Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моя история получения планшета - оплатил 19.11 через PayPal, отправили 24.11, трек получил 26.11, трекнулся номер сразу, 01.12 вылетел из Китая, 09.12 был в Киеве, 13.12 забрал у себя на почте. Посылка имела вид и содержимое как у @Ndrey в Сообщение: #652. Из особенностей которые проверил - экран не обрезанный, стилус в комплекте есть (лежал в коробке, а не на месте в корпусе планшета), переходник положили (правда перед отправкой напомнил дважды и на форуме и лично *Aнна*), тач действительно немного отходит и создает муаровое пятно посередине(знакомого вида как при отслоении силиконового чехла на экране мобильника), но отходит не на несколько миллиметров, а на доли миллиметра, на ощупь не слышно, но на отблеск видно. Также заказывал сразу чехол с клавиатурой к нему - просто хорошая вещь и на вид и по изготовлению (русских символов на клавишах нету, только английские), кожзам конечно, но приятный на ощупь, магнитные замочки держаться нормально, с ним идет еще один стилус... Теперь о не приятном, первое *Aнна* вы мне положили не ту карту памяти, я заказывал у вас KingMax Micro SD TransFlash Card with SD Card Adapter 16GB Class 6, а мне положили карту Kingston 16GB SD Class 6, что совсем не то, т.е. поставить ее в планшет я не могу(она большая), у нас разница в цене на таких картах около $10-12...Если бы не было подарочного кард-ридера, она вообще оказалась бы бесполезной для меня....Это та самая ложка дёгтя... Второе, это уже к Анне не имеет отношения - мне не удалось подключится к телику по HDMI, планшет видит что к нему кто-то подключается, но ничего не делает, а телик вообще не реагирует и по входу картинку не показывает....Надо разбираться....
Закзывал у Анны планшетник Х220. заказал 16ноября, забрал на почте 7 декабря, итого 21 день - неплохо. 1. Что приехало: Приехала коробка, обмотанная скотчем, под скотчем один слой пупырчатой пленки а под ней - девайс в белой коробке с надписью SuperPad. Запаковали не слишком надежно, но, слава...
lencor где видео получения и распаковки? где фото посылки пришедшей и ее состояния? Где акт с почты о мятой посылке или повреждении упаковки? где Фото товара и его номера как на коробке, так и номера на корпусе?
если это все потребует Анна я ей выложу все это в ЛС без вопросов даже, видео я сделал сразу распаковки, фото тоже есть почта какой акт выдаст, если упаковка закрыта в мешок герметичный и скотчем обмотана, естественно свиду она будет цельной?
мы с Анной переместили обсуждение в Лс уже давно, но на последнее сообщение она не отреагировала(хотя я его продублировал еще раз) и лишь поэтому я написал в основную тему
а вот Вам даже не стоило и пост свой писать, т.к это уже не Ваше дело кому и что я должен предьявлять
lencor 1. для выставления претензий у всех правило одно - докажи, иначе голословщина и минус на репутацию. 2. если идет разборка в ЛС - то там она и идет, тут телепатов нет, посему реакция на второе нетерпеливое сообщение однозначна исходя из п.1. 3. мое дело, это lencor, *Aнна*, ... и другие учасники форума. 4. читаем внимательно правила форума и правила разделов на всякий подобный случай. 5. на мой взгляд то что тут написано - полный оффтоп, хотя и всё правильно.
и мои претензии до сих пор не урегулированы - выставляю доказательную претензию. Фотография. Описание моей проблемы. Суть проблемы на английском:
"This is probably why your resolution is messed up. If this is the same crap going on as with the first generation Gome Flytouch, the Gome Flytouch II will be a generic part with different manufacturers trying to assemble it. 10" displays come in both 1024x600 and 1024x576. As a result, the wrong display might have been ordered and subsequently installed into the device and shipped anyway. It also means that some of you have fake Gome Flytouch IIs already. The license number is supposed to be an indicate that it is a genuine device." InfoTM X220 - xda-developers.com
Кратко по-русски: левые производители Infotm X220 высылают планшет без номера лицензии, и иногда по ошибке ставят неправильные экраны. Решить проблему перепрошивкой невозможно.
BigDad, если я написал в теме, то всего лишь привлеч внимание Анны, все доказательства я приведу в личку ей дабы не засорять тему если в личке ничего не добьюсь выложу сюда все доказательства, дабы другие не сделали таких же ошибок
Kirill Limping как факт - хорошо. Но ещё раз повторю - Анна -не техник и скорее всего даже не понимает о чем речь, хоть и старается. Мое мнение - нужно договариваться о замене, если и впрямь нельзя научить контроллер видеть матрицу правильно. Думаю, что русские умельцы раскусят сей орешек и всем станет хорошо. И ещё раз спасибо за информацию.
Такой чехол мне не нужен. Прошу отправить нужный мне чехол и вложить его в заказ, который еще не отправили (Order #14944). Кстати почему еще не отправили? Еще обратите внимание на Order #14944 проверьте, что бы отправили такие чехлы как в описании + добавьте в этот заказ чехол 8" на замену.
Вы не поняли. Чехол 8" мне нужно отправить на замену того, что вы ошибочно отправили мне в прошлом заказе (Order #11876) !!! Чехол, который вы прислали не соответствует описанию и мне не нужен! [attachment=p:110128:410db91c8146] Поэтому пришлите замену.
Доброе утро Kirill Limping, вот я отправила полное письмо Kirill Limping через ЛС!
"Привет! ты не умный русский парень! я только работаю в этой компании,а не менеджер .поэтому тебе нужно сказать мне ,где не работает у вашего планшета ! пишите мне ! так я могу передать менеджеру ,где есть проблема у планшет! ты только сказал мне ,не можешь регистрировать ! мы можем дарить вам код регистрации! кроме того только разрешение 1024*576 ,тоже можно использовать планшетом ! поэтому я не могу передать менеджеру вертить вам больше денег! понятно? жду ваш ответ! Анна"
я не просто говорю Kirill Limping - не умный русский парень! потому что Kirill Limping много раз отправил мне письмо через ЛС,конечно о разрешении планшета я не знаю технику,поэтому вам нужно сказать мне ,какая проблема у планшета ,я тоже только хочу быстре решать вашу проблему.только вы не сказал мне информацию ,которую мне нужно! только разрешение ,не можем вертить вам больше денег. не я верну вам деньги,а менеджер вернет вам деньги!
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Привет sws111, я уже ответила вам через ЛС!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Привет Ser-nt, я уже ответила вам вопрос через ЛС. так вы отправите товар нам,можно? если вы согласны ,то я отправлю вам наш адрес!