• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
привет всем !
на днях мы заняты ,поэтому может быть не быстрее решаем проблему ,щас мы активно решаем вам проблему .если у вас есть проблему ,а я не решила ,то пишите мне .
и мой скайп и асьго и емайл
ICQ 623825876
* Skype nowsupplier
* EMAIL: nowsupplier@yandex.ru
но может быть сегодня уже поздно ,то завтра я дальше решу вам пробдему !

:)
с наступающим новым годом !
Анна
 
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Ненужно всех под одну гребенку, есть среди них и такие которые уважают своих клиентов :cry:
Хорошо бы было, если эта фирма из таких.

У меня один проплаченный заказ у них на сайте не сформировался. так вот, на мои письма никто не отвечал. По выствлении претензии через PalPay деньги этот Ли вернул на следующий же день. Пользуйтесь этой системой.
А сейчас вот начитался тут отзывов и стал опять волноваться: нормальная ли вещь и в каком виде прийдёт.
 
D

DSB

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Ненужно всех под одну гребенку, есть среди них и такие которые уважают своих клиентов :ROFL:
Спору нет...
Например на Пандавилле, суппорт очень адекватный, отвечают в течении суток, что нормально для китайских магазинов, даже если очень заняты, то предупреждают с извенениями. И не смотря ни на какие праздники, проблему решают максимум дней за 10 + обосновано компенсируют и никогда не отмалчиваются!

И здесь ...
Мой пример:
24 декабря была заявлена рекламация 1 и 2, с видео доказательством.
25 декабря Анна спросила Какой заказ?.
26 декабря ответил.
Все, после этого все мои просьбы и требования ответить мне, остаются Анной проигнорированы. Причем Анна не пропала, нет, она отвечает, выборочно, и в основном на лестные отзывы, а рекламации остаются, как я понял не только у меня, без ответа.

Вот и скажите bablugan, где уважение к клиентам??!
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
привет DSB,
да ,мы решаем вам проблему ,может быть медленно .
потому что я считаю ,что я уже решила вашу проблему,
щас я знала ,еще не решила!

я уже решила проблему DSB через icq!
рада сообщать с него !
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
решила проблему DSB через icq
а чтож он то отмалчивается??? то 3 раза тут кулаком стучал, а тут молчит как партизан :(
наверное нужно отменять русскоязычную поддержку пользователей и делать как во всех магазинах, отвечать в течение 2-3 дней с извинениями стандартными шаблонами на ломаном англ. языке и обещаниями решить всё в этом году :D

кстати, с наступающим Новым Годом!!!
 
D

DSB

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Не молчу.
Просто отсутствовал, только приехал.
Да действительно вопрос полнстью урегулирован по ICQ, спасибо Анне за оперативность.

Совет всем - хотите быстро решить проблему, пишите Анне в ICQ.
То что здесь не могло решиться за неделю, решилось по аське за 15 минут, чего это я раньше тупил :)

Всех с наступающим Новым Годом!!!
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Привет Ser-nt,
я уже ответила вам через ЛС!
С наступающим новым годом !

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Привет BigDad,
очень рада видеть вас здесь !
спасибо вам за помощь !
с наступающим новым годом
 
S

Showman

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Moscow
*Aнна*
Когда я получу refund?
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Привет Showman,
какой номер заказа?
 
V

vpupa

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Москва
все верно DSB, так оно и есть на самом деле, моя ситуация совсем не разрешается как я уже и писал! и не в уважении дело. они может, а может и нет, нам отсюда не видать и не слыхать))) но проблема с браком не решается и деньги не возвращают, при том, что подтверждают. А оценку и прочее дадут все те, кто в очередной раз попадут на деньги из-за бракованного товара!Делайте выводы сами Господа покупатели!!!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

да, с Наступающим Вас Господа Покупатели!
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Привет vpupa,
какой номер заказа?
у вашего товара тоже есть проблема?
только во время праздника мы очень заняты ,и только я отвечаю за работу по россискому ,а каждый день я работаю долго ,например вчера я приду с работы уже в двадцать часов с половиной вечера ,но тоже не могу сразу решить проблемы всех покупателей .не скрочно ,один за одним . :ROFL: можно писать мне здесь или через скайп или аська или емайл !
с наступающим новым годом !
Анна
 
@ndrey

@ndrey

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Russia, Penza
Обрадую взволнованную общественность.
После длительного общения с Анной и директором они пришли к выводу что это программная ошибка. Они пообещали выложить через несколько дней обновление у себя на сайте. Типа должно все пролечиться.

Подождем, а вдруг повезет :ROFL:
Несколько раз натыкался на форумах на описание подобной проблемы. Судя по симптомам - это не программный а аппаратный баг, вызванный недостаточным экранированием цепей тачскрина от высокочастотных цепей устройства. Именно ВЧ-наводки и создают помехи, "размывая" точку касания. Вероятно можно устранить этот косяк программно, понизив чувствительность тачскрина, вопрос понравится-ли это решение Вам, ведь тачскрин станет дубовым! IMHO
 
bablugan

bablugan

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Анна, ожидаю refund по заказу 12307.
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Завтра Новый Год !
поздравляю всех с Новым годом !
и мы не работаем ,а мы работаем в понидельник !
Пусть в новом году исполнятся все ваши желания !
Анна

PS проблему тоже я решу в понедельник !
да здравствует новый год !
и да здравствует отпуск !!! :)
 
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
то тоже китайский товар. Но заводской! Вьюсоник свой планшет тоже тут заказывал. Вот я и думаю: луше же дороже, чем дешевле и дёргаться потом!

 
greylife

greylife

Новичок
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
113
Баллы
0
ребят, много ли брака с этого магазина? в особенности меня интересуют планшетники? читал что комуто приходили без аксессуаров :no:
 
A

andrey_shch

Новичок
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
665
Баллы
0
Местоположение
Russia
я вам устрою понедельник - 20 НОЯБРЯ оплатил планшет а его не точто не прислали его даже нет на территории России, в понедельник будет 43 дня как раз протрезвею и напишу в пэйпэл :no:
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
greylife
читай тему сначала
andrey_shch
с саппортом общаться не пробовал?

Добавлено спустя 35 секунд:

Всех с наступившим НОвым Годом!!! :no:
 
A

andrey_shch

Новичок
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
665
Баллы
0
Местоположение
Russia
andrey_shch писал(а):
Здравствуйте Анна, последнее место где был виден трек данный Вами на высланый планшет. 02.12.2010 0:00 departure from outward office of exchange GUANGZHOU, RUSSIAN FEDERATION . Он возможно пропал ?

Привет!
надо в пути ,не беспокойтесь !
прибыть до Москвы,тогда есть информации посылки !
вам нужно ждать !

Добавлено спустя 34 секунды:

Всех с наступившим НОвым Годом!!! :no:
 
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ребят, много ли брака с этого магазина? в особенности меня интересуют планшетники? читал что комуто приходили без аксессуаров :mailmail:
А с аксессуарами, но в нерабочем виде - так лучше?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live