Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на ебей покупатель из россии покупает у меня товар, я тоже из россии. Цена на товар - в долларах. Покупатель хочет оплатить долларами - PayPal не дает, говорит: так как вы оба из России - то расплачивайтесь рублями. Покупатель платит рублями....и они поступают на мой счет PayPal в долларах.
Видимо логика в том что бы в любом случае заработать на конвертации, платят долларами - палка конвертирует в рубли и зарабатывает, платят рублями - палка конвертируеь в рубли и опять зарабатывает.
они поступают на ваш рублевый счет в рублях, но у вас основная валюта выбрана "Доллары", поэтому остаток вы видите в долларах по текущему курсу. Вы же выставляете покупателю счет в рублях? И принимаете на рублевый счет (только так возможны взаиморасчеты м/д россиянами). Какая ж конвертация?
Видимо логика в том что бы в любом случае заработать на конвертации, платят долларами - палка конвертирует в рубли и зарабатывает, платят рублями - палка конвертируеь в рубли и опять зарабатывает.
"Папа, я не понял, а в чем прикол?!! Ведь сала-то у нас нет!.. - А пальцы-то, сынок, пальцы!.. Пальцы-то - жирные!!!.." , (с) один очень старый анекдот
Я остаток на счету вижу как в рублях так и в долларах.
Сегодня мне оплатили в рублях - и то что оплатили в рублях в отображалось в зеленой рамочке в долларах (сейчас там нули потому что я делал покупки на ebay и эти доллары списались) то что в синей рамочке - это мне оплачивали в долларах - но на счету оно в рублях Ну а жирным шрифтом отображается все что есть на счету (и рубли и доллары) в пересчете на доллары
У меня запросили то ли копию повторно, то ли какую-то "полную копию"
Мы получили только часть документа. Для того, чтобы мы смогли принять документ, он должен быть полностью отображен. Просим предоставить полную новую копию документа, который подтверждает Вашу личность. Мы получили нечеткую копию документа, текст на которой неразборчив. Пожалуйста, предоставьте новую более четкую копию документа, подтверждающего Вашу личность. Для того, чтобы загрузить паспорт еще раз, Вам необходимо сделать следующее: 1. Перейдите на веб-сайт www.paypal.ru и войдите в свою учетную запись. 2. В верхней части страницы выберите «Центр разрешения проблем». 3. Найдите раздел «Начните просмотр ограничений». 4. В графе «Операция» нажмите «Разрешить» для каждого действия.
Какую часть они получили? отправляла разворот паспорта , две странички, как обычно... Попыталась пройти по этапам, чтоб еще раз отправить фото, но в Центре разрешения проблем никакого раздела «Начните просмотр ограничений» и близко нет...
Запрашивала палка у кого-нибудь повторно отправить копию паспорта? куда ходили? как в первый раз через Счет- Лимиты или по прописанному выше пути через Центр проблем?
Вот мне интересно, если я с рублевого счёта оплачивал уже покупки, то что они будут делать. Я думаю они отменяют конвертацию на рубли и переводят обратно в $, но что переводить, если часть рублей уже потрачена
Ну я попала! второй раз отправила копию паспорта - второй раз говорят, что фамилия не читается так, как надо! Обрабатывала в редакторе уже, сделала насколько можно контрастней и четче... Позвонила затем на палку, они посмотрели, опять та же самая буква им не нравится. Вот вы какую первую букву видите на картинке? (это окончание фамилии, смотрели на пару с девушкой оператором на большом разрешении - все равно фигня!)