Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет по ситуации когда продавец выслал не то.
Не нашел другой ветки подходящей и решил написать сюда. Ситуация такая.
Купил фотовспышку на ебей. Перед покупкой спросил подходит ли она к моему фотоаппарату, написал модель. Продавец дал ссылку на другую и сказал, что та подходит. По картинке было видно что башмак к моему фотоаппарату подходит.
В результате пришла вспышка с другим башмаком и не подходящая и не такая как на картинке.
Продавец пишет, что та что на картинке и ту, что я покупал тоже не факт что подойдет. Хотя интересовался в других местах. Сказали что подойдет.
В результате продавец предлагает чтобы я выслал назад ту что получил, а он мне вернет деньги.
Получается, что блин нужно на почте полдня потратить (с советского времени почты не люблю). Месяц ждал и потерял время, теперь придется попадать в фотографа на мероприятие на котором думал сам пофотографировать. И в результате даже без вспышки остаюсь.
В общем такая фигня. Может у кого было подобное. Просто не знаю что делать. Можно ли требовать какую-то компенсацию и в каких размерах.
Есть ли вообще в правилах ебея что-то о компенсации за моральный ущерб и тому подобное?
И сколько будет стоить отправить из Киева в Китай посылку? Ни разу ничего не отправлял назад.
VsOK, по правилам ebay вы в праве требовать полный возврат средств после того как вы сможете подтвердить доставку возврата продавцу посредством номера слежения (трек). В зависимости от того, сколько стоит товар о котором вы пишите, можно расчитать насколько отправка возврата будет для вас финансово оправданна.