Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл диспут на палке в связи с несответствием товара и согласно резолюции отправил возврат товара обратно в Германию.Посылка идет уже 19 дней.Продавец все время бомбит письмами-почему он еще не получил посылку.После моего ответа,что посылка идет из-за границы-и нужно терпение,от меня ничего не зависит-написал,что я лживый негодяй и в таком духе и потребовал,чтобы я еще раз заплатил ему за товар.Мне непонятно почему я должен платить.я все ему заплатил и еще возврат от него не получил,потому что посылка к нему еще не дошла и плюс еще обратная доставка за мой счет больше 30 евро.Должен я обращаться в поддержку клиентов Ебей в связи с оскорблениями продавца или дождаться возврата денег от палки и не связываться с немецким г...?
Если в письмах от продавца есть реальные оскорбления, то обязательно сообщить об этом в службу поддержки клиентов Ebay. Надеюсь общаетесь с ним через Ebay? За это надо наказывать.
покупал через посредника,оплачивал через РР сам-ко мне пришла, быстрее(4 дня по Германии и 8 дней в Украину) за счет того,что -отправлялась частным перевозчиком и как раз была отправка вовремя
Также можете информацию об отправке лота назад сообщить в поддержку клиентов - чтобы также заручиться их поддержкой. А продавану сообщите об этом факте.
трек я обязан был сразу предоставить в соответствии с резолюцией палки,только посылка трекаеться только по украине,а дальше ее нужно отслеживать на других ресурсах.Но дело не в этом,он возмущен,что я отправляю возврат из за границы.Только зачем при этом оскорблять? может ему нужно "пар" выпустить-мне сложно понять его поступки.Он с самого начала вел себя грубо и в Сase.
Добавлено спустя 9 мин. 6 сек. Только получил сообщение от Ebay-eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. непонятно мне я отправил продавцу посылку-завтра-послезавтра-он ее получит,а мне теперь сообщают,что не могут мне вернуть деньги.Причину-не указывают. И что дальше делать?Нет ни товара ни денег?Интересный поворот.
Раз Вы вернули - значит у него в описании лота, скорее всего, стояло Returns: 14 day (или другой срок) money back, buyer pays return shipping Мне доводилось по причине брака или несоответствия возвращать товар, но вот негативных реакций ни у кого не возникало, отвечали, да, возвращайте, без проблем. Ну и я негативных фидов никому не писала.
и я несколько раз тоже возвращал и никаких негативов не осталось,а тут продавец сразу встал в штыки и пришлось открыть Сase и отправить ему товар,а теперь получил странную резолюцию от Ебей?
Обычно суппорт дает сроки на возврат посылки. Пишите им, сообщайте где посылка находится по треку, просите дождаться ее получения. Кстати, Вы отправляли посылку с подписью о вручении? а то ведь нельзя исключить, что прод может получить, а сказать, что не получал.
отправлял через МИСТ Германия-посылка вручаеться через подпись.Просто идет долго-отправил 25 февраля,но сказали что завтра-послезавтра должна дойти до продавца. А куда лучше обращаться-на палку или в Ебей?
попробую выложить eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. Mar 14, 2013 at 2:54 AM
Collapse
eBay Customer Support will issue a full refund to you when you ship the item back to the seller with tracking to the address below. Feb 21, 2013 at 8:39 AM Final decision: This case was decided in your favor. Return address:****** Expand
You have responded to the seller. Feb 21, 2013 at 6:47 AM
Expand
You have responded to the seller. Feb 19, 2013 at 2:30 AM
Expand
The seller has responded to your case with other solution. Feb 19, 2013 at 12:45 AM
Expand
eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Feb 26, 2013 to respond. Feb 18, 2013 at 12:32 PM