Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Личный кошелек PayPal у меня с незапамятных времен. Пользуюсь им очень редко для покупок на eBay. Давно предоставил все документы для проверки, привязал и подтвердил банковский счет. Сегодня прилетело письмо от них:
Банковский счет привязан мой, ФИО также мое. Никаких чужих счетов я не привязывал. Единственная разница заключается в том, что в реквизитах самого кошелька ФИО указано латиницей, а банковского счета – кириллицей, как в документах. К этому придрался PayPal? Написал им в чат на сайте, но это будет долгая история. PayPal делает все, что бы изничтожить остатки своего бизнеса в РФ. Если eBay от них откажется, тут же закрою свой кошелек. Нет, я не против привести свои данные в кошельке в соответствие с российским законодательством. Но ситуация, когда я должен гадать, что именно с ними не так и предпринимать кучу телодвижений, что бы исправить ситуацию, не радует. Чем контора больше, тем она бестолковее :-(
Чёт мне кажется, что это требование для продавцов или тех кто получает бабло через палку - переводы там всякие и тд. А кто просто эксплуатирует палку в кач-ве покупателя, то можно и не парится Иначе как это понимать - зачем им нужны сканы наших доков покупателя? ведь карта привязана к конкретному банку, сканы доков у них наши/мои есть - зачем тогда им это сейчас?
Сейчас у меня в личке палки висит предупреждение "На данный момент функции Вашего счета ограничены. Для восстановления полного доступа предоставьте дополнительную информацию, нажав на кнопку ниже" - да и по барабану
Фиг им а не сканы паспорта (они у них уже есть), а покупать - покупаю без проблем
Единственная заморочка думаю может возникнуть, например при возврате средств от прода, если пойдёт что-то не так с покупкой - потеря посылки, брак и тд.
Имеется корпоративный ПП аккаунт в Европе. Сделал сегодня возврат платежа клиенту, и с удивлением обнаружил, что при осуществлении данной операции ПП не возмещает комиссию!!! Грубо говоря, клиент оплатил 300 евро. Мне на счет упало 270 евро. Через четыре дня клиент попросил отменить заказ, я ему вернул бабло. Но со счета у меня списалось не 270 евро, а 300!!!
Заблокировали счет в палке. Безопасность решила что я занимаюсь предпринимательской деятельностью. Какие там рамки чтобы не случилось подобное на другом счете (уже не на моем)?
Заблокировали счет в палке. Безопасность решила что я занимаюсь предпринимательской деятельностью. Какие там рамки чтобы не случилось подобное на другом счете (уже не на моем)?
Не могу оплатить комиссию ebay через PP. Все время было в автоматическом режиме. Пробовал самостоятельно, тоже не платит. Может кто подскажет умный способ.
Instant Payment Notification, оно же "вебхуки". Это техническая приблуда - когда происходит транзакция, вам на сайт/адрес прилетает вся информация по ней.
Это актуально только когда есть интеграция, в общем )
Уже второй день не открывается сайт PayPal и соответственно не активна кнопка оплаты на Ebay. Правда вчера вечером, удалось поймать момент кратковременной работы и оплатить всю корзину. Но сегодня опять всё глухо. Интересно, это может быть связано с моим провайдером Ростелеком или такая проблема у всех?
P.S. Раньше, в подобных случаях юзал VPN Opera, но сейчас его тоже отключили по требованию РКН. Заходить через Tor как то боязно, можно словить бан вообще везде. В общем, как-то пока грустно.
P.P.S. Вроде бы удалось побороть проблему, указав в настройках DNS Google. Но ситуация явно выглядит не нормально Почему этот костыль понадобился только для сайта Paypal и только сейчас - вообще непонятно.