Я думаю вся суть русского сапорта сводится к тому, что они получив письмо с претензиями просто перенапрявляют их в англоязычный сапорт. Сапорт в данном случае выполняют роль переводчика и посредника, и не имеют доступа к принятию решений. Так что требовать большого от такого сапорта не приходится. Это мое видение ситуации.
Про магазин ничего не скажу. Я не защищаю его и не обвиняю. Просто я терпеливый, и не требую возвратов. Я знаю где и на что я трачу свои деньги, и готов к тому что меня могут промурыжить пару месяцев или что я получу неработающее барахло. Когда мне срочно что то надо - я покупаю в оффлайне.
В итоге магазин все равно либо делает возврат сам (или предлагают поменять товар), либо все таки отправляет товар. Конкретного кидалова небыло ни разу. Я с таким не сталкивался.
Многие называют кидаловом то, что не получили отправленную посылку. Да, и у меня такие случае были. Но обвинять магазин в фиговой работе почты я не стану. Конечно, некоторые магазины сами за свой счет повторно высылают товар. А некоторые просто не хотят этого делать. Где покупать - а где нет - делайте выводы сами. И по своему они правы. Нужно просто уметь себя ставить на место магазина и думать, а как бы ты поступил в такой ситуации? Стал бы ты делать всем, неполучившим посылку возвраты? А приписывать обязательства выполнять иностранным магазинам закон о защите прав потребителей россии (а это очень несправедливый по отношению к магазинам закон, надо сказать) - не нужно, ибо им на него пофиг.
Какой смысл в техподдержке, если она не может предоставить актуальные данные по заказу и кормит завтраками?
Понимаете в чем дело, я скажу вам на своем собственном опыте. Да, вина магазина в таких случаях есть, ибо они должны нести ответственность. Но иногда обман получается поневоле. Был у меня случай, когда клиент заказывает у меня изготовление сувенирной рекламной продукции. Сразу интересуется по стоимости и срокам (была у меня контора такая пару лет назад). Я говорю что перезвоню через полчасика и все скажу. Далее я звоню своему поставщику и интересуюсь наличием нужных мне материалов. Они говорят да, есть такое количество, приезжайте. Я перезваниваю клиенту, называю сроки и стоимость, его все устраивает - и я еду к своему поставщику. А там - в базе пересортица произошла. По базе есть, а по факту нет! Я в шоке, мне заказ через два дня отдавать, бабки я уже получил. Репутация под угрозой. Я начинаю мотаться по городу в поисках нужных мне материалов. Ни ни один оптовик ими не располагает (в период праздников такое бывает). Получается, я ненарочно обманул клиента со сроками. И такое бывает часто в самых разных областях.
Ну правда у нас на внутреннем рынке города конкуренция огромная, и не выполнить такой заказ - это потерять будущих клиентов, ибо сарафанное радио работает хорошо. Поэтому я вынужден закупать материалы в розничных сетях. И объездив несколько магазинов, скупив у них все имеющееся я все таки набрал нужные для выполнения заказа количество материалов, и выполнил заказ в срок ни получив ни копейки прибыли и даже уйдя в незначительный убыток. Но это не значит что все работают так же.