• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nowsupplier.com Зона общения.

  • Автор темы Роза001
  • Дата начала
A

alexx-rc1

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Северодонецк, Украина
Моя история получения планшета - оплатил 19.11 через PayPal, отправили 24.11, трек получил 26.11, трекнулся номер сразу, 01.12 вылетел из Китая, 09.12 был в Киеве, 13.12 забрал у себя на почте. Посылка имела вид и содержимое как у @Ndrey в Сообщение: #652. Из особенностей которые проверил - экран не обрезанный, стилус в комплекте есть (лежал в коробке, а не на месте в корпусе планшета), переходник положили (правда перед отправкой напомнил дважды и на форуме и лично *Aнна*), тач действительно немного отходит и создает муаровое пятно посередине(знакомого вида как при отслоении силиконового чехла на экране мобильника), но отходит не на несколько миллиметров, а на доли миллиметра, на ощупь не слышно, но на отблеск видно. Также заказывал сразу чехол с клавиатурой к нему - просто хорошая вещь и на вид и по изготовлению (русских символов на клавишах нету, только английские), кожзам конечно, но приятный на ощупь, магнитные замочки держаться нормально, с ним идет еще один стилус...
Теперь о не приятном, первое *Aнна* вы мне положили не ту карту памяти, я заказывал у вас KingMax Micro SD TransFlash Card with SD Card Adapter 16GB Class 6, а мне положили карту Kingston 16GB SD Class 6, что совсем не то, т.е. поставить ее в планшет я не могу(она большая), у нас разница в цене на таких картах около $10-12...Если бы не было подарочного кард-ридера, она вообще оказалась бы бесполезной для меня....Это та самая ложка дёгтя... Второе, это уже к Анне не имеет отношения - мне не удалось подключится к телику по HDMI, планшет видит что к нему кто-то подключается, но ничего не делает, а телик вообще не реагирует и по входу картинку не показывает....Надо разбираться....
 
L

lencor

Начинающий
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
555
Баллы
19
Местоположение
Волгоград
Aнна, почему молчите в ЛС?
сообщение 634
:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

+ добавилась проблема еще и с аккумулятором о которой вы уже знаете
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Привет lencor,
я уже получила ваше письмо ,но менеджер не в компании и я не могу решить ,поэтому я не знаю ,как отвечаю вам !
подождите !

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Привет alexx-rc1,
какой заказ?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
lencor
где видео получения и распаковки? где фото посылки пришедшей и ее состояния? Где акт с почты о мятой посылке или повреждении упаковки? где Фото товара и его номера как на коробке, так и номера на корпусе?
 
L

lencor

Начинающий
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
555
Баллы
19
Местоположение
Волгоград
если это все потребует Анна я ей выложу все это в ЛС без вопросов даже, видео я сделал сразу распаковки, фото тоже есть
почта какой акт выдаст, если упаковка закрыта в мешок герметичный и скотчем обмотана, естественно свиду она будет цельной?

мы с Анной переместили обсуждение в Лс уже давно, но на последнее сообщение она не отреагировала(хотя я его продублировал еще раз) и лишь поэтому я написал в основную тему

а вот Вам даже не стоило и пост свой писать, т.к это уже не Ваше дело кому и что я должен предьявлять
 
A

alexx-rc1

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Северодонецк, Украина
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Привет lencor!
дайте фото и видео!
спасибо
 
L

lencor

Начинающий
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
555
Баллы
19
Местоположение
Волгоград
с работы прийду, дам ссылки на фото и видео
 
D

dzimchik

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Минск
Доброе утро dzimchik!
в следующий раз вы купите в нашем интернет- магазине ,мы дарим вам скидку!

Спасибо, конечно. Но кто же к вам пойдет еще раз что-то покупать, если из 2-х заказанных вещей одна бракованная, а другая не то, что было в заказе? :)
 
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Привет Ser-nt,
вы можете отправить нам ,мы еще раз отправим вам часы!

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Привет sws111!
мы отправим вам чехол восемь дюймов !но вы оплатили 7дюймов ,а 8дюймов дорог,чем 7дюймов !

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Привет dzimchik,
что вам нужно?
жду ваш ответ!
:)
 
Dr_Евгений

Dr_Евгений

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
lencor
1. для выставления претензий у всех правило одно - докажи, иначе голословщина и минус на репутацию.
2. если идет разборка в ЛС - то там она и идет, тут телепатов нет, посему реакция на второе нетерпеливое сообщение однозначна исходя из п.1.
3. мое дело, это lencor, *Aнна*, ... и другие учасники форума.
4. читаем внимательно правила форума и правила разделов на всякий подобный случай.
5. на мой взгляд то что тут написано - полный оффтоп, хотя и всё правильно.
;)
 
Kirill Limping

Kirill Limping

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
117
Баллы
201
Местоположение
Москва
Поскольку обсуждение в ЛС за неделю ничего не дало, кроме окончательной фразы в мой адрес
Привет!
ты не умный русский парень!
и мои претензии до сих пор не урегулированы - выставляю доказательную претензию. Фотография.
Описание моей проблемы.
Суть проблемы на английском:
"This is probably why your resolution is messed up.
If this is the same crap going on as with the first generation Gome Flytouch, the Gome Flytouch II will be a generic part with different manufacturers trying to assemble it.
10" displays come in both 1024x600 and 1024x576. As a result, the wrong display might have been ordered and subsequently installed into the device and shipped anyway.
It also means that some of you have fake Gome Flytouch IIs already. The license number is supposed to be an indicate that it is a genuine device."
InfoTM X220 - xda-developers.com
Кратко по-русски: левые производители Infotm X220 высылают планшет без номера лицензии, и иногда по ошибке ставят неправильные экраны.
Решить проблему перепрошивкой невозможно.
 
L

lencor

Начинающий
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
555
Баллы
19
Местоположение
Волгоград
BigDad, если я написал в теме, то всего лишь привлеч внимание Анны, все доказательства я приведу в личку ей дабы не засорять тему
если в личке ничего не добьюсь выложу сюда все доказательства, дабы другие не сделали таких же ошибок
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Kirill Limping
как факт - хорошо. Но ещё раз повторю - Анна -не техник и скорее всего даже не понимает о чем речь, хоть и старается.
Мое мнение - нужно договариваться о замене, если и впрямь нельзя научить контроллер видеть матрицу правильно. Думаю, что русские умельцы раскусят сей орешек и всем станет хорошо. И ещё раз спасибо за информацию.
 
Кузнецов Семен

Кузнецов Семен

Новичок
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
Как делать возврат в случае чего?
 
Ser-nt

Ser-nt

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
402
Баллы
213
Местоположение
Нижний Тагил
ну ладно АННА не понимает в технических деталях,но отправить совершенно ДРУГОЙ товар!!???? :oops:
 
B

booris

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
волжский
*Aнна*




посмотрите, пожалуйста ордер № 13911

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

*Aнна*


и удалите заказ № 13910
 
sws111

sws111

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 103
Баллы
211
Местоположение
МСК
Привет sws111!
как решать вам нужно?
скажите мне!
жду ваш ответ!
Такой чехол мне не нужен. Прошу отправить нужный мне чехол и вложить его в заказ, который еще не отправили (Order #14944). Кстати почему еще не отправили?
Еще обратите внимание на Order #14944 проверьте, что бы отправили такие чехлы как в описании + добавьте в этот заказ чехол 8" на замену.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Привет sws111!
мы отправим вам чехол восемь дюймов !но вы оплатили 7дюймов ,а 8дюймов дорог,чем 7дюймов !

Вы не поняли. Чехол 8" мне нужно отправить на замену того, что вы ошибочно отправили мне в прошлом заказе (Order #11876) !!! Чехол, который вы прислали не соответствует описанию и мне не нужен!
[attachment=p:110128:410db91c8146]
Поэтому пришлите замену.
 

Вложения

  • 410db91c8146.jpg
    410db91c8146.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 27
nowsupplier

nowsupplier

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
369
Баллы
0
Местоположение
Шэньчжэнь
Доброе утро Kirill Limping,
вот я отправила полное письмо Kirill Limping через ЛС!

"Привет!
ты не умный русский парень!
я только работаю в этой компании,а не менеджер .поэтому тебе нужно сказать мне ,где не работает у вашего планшета !
пишите мне !
так я могу передать менеджеру ,где есть проблема у планшет!
ты только сказал мне ,не можешь регистрировать !
мы можем дарить вам код регистрации!
кроме того только разрешение 1024*576 ,тоже можно использовать планшетом !
поэтому я не могу передать менеджеру вертить вам больше денег!
понятно?
жду ваш ответ!
Анна"

я не просто говорю Kirill Limping - не умный русский парень!
потому что Kirill Limping много раз отправил мне письмо через ЛС,конечно о разрешении планшета
я не знаю технику,поэтому вам нужно сказать мне ,какая проблема у планшета ,я тоже только хочу быстре решать вашу проблему.только вы не сказал мне информацию ,которую мне нужно!
только разрешение ,не можем вертить вам больше денег.
не я верну вам деньги,а менеджер вернет вам деньги!

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Привет sws111,
я уже ответила вам через ЛС!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Привет Ser-nt,
я уже ответила вам вопрос через ЛС.
так вы отправите товар нам,можно?
если вы согласны ,то я отправлю вам наш адрес!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live