Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
https://www.paypal.com/ через Ростелеком открылся у меня без проблем. Вот только антивирус Avast удивил тем, что это якобы фишинговый сайт и заблокировал его
Кривизна сайта Пайпал не перестаёт удивлять. Сейчас получил сообщение об очередной проверке аккаунта и необходимости предоставления паспортных данных. Пытаюсь зайти по предоставленной ссылке, но открывается лишь обрезанная по вертикали страница формы. Если её уменьшить через Ctrl+- и попытаться ввести свои данные в половину активных полей, то кнопка "Отправить" по-любому остаётся не активной. Что делать в этой ситуации - не понятно. Ждать когда сайт заработает корректно ... или?
Дозвонился до поддержки. Сказали, что действительно есть технические проблемы на сайте и "специалисты уже работают". На вопрос КОГДА?, ответили - "наверное через сутки". А пока, аккаунт остаётся в нерабочем состоянии, да ещё и неизвестно сколько продлится эта проверка личных данных
Пайпал наеbнулся в очередной раз и висит недели две.. Теперь они заблочили акк и пишут про какую то проверку. заполняю, отправляю и.. х-й! Что делать? Службы поддержки у них нет, все спрятали.Тел сбрасывают. куда писать?
Пайпал наеbнулся в очередной раз и висит недели две.. Теперь они заблочили акк и пишут про какую то проверку. заполняю, отправляю и.. х-й! Что делать? Службы поддержки у них нет, все спрятали.Тел сбрасывают. куда писать?
браузер поменяйте........... как вариант... или вопросы к фильтрам провайдера. тогда меняйте провайдера. еще как вариант- настройки вашего браузера.. в дефолт все скиньте и смотрите что выйдет. последние месяца три как раз претензий нет к тому как сайт работает, мой провайдер что то подправил похоже, с любого браузера пашет... раньше были проблемы с подгрузкой фото, но сейчас почти без вопросов.
Нет, это другое. У этого **..го Paypal раньше была служба поддержки и телефон. Можно было спросить что им надо и когда сделают. А теперь все удалили.Нет связи. Заполняешь данные - и **.Все висит
Вчера вечером сайт вроде наладили. Проверили ранее отправленные мною в чате! (это довольно нештатная ситуация) паспортные данные, но дополнительно попросили ещё ИНН или СНИЛС, которые я смог добавить уже в нормально заработавшую форму. Выскочило сообщение, что сведения приняты и проверка может занять до 30 дней. Очень надеюсь, что эта формальность займёт намного меньше времени.
...открывается лишь обрезанная по вертикали страница формы. Если её уменьшить через Ctrl+- и попытаться ввести свои данные в половину активных полей, то кнопка "Отправить" по-любому остаётся не активной.
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой. Пробовал с двух разных браузеров на компьютере, плюс еще со смартфона — результат тот же. Написал им в поддержку.
@.man., запросто могло и снова сломаться (уже стал привыкать к разного рода проблемам с Пайпал). Остаётся только ждать и как только система включится, попробовать ввести и отправить данные. А проверяют они довольно быстро - ограничения с моего аккаунта сняли уже на второй день.
Чтобы не попадать в критические ситуации с оплатой, советую иметь запасной аккаунт. Временами очень здорово выручает.
Со смартфона открывал страницу в браузере. Причем пробовал и мобильную версию страницы, и полную. А приложение у меня не установлено. Не уверен, что в нем будет эта форма для заполнения.
А так правда можно? Оплатить лот в своем eBay-аккаунте с чужого PayPal-аккаунта, я правильно понял? Вроде, читал на форуме о таком способе, но не верилось — думал, что это опасно. Могу попросить друга, если такой вариант работает.
Со смартфона открывал страницу в браузере. Причем пробовал и мобильную версию страницы, и полную. А приложение у меня не установлено. Не уверен, что в нем будет эта форма для заполнения.
А так правда можно? Оплатить лот в своем eBay-аккаунте с чужого PayPal-аккаунта, я правильно понял? Вроде, читал на форуме о таком способе, но не верилось — думал, что это опасно. Могу попросить друга, если такой вариант работает.
Я в своё время использовал все варианты, аналогичные неполадки Пайпал были и в приложении. Тем более, что поддержка мне прямо сказала, что знают о проблемах и пытаются их устранить.
Уже много лет имею два аккаунта Пайпал и два Ebay, честно зарегистрированных на себя и супругу (адреса и данные в настройках стоят одинаковые). При необходимости плачу туда-сюда и никаких проблем никогда не было.
...Спасибо, что обратились к нам с вопросом верификации учётной записи и обратили внимание на возникшую ошибку. Мне очень жаль, что вы испытываете трудности при переходе на страницу подтверждения личности. Наши специалисты прилагают все усилия, чтобы решить возникшую ситуацию в кратчайшие сроки. Со своей стороны, я отправлю вашу учётную запись к нашим специалистам и 6-го июля вечером или 7-го июля с самого утра у вас уже должна быть возможность загрузить документы. Как только загрузите документы, вы можете связаться с нами и ваши документы будут проверены в течение 1-2 дней, а не в течение 30, как это было раньше...
Попросил их верифицировать в ручном режиме и загрузил сканы в чат.
...UPDATE: ответили.
...мы не принимаем копии документов во вложении к сообщению. Проверку документов проводит специализированный отдел, который принимает копии документов только по специальной ссылке. Я понимаю, что ошибка на нашем сайте предоставила вам определенные неудобства. Мне искренне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Сайт будет работать корректно 7 июля... ...Чтобы предоставить нам копии документов, пройдите по ссылке ниже:...
Я на всякий перешел по ссылке, она вела туда же, но — о, чудо — форма заработала! Это было заметно сразу: ФИО и дата рождения заполнены, заголовки не наезжали на содержимое полей, появились новые поля, поле для загрузки файлов изменилось. Заполнил-отправил.
Я на всякий перешел по ссылке, она вела туда же, но — о, чудо — форма заработала! Это было заметно сразу: ФИО и дата рождения заполнены, заголовки не наезжали на содержимое полей, появились новые поля, поле для загрузки файлов изменилось. Заполнил-отправил.
Новые поля касались паспортных данных: город рождения, регион рождения и, по-моему, всё. Пока, кроме паспорта, ничего больше не просили (там еще поле для ИНН было — "optional" — я заполнил). Но и проверка еще не закончилась. Причем на той странице теперь написано "You are all set, and your account is back to normal", но аккаунт все еще не работает.
PayPal продолжит работу в России и везде в мире, просто еВау будет исключением, так же как и Etsy, по причине того, что они отказались от услуг PayPal.