Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В вашем случае открывать диспут до получения посылки смысла нет. Вы только лишите себя защиты, если откроете раньше. Сейчас нет ни единого повода для диспута. Покупка сделана, покупка отправлена. А то, что отправили ценной посылкой вместо федекс - не основание для диспута.
Всем привет! Народ, подскажите плиз, продавец отправил заказ, причем указал очень уж быстрый срок доставки, прям нереальный для моего местонахождения, чуть ли не пару недель. Срок заканчивается 6 мая. Нюансы - во первых у него указана отправка USPS, трек который он дал UI258615175CN никак на USPS.COM не бьется, но виден как чайнапост на трекерах. Причем, как он сдал посылку в Дуньгуане, она на следующий день покинула Дуньгуан и с тех пор 9 дней тишина. Нигде больше не засветилась. На письмо с просьбой продлить срок защиты успокаивает "все нормально, посылка идет", на вопрос где тут USPS какую то чушь несет, мол все в порядке. Должен сказать что у него очень мало продаж при 100% рейтинге. Я правильно понимаю, что ПОСЛЕ окончания срока доставки (в моем случае 6 мая) у меня 30 дней для открытия спора на eBay, если что?
Не понимаю, почему такер вылетает в поисковиках первым в запросах, если ответ первым делом на других сайтах получаешь, а тут его вообще фиг получишь. Какая то искусственная раскрутка ресурса.
Народ, подскажите плиз, продавец отправил заказ, причем указал очень уж быстрый срок доставки, прям нереальный для моего местонахождения, чуть ли не пару недель. Срок заканчивается 6 мая. Нюансы - во первых у него указана отправка USPS, трек который он дал UI258615175CN никак на USPS.COM не бьется, но виден как чайнапост на трекерах. Причем, как он сдал посылку в Дуньгуане, она на следующий день покинула Дуньгуан и с тех пор 9 дней тишина. Нигде больше не засветилась.
Ну невозможно же писать по 100 одинаковых ответов на одинаковые однотипные вопросы, поймите форумчан правильно. С другой стороны, если бы вы приложили минимум усилий, то нашли бы ответ на свой вопрос сразу!
Потому что Флинт показывает форму, когда покупатель открыл спор и товар на возврат. У вас, подозреваю, спор, когда покупатель не получил товар. Сделайте как вас просят - Update track details, там будет инфа по треку или вобьете его.
Потому что Флинт показывает форму, когда покупатель открыл спор и товар на возврат. У вас, подозреваю, спор, когда покупатель не получил товар. Сделайте как вас просят - Update track details, там будет инфа по треку или вобьете его.
Я это сделал с самого начала. Ничего не поменялось. Единственное, на что я грешу, я зарегистрирован на канадской площадке и возможно у них отсутствует это опция по непонятной причине. Хотя раньше все это было. При попытке зайти в Resolution Center через com. все равно перекидывает на са.
А каких вы изменений ожидаете? Вы предоставили трек, посылка едет или потерялась. Теперь только сроки и желание покупателя обострять. Остальное мало кого волнует. Если хотите какие-то сканы фото отправить, то это можно в личной переписке с покупателем. Ebay мониторят переписку также и в последствии на нее можно ссылаться.
А каких вы изменений ожидаете? Вы предоставили трек, посылка едет или потерялась. Теперь только сроки и желание покупателя обострять. Остальное мало кого волнует. Если хотите какие-то сканы фото отправить, то это можно в личной переписке с покупателем. Ebay мониторят переписку также и в последствии на нее можно ссылаться.
Раньше, заходя в конкретный диспут, был виден статус движения посылки. Теперь этого нет. Я вижу, что посылка доставлена в своих заказах. Но я не уверен, что это видит покупатель. На сайте почты Канады ничего не трекается. И я думаю, что он решил этим воспользоваться.
Что касается доков в пересылке... У меня недавно китаец открыл диспут о неполучении. По трекам было видно что посылка была в его отделении и он просто ее не забрал. Он открыл диспут о неполучении. Как и в этот раз, прикрепить какие либо документы не было никакой возможности. Я отправил ему все доки в личной переписке. Он перевел диспут в клайм и выиграл его. При этом в письме от ебея было заключение:
We didn't receive valid proof of delivery from you.
Из этого я сделал вывод, что они ничего не читали из моей переписке с покупателем. Более того. Они два раза продлевали решение по тому вопросу указывая, что бы я предостваил какие либо документы. Но опции, что бы прикрепить, что либо, не было.
Вот у вас, если покупатель открывает диспут о неполучении, есть возможность прикрепить какой либо файл?
Потому что Флинт показывает форму, когда покупатель открыл спор и товар на возврат. У вас, подозреваю, спор, когда покупатель не получил товар. Сделайте как вас просят - Update track details, там будет инфа по треку или вобьете его.
We didn't receive valid proof of delivery from you.
Из этого я сделал вывод, что они ничего не читали из моей переписке с покупателем. Более того. Они два раза продлевали решение по тому вопросу указывая, что бы я предостваил какие либо документы. Но опции, что бы прикрепить, что либо, не было.
Товар был куплен 10-го февраля. 12-го отправлен. Был введен трек перевозчик Укрпошта. Естественно по треку только показывает движение по Украине и все. СРС как всегда - черная дыра.
6-го мая(!) покупатель пишет, что не получил товар, номер не отслеживается и открывает диспут. Первый вопрос, как он открыл диспут, через столько времени&? Я думаю, раз трекинг ничего не показывает, значит продлевается время для открытия диспута. Для Канады у меня указано Standart International Shipping.
По старому опыту знаю, что если исправить на ебее в трекинге родную почту на CPC, то через день - два трекинг может заработать. Так и сделал. При этом дата отгрузки с 12-го февраля поменялась на 6-е мая. Но это к слову.
И о чудо
Вот это я и хотел прикрепить в диспуте, но не нашел кнопки. Просто написал все на словах. Покупатель сначала замешался, но потом все таки, что трек заработал и сказал, что у него другой адрес. Зайдя в лот я действительно увидел другой адрес. Но у меня заполнение почтовых форм идет в автоматическом режиме и все это хранится в моем личном кабинете Укрпошты. Ошибки не могло быть. Там адрес именно тот, который указан на скрине с теркингом.
Вот все это я и хочу прицепить к диспуту. Но где эта проклятая кнопка?!!!
@Aleks, в inr кнопки не будет Вам надо добавить , как Вы уже и сделали , в табличке солд перевозчиком cpc в самом диспуте продублировать номер и указать cpc написать в теле диспута адрес покупателя с этим зипом квебеке и что товар доставлен
дальше хуже - я не знаю что у Вас показывает Ваша почта .В треке . Потому что у меня уже в сам трек вшито имя и зип . А Вам тогда надо каким то образом , если этого в треке нет , подтверждаться кому и куда отправили . В принципе можно залить куда то фото и выложить ссылкой в теле диспута . Вопрос в другом - что у Вас есть из документов об отправке , и два - что случилось с адресом я не поняла . После сделки детали ордера не меняются . Куда Вы отправили .... ?
если украинская почта показывает имя получателя - добавьте свою почту как вторую в таблице солд . А в диспуте - только cpc . То есть у айтима будет один номер и 2 перевозчика , по идее обе линейки будут работать .
@флинт, Да, в диспуте я продублировал СРС. Украина показывает только что пакет был отправлен в Канаду и когда пакет покинул Украину. Это хорошо, когда в трекинг вшита вся инфа. Но у вы, мы еще до этого не доросли. даже кагда, к слову, я начинаю розыск пакета, по мимо трек номера мне приходится вручную вводить всю информацию.
Из доков у меня есть квитанция и почтовый ярлык в PDF. Я завтра буду за рабочим компом и посмотрю емел с уведомление о покупки. Там должен быть адрес. Я так понимаю, что есть адрес регистрации и адрес шипинга. Вы точно уверены, что адрес не меняется? Может не сразу, а через месяц, два... С потолка другой адрес взяться не мог. Я проверил все отправления в тот день.
Я так понял, что inr, это именно та кнопка, благодаря которой можно подгружать доки. Ее, что отменили? У вас ее тоже нет?