Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет sm, завтра или послезавтра отправим вам трекинг-номер!
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Привет"Kонстaтин", я уже отправила вам трекинг-номер,проверите!
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Привет ak-flash, Не беспокойтесь, завтра днем или послезавтра можно проверить. :( трекинг-номер правильный! потому что Праздник Рождества придет.в почте много товаров ,может быть задержаться !
*Aнна* при отправке через Free Shipping by China Post Air Mail Package! будет трек-номер? или для этого нужно выбирать Shipping via Air Mail Package(Small Package) of Hong Kong Post ?
Скорее всего на сайте ошибка в описании. Написано, что у G3+ экран размером 3.2 дюйма и 400х240 разрешение, а у G3 экран тоже 3.2 дюйма, но 320х240 разрешение...Однако у других продавцов таких же девайсов информация другая! Да и на фотографиях видно, что у G3+ экран меньше чем у G3 (я не говорю о разнице в цене). Также есть отзывы реальных владельцев, которые говорят, что размер экрана у G3+ 2.8 дюйма и 320х240 разрешение...
Анна, проясните ситуацию! Ваши коллеги утверждают, что информация на сайте верна.
Привет "Shurik_man", спасибо вам за вопрос! обычно Shipping via Air Mail Package(Small Package) of Hong Kong Post быстрее,чем China Post Air Mail Package.но во время праздники China Post Air Mail Package быстрее,чем Shipping via Air Mail Package(Small Package) of Hong Kong Post. кроме того,Hong Kong Post дороже ,чем China Post!
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Привет Showman, спасибо вам за предложение! вчера я уже передала менеджеру,чтобы решить этот вопрос!
В РФ да. Как мне объяснили трекинг не дают только если стоимость товара меньше $20 или около того...Когда делаешь заказ можно выбрать способ доставки - у каждого есть цена, либо бесплатно (см. фак по покупке). Не знаю как с Беларусью, но если что, думаю можно сторговаться.
Я тоже ничего не имею против China Post, но трек-номер стал отслеживаться только сегодня спустя две недели после "отправки" ( с записью поступило на почту Китая...). А если принять во внимание, что трек мне дали пару дней назад, после постоянных моих возмущений, то видимо и отправлена посылка была всего пару дней назад, а статус "отправлено" в личном кабинете висит уже с 30 октября. (оплатил 29 - поначалу даже обрадовала оперативность сотрудников). И пусть тогда вернут 300 рублей заплаченные за Гонконгскую почту (это так - лирика, менеджеров то я их уже начал теребить, но чувствую придётся диспут открывать на палке, но пока время есть - жду)