• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужно как то реагировать на обвинения продавца?

F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
Странный вы человек.
для отзыва еще есть время
я больше всего поражен,что Резолюшн центр изменил свое решение. и никакой причины-не указал.
написал им сообщение и на палку написал-жду ответа
а то что для западной цивилизации-мы-недочеловеки-так тут ничего нового -нет,я к этому уже привык-тем более для немцев

Добавлено спустя 3 мин. 38 сек.
Раз Вы вернули - значит у него в описании лота, скорее всего, стояло Returns:
14 day (или другой срок) money back, buyer pays return shipping
в описании у него вообще стояло,что товар возврату-не подлежит,но я подал Case на РР и присудили-что я должен вернуть товар продавцу и мне после этого вернут деньги

Добавлено спустя 57 мин. 15 сек.
Обычно суппорт дает сроки на возврат посылки.
не нашел этого в резолюции
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
верный признак того, что продавец мутный
дело в том,что я покупаю в основном б\у товары-а немцы почти всегда пишут,что товар возврату не подлежит,но писать то они пишут-но есть еще защита покупателя на палке и ебей,а она выше по рангу-чем описание продавца и если товар-отличаеться от заявленного в описании-то должна быть защита Ебей и палки
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
есть еще защита покупателя на палке и ебей,а она выше по рангу-чем описание продавца и если товар-отличаеться от заявленного в описании-то должна быть защита Ебей и палки

А вот спасибо за эту информацию!!! Когда-то пару лет назад, через посредника, довелось мне купить винтажные часы дизайна Лиз Тейлор, заявленные как абсолютно новые. Пришли жизнью битые облезлые часы, место которым на помойке. Когда заявила претензию посреднику - ответ был, а что вы хотите? Вы заказали часы? Вы их получили? Мы тут не при чем! И у продавца написано, что назад не принимает! Так что - спасибо лично Вам и Форуму!
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
Когда заявила претензию посреднику
а зачем давить на посредника?он то тут при чем?(разве что у Вас был договор-что он должен осмотреть товар,сделать фото и т.д.)
у меня посредник-это чисто почтовая служба МИСТ.
DHL или Hermes-доставляет товар на склад МИСТ Германия,а те не вскрывая-переправляют на Украину.
А Вы обращались за защитой в РР или Ебей?Какой результат?
 
A

Alina21

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
440
Баллы
21
Местоположение
Калужская область
А Вы обращались за защитой в РР или Ебей?Какой результат?

Ну я тогда знать не знала, что можно кому-то пожаловаться...а посредником был Torbay - ему я платила %%% от покупок, которых было немало. Хорошо, они не отвечают за качество, но могли бы что ли подсказать, куда обратиться, если есть рекламация.
Продавцу я написала, ответ был - Вы у меня ничего не покупали, что естественно, покупал Торбей...
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
Ну я тогда знать не знала
и я много не знаю,идешь как по минному полю :D а советы иногда такие дают,что правильно было сказать-антисоветы,в основном через свои набитые шишки и потерю кровных денешек-приобретаеться опыт :)
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item.
Вообще то в обновленных Правилах упоминалось, что все споры будут консолидированы в Ебай Resolutions Center, хотя вы походу и открывали кейс на Ебай. Надо учесть, что Ебай и Пайпал отслеживают возврат, особенно по настоянию прода, и есть контрольные сроки. Мне говорили, что внутри страны посылка должна показывать движение за последную неделю, для международных - в течение последних 20 дней. Если движения нет, кейс могут закрыть. Стороны могут послать пояснения чтобы избежать закрытия, с их учётом кейс могут продлить. Напр. описать маршрут и технологию доставки Mist, пояснить что в треке отражен или фирмой подтверждается лишь сам факт вручения, или сообщить о подаче посыли в розыск и сроках розыска, либо о нормативных сроках доставки для данного метода. Хотя Mist обычно даёт какую-то инфу по треку на своём сайте, но слабенькую. Не пробовали на канадском сайте смотреть - ведь это их головной, там весь список посылок Mist должен светиться по-идее.
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
История получила продолжение.Продавец написал,что он только что получил посылку и что он видит кучу недостатков и чемодан треснут и перфоратор разбирался и др.опять обзывал меня нехорошими немецкими словами :) говорит что он мне дает ультиматум, до завтра 12.00 -чтобы я перечислил ему еще раз стоимость товара и+доставки,иначе он открывает какое то дело.
Я так понимаю РР заблокировал на его счету сумму доставки и товара.Слава богу-что он получил посылку.Я не могу понять-как он себе представляет это:товар у него и что деньги я тоже должен ему заплатить еще раз.Бред полный.чесно говоря руки чешуться-но держу себя в руках.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Поскольку те же аргументы он даст в Пайпал, пошлите сейчас туда фотки товара, указав на эти дефекты, если сами не ломали его.
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
указав на эти дефекты,
это перфоратор Бош-он первоначально продавался как неисправный б/у,было указано-что нужен ремонт малой шестерни.Но когда я его разобрал-там надо менять якорь-статор,подшипники,ствол-в общем кусок металлолома-по фото этого-не определить.А продавец продолжает утверждать-что это прекрасный товар и я полный болван.Я уже молчу,что мне обратная доставка обошлась в 34 евро.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
это перфоратор Бош-он первоначально продавался как неисправный б/у,было указано-что нужен ремонт малой шестерни.Но когда я его разобрал-там надо менять якорь-статор,подшипники,ствол-в общем кусок металлолома-по фото этого-не определить.А продавец продолжает утверждать-что это прекрасный товар и я полный болван.Я уже молчу,что мне обратная доставка обошлась в 34 евро.

надо было нести в сервисный центр чтоб сделали заключение. его можно было бы предъявить палке. а счас сложно сказать куда кривая выведет. разве что аппелировать к тому что прод указал не полный перечень неисправностей. если неисправна малая шестерня то его вообще включить можно или нет? если нет то объяснить, что так как он не мог включаться физически то и не вы его поломали
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
и не вы его поломали
он и не включался(гудеть гудит как при коротком но неработал),он уже продавался как дефектный,но заявленный дефект-нужно поменять шестерню.продавец был возмущен,что я подал Case на РР,что какой может быть спор-если он и так продал перфоратор с дефектом.Но дефект дефекту-рознь.В официальный сервис-я не носил-носил в частный и стоимость одних запчастей мне насчитали около 600 евро-это стоимость нового перфоратора,это потому,чт о устаревшая модель и снято с производства и запчасти очень дорогие.
В офиц.сервисе-диагностика стоит 25 евро.
Т.Е. ясно-что продавец прислал полный хлам-в Case-доказательств от меня не требовали.Конечно сейчас-товар у продавца и я что либо доказать не смогу.Но резолюцию Ебей-выслать товар-я выполнил.
 
ГагаринЮра

ГагаринЮра

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
252
Баллы
413
Местоположение
Шамбала
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
G

goron

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
носил в частный и стоимость одних запчастей мне насчитали около 600 евро
А Вы уверены в этом сервисе? Может они хотели Вас развести на большие деньги за ремонт. А диагностику делали при Вас, не могли поменять запчасти на бракованные? Доказать сейчас будет очень сложно обратное, было бы заключение авторизованного сервиса, можно было бы проще доказать свою правоту. Хотя если продавец хамит в письмах, говорит о его явной неадекватности и возможно спор Вы и выиграете.
 
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
А Вы уверены в этом сервисе?
уверен на 100%-друг мой работает и он сказал-что это кусок металлолома и чтобы его полностью восстановить надо затратить больше чем стоит новый,потому что запчасти дороже(он снят с производства)Например якорь на этот стоит 200евро,а якорь на современную модель стоит 60 евро.Я б не затевал обратную доставку-обошлась 34 евро,так как вес 12 кг.
Доказывать уже ничего не надо Case закрыли в мою пользу,а когда я выслал товар-Ебей изменил свое же решение и Case закрыли в пользу продавца.В данный момент у продавца и товар и деньги и удовольствие,что сделал "лоха" :mellow: .
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
F

fut777

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
613
Баллы
0
Местоположение
Крым
акт на перф о неремонтопригодности
во первых перф продавался как дефектный(но под дефектом указывалась замена малой шестерни) а оказалось-убитый совсем
во вторых-мой ремонтник-частник,работает на Фиоленте
в третьих не идет речь о доказательствах по неисправностях перфа
Непонятно почему Ебей изменил свое решение,они причину-не объясняют.Я думаю-тут только речь идет,что у них нет доказательств-что продавец получил обратно посылку.
 
G

goron

Новичок
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
В данный момент у продавца и товар и деньги.
Какая-то непонятная последовательность в действиях у Ebay. Вы получается два раза попадаете на деньги, за покупку и обратную доставку. Ну бывает и такое конечно, думаю, что такой непорядочный продавец недолго будет вести свой бизнес.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live