• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь по Диспуту Ebay

N

Naik

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Самара
Сразу спешу извиниться, за то что возможно эта тема проскальзывала уже. Форум читаю много про диспуты тоже читал, но вот впервые столкнулся с диспутом сам и растерялся.
Ситуация следующая. Завтра 43день, товара еще нет. Хочу написать продавцу, открываю выигранный лот, а там This listing (170456023267) has been removed, or this item is not available. И нет возможности написать продавцу потому что eBay Note: This user is no longer registered on eBay.
Стал откывать диспут опираясь на эту ссылку http://www.taker.im.com/dispute.htm Так вот дохожу до вопроса от Ибэй "Связывались ли вы с продавцом?" пишу "нет", так как он заблокирован.
На что они мне пишут, что сначала свяжитесь, а потом уже обращайтесь к нам.
Что делать-то? Подскажите люди добрые или киньте в меня ссылкой.
Читал, что можно через палку как-то сразу открыть кляйм. Есть инструкция пошаговая? Киньте в меня?
Или какие дальше могут быть варианты?
P.S товар дешевый, но на подходе я чувствую еще несколько диспутов, поэтому надо потренировться на мелком.
 
K

Kostyan1982

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2010
Сообщения
143
Баллы
19
Местоположение
Москва
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
Naik
я на дешевые товары не приехавшие за 2 мес. вообще забиваю.
В большинстве случаев виноват не продавец, а гонконгпост/рашнпост.
А в итоге из-за потока диспутов наши страны третьего мира идут у продавцов в игнор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live