Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex_I, один из покупателей того же товара разослал всем такое письмо Hi all,
If you have not paid by credit card, go FILE NOW, AND escalate it to a claim NOW, please trust me!
I have been answering PayPal questions for years to help other members, trust me!
This is the PayPal board below where I help others, the very first thread that is stickied to the top of the board by eBay and PayPal employees is mine, kathiesklown1970. Please listen to me and file. Other buyers from this huge mess have posted there already, see the threads.
поглядел я ссылку,нихрена не понял чего он насоветовал
И вообще как открыть димпут?Я с этим впервые сталкиваюсь...платил через посредника с этого же форума.... Попытался открыть диспут,eBay сказал что минимальный срок должен пройти-10 дней...Сегодня 9ый...придется ждать!
Вопрос по диспуту...я буду "общаться" со своего аккаунта?А ничего что я платил от посредника смогут ли мне на PP посредника вернуть деньги
И вообще какие мои действия сейчас?Открывать диспут?(пробовал...должно пройти 10 дней с помента покупки) У меня паника начинается.И что такое Claim?
Я не знаю что вам там насоветовал другой покупатель, но я бы на это не велся. Если вы платили через посредника ваши шансы вернуть деньги сильно уменьшились, посредники очень нехотя занимаются возвратами. Зачем вообще было платить через посредника если Paypal уже полгода как доступен для жителей России и Украины. Контактируйте с посредником и излагайте ситуацию. Возвратом должен заниматься он, т.к. он платил через Paypal.
Без разницы где открывать - все равно на Пейпал в конце концов перекинет. А т.к платили не вы, то за вас это должен делать посредник через которого вы платили.
Огромное спасибо за помощь:lol:так и сделал...посмотрим что получится...тот покупатель что вернул деньги,сказал что он открывал диспут и на PP и в банке(дословно,что он имел ввиду я понятия не имею) Так что ждем,спасибо за советы:lol:Рад что есть тут люди,хорошо в этом разбирающиеся
Ладно,тут по моей переписке с продавцом становится ясно,что не нас он кинул,а Его кинул его поставщик...несколько возвратов он сделал,с остальными видимо придется ждать:lol:Он теперь пытается вернуть свои деньги у поставщика,а он не особо то и рвется их возвращать.темнеменее диспут открыт,жу новостей
Вопрос такой...диспут открыт,продавец мечется пытается вернуть свои деньги у посредника,да и хрен бы с ним. Диспут заканчивается 18 числа,PP автоинформатор написал,что если продавец не ответит на диспут(Чего он пока не сделал)Диспут автоматически выигрываю я!И И что дальто? Палка вернет ВСЕ деньги?
СВой, я уже кажется советовал правила ПП почитать. Там русским по белому написано не обязана ПП ничего вам возврашать, обязана сделать попытку возврата.
Я тоже хочу задать вам вопрос. Вы уже неделю мнете титьки с этим ПП, почему вы не сели и не прочитали за 10 минут все эти правила? Вероисповедание не позволяет?
Прошу обратить внимание я вас никуда в ответ не посылаю. Хотя мог бы.
Дим, правила я прочитал,возникли непонятки с диспутами на eBay и PP...я думал в обоих случаях исход один-или деньги или коспенсация 200 долларов...ошибался...звиняйте... :cry:Кстати титьки я не мну,т.к от меня уже мало что зависит.
Я переформулирую вопрос!ЕСЛИ PayPal попытается вернуть мои деньги у продавца,а него нет денег на счете...тогда что?