оплаты до рефунда прошёл месяц. Запрос на отмену сделки он мне не послал. Стоит ли мне его об этом просить? Опыт других пользователей, писавших на этом форуме говорит, что в большинстве случаев и так всё должно быть нормально. Но вот эта пара сообщений не даёт мне покоя:
Негативного, к счастью, не было, но "во избежание", так сказать тех вопросов, которые в Ваших ссылках, я всегда прошу об этом прода, чтобы хотя бы в переписке это было зафиксировано...
Кому интересно, история закончилась хэппи-ендом: продавец молча послал мне запрос, я также молча его принял.
Вот только фид я ему пока не поставил вообще никакой и, честно говоря, не хочу... Поизучал я тут, другие его фиды - один нейтрал, несколько негативов и ВСЕ за подделки (когда я покупал, был только один и то за другой товар, что на фоне пары сотен позитивов выглядело ошибкой или происками конкурентов), ещё больше позитивов, где явно видно, что с товаром что-то не так, но продавец без лишних вопросов сделал рефунд. Некоторые радуются: "Я не уверен, что это оригинал, но мне всё-равно нравится," - странные, мне абсолютно непотребная кака пришла, которую только выбросить и можно... По ходу у него в ассортименте вообще ничего настоящего и он без всяких комплексов продолжает торговать этим уже несколько месяцев, правда у него прямо в листинге написано, что вернёт деньги, если товар не понравится (и при этом no returns accepted)... Честный мошенник?.. :crazy:
Это просто помогает ему "держаться на плаву", продавая фуфло... Ибо, даже мошенничая, нужно четко понимать, где находится "грань" и не переходить ее...
Последовал я вашим мудрым советам и сегодня получил "MC139 Alert about a message from another eBay member"... Они там пишут, что наблюдали за этим аккаунтом, что сделки вне eBay - зло и т.п. в том же духе... Продавец теперь "No longer a registered user", все его листинги удалены... Вот так. Ещё eBay в ненавязчивой форме предлагает сообщать им, если кто-то предлагает сделки в обход аукциона. Как думаете, следует мне сочинять для них оправдательное письмо, что мы с ним никак не связаны?
P.S. А ещё ранее сегодня у меня была проблема с оплатой лота через PayPal - выдавало ошибку, что моя карта не может быть использована для этой операции. Сумма совсем копеечная - за китайскую безделушку меньше бакса ценой. Проблема правда быстро решилась - я просто передёрнул e-mail, как советуют в этой теме. Интересно, эти события могут быть как-нибудь связаны?..
Почему - "оправдательное"?.. Так и напишите: "Я разорвал сделку, т.к. этот прод МНЕ СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Я чувствовал, что он нарушает своими действиями ПОЛИТИКУ ИБЭЯ!"...
Нет, не сарказм. Просто после всех страшилок о блокировках аккаунтов на этом форуме как-то стрёмно такие алерты получать... А насчёт советов - в письме чётко сказано, что алерт из-за моего предложения о расторжении сделки, а не из-за контрафакта... Т.е. именно эта активность спровоцировала дальнейшие последствия...