Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспек
[attachment=p:126882:e1fd851304e6] …В проектном подразделении ЭМЗ им. Мясищева также исследовались схемы транспортного самолеты обычной схемы и самолет с сочлененным крылом - "Ромб" для транспортировки грузов на открытой платформе. (ромб – вариант тандема, как известно) ..Есть такая аэродинамическая схема самолета называемая «тандем». В данной схеме несущая система самолета состоит из пары крыльев, расположенных тандем-но друг за другом с продольным разносом. Перевозимый груз располагается между крыльями как раз в центре тяжести всей несущей системы самолета, все очень просто, хотя хорошо известно какую большую проблему представляет решение проблемы центровки тяжелого груза. (то есть – меньшая требовательность по балансировке.. что является весьма полезным качеством для массовой летающей машины) …Оба крыла создают подъемную силу не теряя при этом подъемную силу на продольную балансировку, присущую классической схеме самолета. Оптимальная профилировка обоих крыльев и деградация их углов установки позволяют минимизировать отрицательное влияние интерференции крыльев и значит снизить аэродинамические потери. ….Важной особенностью схемы «тандем» является также то, что при отрыве самолета от взлетной полосы самолет взлетает плоско-параллельно, практически без угла тангажа, эта особенность «тандема» как нельзя лучше подходит при транспортировке длинных грузов, так как подрыв самолета на взлете с длинным грузом на внешней подвеске для самолета классической схемы становится проблематичным. (этот самый «плоско-параллельный взлет» без тангажа позволит нашему ромб-экранолету безопасно уходить с поверхости на крейсерский режим, что и требуется) ….Схема «тандем» еще не исчерпала себя, быть может она найдет себе достойное применение в самом ближайшем будущем, поживем увидим. Источник. В. Погодин Валерий Погодин. Тандем - новое слово в авиации? Крылья Родины 5/2004
а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
хотя у этой машины очень проблемный взлет.. Почему? Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг
а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ.. В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души»
История самолетостроения очень интересна, таких материалов не встречалось, хотя этой темой интересуюсь. И все таки расскажите где и как такое хобби можно реализовать или это не в нашей стране?
[attachment=p:133288:0e4b94f8d061] Этот самолет является второй вариант экспериментальной круговой плоскости спроектировано и построено Роном J праздник Сиднее. самолет превратился из серии летающие модели, сделанные в течение aperiod из 3 1 / 2 лет [attachment=p:133289:e74a112e7cbf] Двигатель ROTAX 912 UL 80 л.с.. Шасси было стойки типа установлены на крыльях и управляемым хвостовым колесом. [attachment=p:133290:fa46ccd30196]
Летные испытания начались в Камден Аэропорт Первый полет в июле 2001 года.
История самолетостроения очень интересна, таких материалов не встречалось, хотя этой темой интересуюсь. И все таки расскажите где и как такое хобби можно реализовать или это не в нашей стране?
1) в формате "хобби" - действует сообщество авиамоделистов (их нетрудно найти на профильных форумах) 2) в формате "полномасштабные ЛА" - имеется немало самостоятельных строителей легкомоторных аппаратов.. можно скооперироваться с ними наберите в поисковик "Ассоциация Экспериментальной авиации" - всего делов 3) в формате - именно РЭКС (ромб-экранолет класса С) можете выйти на контакт с конструкторской группой.. и реализовать эту машину -------- зависит от финансов, не более чем
Обратите внимание, что крылья на этом лайнер имеют чрезвычайно тонкий профиль Высокая AR крылья являются более эффективными.Но высокие крылья AR также структурно слабой, склонной к разрушению."Коробка крыльев" механизм позволяет самолету иметь две высокие крылья AR соединенными на конце, что делает их гораздо, гораздо более надежными. Кроме того, вертикальная поверхность на конце служит зонд-плавник, увеличивая эффективность
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой) То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание [attachment=p:133350:bb8fed9aaebc] Что мы видим:
[attachment=p:133351:4097d8423a90]
.
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .
да.. они там «за буграми» далеко не шутки шутят – по новой технике..
! Сеа рей корейский [attachment=p:133417:07be1709b0bd] чего только нету.. [attachment=p:133418:b9881a2e2d7b] и по мотивам экранолетов Бартини, опять же..
разрабатывают.. строят.. Как видим, на Западе - находятся люди способные выделять средства на новую технику…
А тут это – никому и нафиг не надо.. не интересуется народец неандертальский.. До смешного доходит.. информацию по новым российским разработкам, я узнаю – с английских форумов..
гидроплан гетманцева "Предлагаемые мною проекты предназначены для прогулочных туристических и деловых поездок (возможно использование и в других целях) Высота полёта над водой равна высоте носовой стойки - в пределах 0.25-0.3 хорды крыла, что составит 0.5-1 м. В режиме экрана нагрузку воспринимают аэродинамические крылья. Для облегчения выхода на режим крылья выполнены поворотными - изменяемое V. В стояночном положении и при хранении угол поворота равен 60-70 градусам. За счёт передней центровки на носовую стойку приходится 15-20% веса аппарата. на носовой стойке расположены подводное крыло и два соосных винта или глиссирующая пластина с встроенным водомётом. Управление обеспечивается рулями поворота и дифференциальными закрылками-элеронами. Скорость от 120 до 200 км/ч. Приглашаются к сотрудничеству фирмы и организации, а также частные лица для создания соместного предприятия по разработке и производству аппаратов подобного типа. Принимаются заказы на изготовление аппаратов "Гидроплан". Характеристики и сроки оговариваются протоколом о намерениях."
"Акваплан" является морским скорость hydrofoilwith аэродинамических разгрузки и автоматической стабилизации движения. Ее целями являются:
Перевозка пассажиров и приоритетных грузов;
Доставка смен и грузов снабжения в морских нефтяных месторождений.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полезная нагрузка, пассажиров 120 Водоизмещение в полном грузу, т 187 Крейсерская скорость, узлов 120 Выносливость, миль 420 Мореходность (в основном режиме), мячи 4 Экипаж, чел 7 Главная энергетическая установка (непрерывная
[attachment=p:133675:017e403f8c4e] Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице. [attachment=p:133676:d5b6bfb8efd3]
Как и в меньших конструкций Seair, крылья и хвостовое оперение из SC-24 раз, чтобы автомобильные перевозки или хранения.Габаритные размеры SC-24 делают его достаточно компактным, чтобы уложить на больших яхтах. При Хотя эти суда имеют много общего с небольшой гидросамолет, на самом деле они IMO Type B WIG воды судов, которые не требуют лицензию пилота в эксплуатации и не должны вестись сертифицированными механиком самолета. Эти факторы, а также тот факт, что чрезвычайная ситуация "посадочную полосу" всегда доступна в нескольких футах ниже, позволяет более значительными упрощениями самолета и большую экономию по сравнению с обычными гидросамолет подобных полезной нагрузки. Стоимость сборки на том же порядке, что из самых маленьких самодельных самолетов комплект, и лишь немного больше, чем обычные катера на воздушной подушке
..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростных крылатых лодку, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо. Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов . Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет. Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны
По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой. Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .
лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)
Модель: Нанкин Ангел AD-606 максимум взлетный вес 2200кг Экипаж: 1 пилот + 5 пассажиров с багажом 40 кг каждый взлет скорости 90 км / ч максимум скорость 165 км летают / ч крейсерская скорость 125 км / ч WIG высота: 0,5 - 2,5 м. диапазон: 600 км или 1500 км с дополнительным масляным баком максимум высота полета 300 м Время выполнения 6 месяцев двигатель: 300 л.с. @ 2700 оборотов в минуту двигатель номер модели: IO-540-ACIA5 производитель двигателя: Lycoming, США http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm
С двигателем 300лс продается за 750Кб Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!! Уря патриетам!!!
Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
Hoverflight спорта люкс крыла в экранный эффект Композитный Судно на воздушной подушке [attachment=p:133677:872bdef0f4b2] 100 узлов Круз, 3000 кг полезного груза. Это будет наше будущее R & D Строительство проекта в течение двух лет. http://www.australianhovercraft.com/
выпуск и применение обычных экранопланов - пример:
фларекрафт Это Коннектикуте фирму возглавляет Билл Рассел, который приобрел права у Фишера Flugmechanik распространять Airfish 3 в США. Flarecraft Flarecraft L-325 является первым коммерчески доступным WIG автомобиля. четырех пассажиров и L325 имеет 172 кВт двигатель, кроме того, L-325 оснащен небольшим воды струи для гавани маневрирования (Yamaha 47кВт). несколько L-325 это уже проданы и Есть планы по производству около 5 автомобилей в месяц. L-325 продается по цене около $ 250.000. Вода-такси компании Jet море на Виргинских островах в первую очередь работать WI
[attachment=p:134132:856cf595c19d] брунелли с несущим корпусом схема преимущества НК в подъемной силе
[attachment=p:134133:4732b5a4cb56]брун прочность
Burnelli дизайн несущий кузов. Выдающийся в полезную нагрузку и производительность с низким взлетно-посадочных скоростей, Burnelli UB-14, 13 января 1935 года, продемонстрировала всему миру свою беспрецедентную структурную целостность в живописном высокоскоростной аварии в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Хотя он врезался в землю в 135 километров в час и cartwheeled по полю, фюзеляж остались нетронутыми, ни огня последовало и пассажиров вышел сухим из воды [летчик-испытатель Луис Т. Reichers докладеж / фотографии]. Как это могло случиться? Просто, потому что фюзеляж Burnelli состоит из основной части конструкции самолета, который обеспечивает каркас безопасности для водителя и пассажиров. Двигателей и шасси, основные источники огня, крепятся к основной конструкции и изолированы от топливных баков во внешних панелей крыла
[attachment=p:134134:430d1aa6ee05] преимущество по схеме размещения топлива
В 1939 году генеральный HH Арнольд написал для военного министра :[indent=1.8]"[Burnelli] дизайн воплощает в себе очень хорошие коэффициенты запаса значительно выше, чем обтекаемый фюзеляж типа". И еще: "На мой взгляд, очень важно, в интересах национальной обороны, что это [Burnelli] закупках быть разрешено".
Несчастье Burnelli было то, что его финансового покровителя был Артур Пью нефтяной компании ВС Пью был убежденным республиканских, кто поддержал Уэнделл Уилки против Ф. Д. Рузвельта в 1940-х выборах В результате армия США отказалась от принятия машин Брунелли на вооружение, было оказано соотвествующее давление на Канаду и Великобританию – проявлявшим интерес к данной машине..
А в соотвествии с порядком экономии стратегических материалов, постройка этих аппаратов была заморожена вообще
По окончании ВМВ, на рынке транспортных самолетов оказалось большое количество ДС-2 по цене 5 тыс долларов за штуку
В дальнейшем – авиафиры или обходили патент Брунелли, или просто игнорировали
Заговор против Burnelli (продолжение) Во всяком случае, я написал Эд Коул и Кларенс Уайльд говорит, что мы были очень рады, что они обнаружили блеск Burnelli, и что Burnelli были бы рады вести переговоры нормального расположения лицензии. Около шести недель спустя, я получил письмо от Boeing, заявив, что, хотя они были исследованы Дизайн Burnelli, они решили не продолжать проект. Тот факт, что Boeing решил отменить проект, проведя несколько миллионов на это, стала еще более удивительно, когда недовольные инженер прислал мне несколько страниц из руководства Boeing 754, которые раскрываются чудовищность превосходство Burnelli. С такой же мощности, образный двигатель Burnelli типа B-754 имел максимальную контейнерные грузоподъемностью 160 тысяч фунтов., В то время как B-767 может нести только меньше половины, 72770 кг., Не в контейнерах. Короче говоря, тип Burnelli может нести больше чем в два раза полезной нагрузки и летать на нем 1200 морских миль дальше, чем B-767! http://www.aircrash.org/burnelli/cnsp8a.htm
а что касается реализуемости инноваций вообще: иллюстрирую разницу в инновационных подходах… [attachment=p:134351:09b0a3827997]
Это не часто, что вы видите технологий, которые с полным основанием может быть описана как революционное, хотя казалось бы, каждый пресс-релиз описывает каждый гаджет как таковой. Но это D-Dalus летательный аппарат, представленный на Парижском авиасалоне, как представляется, на самом деле революционной технологии в авиации, так как она использует совершенно уникальную форму движения. Таким уникальным, по сути, что у меня возникают проблемы с изображением именно то, что она является . Вот то, что D-Dalus сайт должен сказать об этом: Двигателей состоит из 4 наборов противопоказаний вращающихся дисков, каждый установить управляемые в то же оборотов в минуту с помощью обычного авиационного двигателя. Диски окружены лопастей, угол атаки может быть изменен зачета оси вращающегося диска. Поскольку каждое лезвие может быть предоставлена другим углом атаки, в результате основным направлением может быть в любом нужном направлении на 360 ° вокруг любой оси. Это позволяет судам для запуска по вертикали, остается в фиксированном положении в воздухе, путешествия в любую сторону, поворачивать в любом направлении, и тяга вверх, тем самым "склеивания вниз" при посадке.
В настоящее время испытания проводятся использованием 120 л.с. KTM двигателя и турбины около пяти футов в длину, - и возможность подъема полезной нагрузкой 70 кг. Более тестов планируется в течение ближайших недель. IAT21 теперь также работает с Cranfield University в Великобритании на больших, более мощный мотор, новая форма корпуса для судов и передовых систем наведения и управления. изобретатель Мейнхард Schwaiger, кто уже имеет более 150 патентов на свое имя, нуклед вниз и изобрели (и запатентована) свою собственную, почти без трения поворотно-подшипник, чтобы справиться со стрессами. D-Dalus изготовлен из углеродного волокна, и, кажется, быть масштабируемой для целого ряда возможных применений, включая морские поисково-спасательные, грузовые перевозки, работающих рядом и внутри зданий во время пожаров - включают в пассажирском варианте для общественного транспорта. Он добавил, что D-Dalus займет не менее пяти лет, чтобы развиться в зрелые технологии.
Вместимость: 6 человек Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.
Технические характеристики: Размах крыла 10000 мм Длина 6500 мм Высота 3065 мм Мощность двигателя 2х240 л.с. Максимальная взлетная масса 3000 кг Крейсерская скорость 300 км/ч Крейсерская дальность 2400 км Грузоподъемность 600 кг Объем бака 400 л http://snvp.ru/producer17/product/66/ Цена: 2,5 млн руб Он же – на колесном шасси [attachment=p:134665:cdc4102c7ea1]
Россия находится там, где вы написали не по причине моего стеба, а по причине государственного устройства, благодаря которому, разрабатывать нашим специалистам технологии на Западе, материально выгоднее, чем на Родине, а на Родине выгоднее быть "офисным планктоном", да и то, только лишь в Москве, а про другие регионы, я вообще молчу.
вах.. а что, это вам ( да и прочим хреноПатриотам в законе) - государственное устройство мешает интересоваться отечественными инновациями? "мое внимание давно привлекла эта странная тема, почему кто-то постоянно и упорно пишет что-то " странная **, тема... папуасам ВСЕ темы ИННОВАЦИЙ - кажутся тошнотворно странными.. это верно подмечено..
в нашей стране традиционно несколько более "прохладное" отношение к техническим новинкам ( а тем более - проектам оных).. чем в Америке, скажем..
29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении .. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.
Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.
"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:
1. Ламинарный поток 2. прочность 3. масса 4. оптимальный термодинамического цикла 5. толкающий винт 6. Оптимальная объемная форма волны перемещения создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"
Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора
Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.
первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.
Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.
Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge
Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации.. .
Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.
Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.
Синергия спецификации Общая длина: 21 фут Размах крыльев: 32 футов Площадь крыла: 144,6 квадратных метров Вес брутто:> 3100 фунтов Вес пустого: <1650 фунтов Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов КП: Трехколесный выдвижная Минимальная скорость полета: <55> 1500 морских миль W / STD резерв .
чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..
вот именно.. - быстрей зови жандарма, "патриет".. а то Русь святая испоганится тлетворным техническим влиянием Запада.. угу..... и не забудь прополоскать уши - святой водой..
И потом снова сможешь, с чистой совестью скулить на тему "плохих режимов"... которые вам руки вяжут, и развиваться не дают..
Режиму - инновации нахрен не нужны и тебе - точно так же -------------------- ну и какая между вами - разница? что ТЕ, власть имущие папуасы - какать хотели на развитие, сидя в Кремле.. а ты, то же самое делаешь - находясь в хрущобе?
ну вот, примерно так и будет выглядеть РЭКС [attachment=p:135270:febd873fb81f] а вот как - машинки с «экран-крылом» (деталь конструкции экраноплана – фактически)… бегают по воде
! Ирен дорнье
можете видеть, с какой легкостью происходит отрыв (потому что на нижней «крыло-площадке» на короткое время возникает эффект экрана)
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС
[attachment=p:135328:1a61d6dadd74]
.
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана. НВА-07-025 Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА. Основные характеристики НВА-07-025
· длина - 12,85 м
· размах - 15,3 м
· высота - 4,75 м
· взлётная масса - 3280 кг
· масса перевозимого груза - 1000 кг
· пассажиро-вместимость - 11 человек
· дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
· крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
· высота экранного полёта - до 5 м
· высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
· движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..
Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница