• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспек

uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Простите, но это все из серии мастурбации.
Если стоит задача полетать самому, и в РЕАЛЕ, то все обстоит проще.
Вариантов не так уж то и много.
1. Деревотряп из серии Himax, классика, подкосный высокоплан. Но давайте будем помнить о ресурсе Rotax - 200 часиков. А потом КАПРЕМОНТ. Примерно 2000уе.
2. STOL- долго и нудно покупать киты из них собирать. Двигло уже другого класса, и подороже будет.
3. Мотодельта - но тут надо не забывать, что от кувырка спасенья нету.
Может что то появилось за последние 4 года новенькое, но я зело сомневаюсь.
Стол- практичен, дюраль. Но дорогой.
Himax - красивше. Но с авиадревесиной как были так и остались проблемы. Плюс нюансы по хранению.
В общем, как было так и осталось. Ультралайт на полетать - 30000 уе....
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Простите, но это все из серии мастурбации.
не вижу смысла спорить с профессионалом..


Машинки подобного класса (наличные, вновь создаваемые.. и стоимость оных)
Акваглайд-5

масса 2000кг
полезная нагрузка 300кг
восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.


.
Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов.

Можете сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html
Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

И промышленники отечественные… разработками подобной техники - нас балуют… мягко говоря…
http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

.
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

ну просто чудо, што за аппарат! Просто шудо..

А вот это уже гораздо ближе к истине ( к ДЛК Бартини, то есть)

Ханно Фишер

Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:
.
Характеристики
Длина: 5, 6 м
Ширина: 2, 29 м
Высота: 1, 98 м
Масса: 340 кг
Объем топливных баков: 45 л
Допустимые температуры: -34° C +43° C
Крутизна склона: 30%
Системы
Мощность - 135 л.с
Управление - Рулевой джойстик
Навигация - GPS и радар
Материал - Пластик, пенопласт
Вместимость - 6 человек
Электричество - Двигатель с генератором переменного тока
Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением
Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)
Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель
Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.
Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р
Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вам только фраза о мастурбации в моем последнем посте показалась соответствующей этой теме? :)
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Вам только фраза о мастурбации в моем последнем посте показалась соответствующей этой теме? :)
нет, но она была ПЕРВОЙ - в сообщении (следовательно - САМОЙ актуальной для юзера)..

А что - не так?
Любите приправлять речь скабрезностями - так не сетуйте на соответствующую реакцию...

Ответы следуют - в тоне и ключе вопросов...

а теперь - подробнее:
Вариантов не так уж то и много.
1. Деревотряп из серии Himax, классика, подкосный высокоплан. Но давайте будем помнить о ресурсе Rotax - 200 часиков. А потом КАПРЕМОНТ. Примерно 2000уе.
2. STOL- долго и нудно покупать киты из них собирать. Двигло уже другого класса, и подороже будет.
3. Мотодельта - но тут надо не забывать, что от кувырка спасенья нету.
Может что то появилось за последние 4 года новенькое, но я зело сомневаюсь.
Стол- практичен, дюраль. Но дорогой.
Himax - красивше. Но с авиадревесиной как были так и остались проблемы. Плюс нюансы по хранению.
В общем, как было так и осталось. Ультралайт на полетать - 30000 уе....

Здесь перечислены СУЩЕСТВУЮЩИЕ типы и разновидности легких ЛА...

А мы ведем речь о принципиально НОВОМ виде воздушного транспорта (хотя и развившемся из "предыдущих" аппаратов.. на их основе)

Объясняю на пальцах...
1) ЭкраноПлан - только над водой
2) ЭкраноЛет - на большой высоте (эффект экранного планирования используется ТОЛЬКО на посадке и взлете)
3) ХоверВинг СВП-крыло это экарноПлан, в котором РЕШЕНЫ две главные проблемы обычных (классических) ЭкПланов -
необходимость усиленияутяжеления конструкции (потому что - у них КОНТАКТНАЯ посадка на воду) - РАЗ...
и необходимость в добавочной мощности на разбеге-взлете (потому что водоизмещающие поплавки преодолевают сопротивление воды)- ДВА
4) Феникс СВП-крыло - это ХоверВинг, усовершенствованный до уровня ЭкраноЛета - то есть эта машинка, гарантированно покажет лучшие качества, сравнительно ЛЮБЫХ других "одноклассников"

Имеющий уши - да слышит.. (хотя и мозги не помешали бы, для осмысления - услышанного..)



И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -
1)
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)
Черемухин ШВП
2) лэйк беконир на ШВП
беконир
беконир сайт видео
буканир на пересеченке

$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
максимальный взлетный 1220 кг
авиа
3) динго СШВП
динго
Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)
900 000 долл
4)
миг СШВП
Миг ШВП

-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок
Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)
кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)
кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)
кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)
килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

Экраноплан типа Х-114. ФРГ.

Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)
Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс .

Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

Экранопланы типа L-325, США.

Катастрофа L-325.


Одна из лучших, отечественных
иволга



Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

И смотрим на выкрутасы ХоверВинга


народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ
Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон

Корейцы

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...




и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…


http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

вот и французы – с теми же мотивами


Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…


Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)



Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
Задачка не для слабонервных…
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
машинка из того же "рода-племени"
экранолёт С-90, уже полностью разработан в известномАО ОКБ Сухого "делающего" наши знаменитые самолёты "Су". Разработка экранолёта С-90 в отделе главного конструктора экранолета Александра Полякова полностью завершена ещё в 2000г., и, по пpедваpительной оценке начальника упpавления по печати и инфоpмации АВПК .. Юpия Чеpвакова, для начала сеpийного пpоизводства экpаноплана С-90 необходимы были инвестиции в pазмеpе всего пpимеpно 45 млн. долларов. Эта уже готовая разработка с 2000г. и до 2006г. стояла в списке приоритетных проектов АО Сухого
. Проектов, готовых к запуску в производство -См. ссылку
http://www.aviaport.ru/directory/aviafirms/63/ .
Сейчас, к сожалению, из этого списка на первоочередное финансирование проект С-90-200 исключен в связи с концентрацией всех финансовых ресурсов на первоочередных проектах Sukhoi Superjet 100 и ПАК ФА (истребитель 5-поколения). Но ведь от правительства и чиновников требуется совсем немного "добавить" финансов ОКБ - всего 45млн. долларов, чтобы запустить экранолёт С-90-200 в серию. Напомню, что малотоннажный экраноплан "типа Б" С-90 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок и может быть использован в интересах различных ведомств, в том числе силовых. Он может использоваться в трех режимах ... как самолет, экраноплан и судно на воздушной подушке.
Максимальный вес экранолета в первом варианте 7,9т, во втором 9,5т и в третьем 10,5т при коммерческой нагрузке 2,5, 3,1 и 4,5 тонны соответственно. Диапазон высот полета от 0,5 метра до 4.000 метров. Дальность свыше 3000 километров. И этих 45 млн. долларов пока, почему-то, государство никак не найдёт.




Те же самые мотивы... но для реализации СВП-К 45 мулиенов - не требуется..
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Бог - на стороне больших легионов (в данном случае - массированного пиара)
Суперрр.... Я тебе стоя Аплодирую!!! Обалденная информация, Я сам работаю в Таллинском аэропорту и почти каждый день сталкиваюсь с самолётами. Но То что Ты тут вытворяешь.....Просто МОЛОДЕЦ!!!!!
Только обязательно сохраняй всю информацию.
Реально столько интереснейших всяких летательных аппаратов.
С уважением.
Мерси в боку...
Как ни странно - но народ "поплыл" (как Майк Тайсон, после удара наковальней...)
так, шо - полагаю... в течение года мы увидим летающий СВП-К... хе-хе...
Слабаки... стоило применить элементарые тактики психологической войны:
Исторический факт
Бериевские малые амфибии всем в принципе понравились за свою дубовость.
Однако всплыла проблема набегание на препятствие, плавающее в воде.
Например плывет бревно под самой кромкой воды.
Если, например Цессна на поплавком налетает, то просто отлетает поплавок и самолет цел.
А если бешка крылом налетает, то рушится гермоконтур и кирдык.
на "все кучки" садиться - бесполезное занятие...
Машинка должна быть хороша - в своей стихии...
Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективностьстоимость..
Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...

сеа план корейский
или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..
ховер1
Ховер2
Так - на какую схему, следует делать ставки?
Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"
Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..
Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..
И колоссальнейший гешефт - для производителей...
надо то что я все осилил прочитал, Эклипс 500 видел на выставке, когда в Ульяновске хотели по лицензии собирать.
так и не понял надо то что?
Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..
В этом - смысл
Затраты= 50К..
на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта
Вот и все..
Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
qxev,
худший вариант - инвесторов нет - всё, идея умерла?
примерно ВОТ как она "умерла"
крайнее сообщение констров: (в последний час - рубрика)

[21:23:43] Pockemon: Есть убедительная просьба, в рекламе на форумах, увеличить стоимость аппарата. А то уже пришел запрос на феникс... Пока "пациент" в обработке у товарища, который организуют всю бизнес и юридическую часть.
это про




масса взлетная 3 тонны и СУ - 2Х240лс… шестиместный

до 2,5 млн руб
из них примерно 2,2 себестоимость и 0,3 млн аренда
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
.
Эти конструкции могут оказаться реальностью в 2030-2035 годах. Именно на такой срок заглянули вперёд несколько ведущих специалистов аэрокосмической отрасли. Смотрятся машины как результат работы фантазии, отпущенной на волю. Но на деле эти образы опираются на многолетние исследования в области аэродинамики, конструкционных материалов и двигателей.
В октябре 2008 года NASA выделило $12,4 миллиона нескольким объединённым командам институтов и промышленных гигантов на проработку передовых концепций самолётов.


ну и просто смотрим – в скольких из этих «картинок» (представляющих собой суперперспективные проекты разрабатываемые высокими профессионалами) – использованы элементы типов:
1) «центроплан Брунелли»
2) «замкнутое крыло прандль»
3) «круговое крыло Кастер»..
Составные элементы конструкции СВП-К…. абсолютно бесперспективного, как я понимаю – во мнении «экспердов» форумных
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
могу сформулировать ЕЩЕ проще..
Имеется ДВА варианта навариться:

1) заказать постройку адын штук СВП-К (за 50К)... и через полгода продать этот аппарат за 85К
(программа минимум)
2) развернуть серийное производство СВП-К (с немедленным сбытом - на рынки Африки, Азии).. с накруткой по 50К (100%) прибыли с единицы техники (внеКонкурентной).. ее и за 100К - с руками оторвут... потому как Джип, но - летающий.. НЕ разбивающийся в руках любого негра
аналог

Саддлер А-22 ПД жидкостного охлаждения Chevrolet V-8 мощностью по 450 л.с. (от шевроле тахо) макс взл - 1000кг, скорость -380кмч
продается за 100 000 долл.

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.
в год 1000 самолетиков сбывают в африкуазию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..

Нуно? не нуно? аллах с вами...
Какова стоимость входного билета?

при желании оказаться Единоличным Генеральным инвестором проекта СВП-К (без кооперации с другими соискателями) "входной билет" обойдется в те же 50К.
Которые тем не менее - не "изымаются из Вашего кармана".. а переходят в разряд Вашей же частной собственности...
в формате эксклюзивного образца летающейплавающей (по желанию) техники.. легко конвертируемой в НЕ меньшие денежные средства...

То есть, для «вхождения в клуб СВП-К» потребуется полугодовое «остутствие 50К» пока будет производиться постройка машины..
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Еще одна машина с малой посадочной скоростью и минимальным пробегом.. за счет принципа «увеличения несущей площади».. как и Лиза Акойя современный..


казалось бы, обычный биплан 20-х
Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Есть и другие подходы, к решению темы «аэроджипа» ... из одной оперы с «терафугией»

101ow3t.jpg
Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100
На взгляд ТС – менее перспективные, сравнительно СВП-К
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Бытовые и личной гигиены – 8,7… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
Потребительские продукты питания – 6,7… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. Специализированные розничные магазины – 3,2… Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г


Чтобы достичь уровня доходности «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)

А конкурентов (по уровню безопасности.. доступности в пользовании.. и ценовой нише) - НЕТУ в природе...
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
кстати, для защиты баллонов ШВП не помешает использовать «чешую» от Анаконды аэроглисер..

101oyLT.jpg

.
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•

• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.
на такой защите баллонов – СВП-К станет пригодным к базированию на что хошь
только, ту самую Анаконду - еще надо на чем-то доставить к месту рыбалки.. или к началу маршрута, а там - много часов трястись по порогам и перекатам, прежде чем добраться куда-либо...

а СВП-К за пару часов... прямо от домашней речушки.. и обратно, в том же ритме
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
В мире есть немало мест, где водно-летающих машин – как грязи..

причем, этот Сеа Рей – не более чем летающая игрушка для покатушек, с мотором 100лс и стоимостью 70 тыс баксов…

а пилот ему нужен – самый настоящий, вполне квалифицированный..
само собой, что четырехместный аппарат «повышенной безопасности», с двиглом 400лс – за 50К .. вряд ли кому понадобиться.. угу..

конечно, никто на захочет – иметь возможность за пару часов добраться за 500км.. на выходные

только на качественно более безопасной и комфортной машинке

смотрим на эдру супер петрел, (из Бразилии... где раньше было много-много диких обезьян... а теперь много легкомоторников, а у нас - все наоборот)
и сразу очевидно преимущество бипланной схемы – меньший размах и большая прочность коробки крыла… то же самое, что достигается применением «крыла замкнутого контура».. но у него дополнительный плюс – тандемная компоновка, и меньшая требовательность по балансировке (сравнительно моноплана и биплана)
 
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Безаэродромный с аэростатической разгрузкой

[attachment=p:119495:bc1d975b6341]
.
Идея создания ЛА подобного аппарату "Бэлла" возникла ещё в 1987 году. После проведения научно-исследовательских работ в период с 1989 года по 1994 год, был построен экспериментальный образец такого ЛА. В течение последующих двух лет были проведены заводские стендовые испытания, а затем первый этап летных испытаний: скоростные пробежки и подлеты в условиях, приближенных к естественным - заснеженное поле, заледеневшее русло реки, пойма реки в летних условиях.
После проведения всех необходимых работ первого этапа летных испытаний ЛА, проект в 1996 году из-за отсутствия финансирования был законсервирован. .



Крейсерская скорость, км/час 250
Скорость отрыва, км/час 50...60
Высота полета, км до 3
Дальность: - при полной целевой нагрузке, км до 1000 –
Длина разбега/пробега, м/м 50/25
Силовые установки
Маршевая (тип, количество дви-гателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10-360-ES, 2х210
Подъемная (тип, количество двигателей и мощность, л.с.) "Теледайн континентал",
10L-200, 1х110
Взлетная масса, кг 2000
Масса пустого снаряженного, кг 1100
Масса топлива, кг 300
Целевая нагрузка, кг 600
Количество пассажиров, чел. 5...6 Экипаж, чел. 1...2
Стоимость не указана.. исходя из применения импортных авиадвигателей ( три штуки) и сравнения стоимости СШВП типа Динго ( два аналогичных двигателя) – равной 900 тыс долларов..
Цена на один аппарат типа БЭЛЛА – не может быть ниже 500 тыс долларов
 

Вложения

  • bc1d975b6341.jpg
    bc1d975b6341.jpg
    18.9 КБ · Просмотры: 71
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
пример успешной разработки конкурентоспособной авиатехники – в кустарных условиях РФ
[attachment=p:119553:b4a5e75447b2]

.
Николай Наливайкин, проживающий в поселке Добрянка Пермской области построил за 4 года в гараже и успешно поднял в воздух самодельный вертолет с двигателем ВАЗ-2110. Все, кроме двигателя, было сделано своими руками, в том числе композитные лопасти несущего винта
ТТХ вертолета «Мираж-001»:

Двигатель автомобильный, серийный ВАЗ-21084, 82 л.с.;

Вес незагруженного вертолета 360 кг;

Max взлетный вес 450 кг;

Длина 5,55 м;

Высота 2,20 м;

Ширина по шасси 1,60 м;

Длина кабины 1,00 м;

2 лопасти, стеклопластик;

Автомат перекоса, редуктор, трансмиссия собственной конструкции;

Диаметр несущего винта 6,50 м:

Главное преимущество – цена

Кстати, цены современных пилотируемых одно-двухместных вертолетов изменяются очень широко в зависимости от назначения и стоимости оборудования: от $100 до $325 тыс. Например, широко известный Robinson R22 стоит на заводе-изготовителе $120 тыс., в России до $325 тыс., R44 на заводе – $193 тыс., в России уже $617 тыс. Легкий двухместный вертолет «Аэрокоптер» (АК-1) (Украина) цена завода изготовителя $198 тыс. Расчетная цена серийного «Мираж-002» за единицу планируется от $48 до $100 тыс., в зависимости от дополнительных опций.

Затраты на внедрение вертолета в производство депутат Законодательного собрания, бывший генеральный директор "Пермских моторов" Виктор Кобелев оценил в 30-40 млн. руб. Всего сумма инвестиций на реализацию проекта оценивается Николаем Наливайкиным в 186 млн. руб.
Срок разработки беспилотного вертолетного комплекса составит 4 года. По данным пермской краевой администрации, чистый приведенный доход проекта должен составить 179 млн. руб. Внутренняя норма рентабельности проекта составит 46%, а срок окупаемости - 8,5 лет

Беспилотник на базе вертолета
Грузоподъемность 100-150 кг, создаваемый в первую очередь для мониторинга протяженных газопроводов и ЛЭП на объектах «Газпрома». «ВТР-11» способен нести необходимое специальное оборудование. Дальность его полета в автономном режиме составляет 400-600 километров.
Срок выхода на рынок БПВК «ВТР-11» - 2012 г. .
 

Вложения

  • b4a5e75447b2.jpg
    b4a5e75447b2.jpg
    87.3 КБ · Просмотры: 47
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
[attachment=p:120041:8316388e96fa]
.. .
Спасательная платформа действует там, где для пожарной лестницы слишком высоко, а для вертолета слишком низко, или он просто не может приблизиться на нужное расстояние.
Продолжаем разговор о так называемых летающих платформах. Проект нашего бывшего соотечественника "Орёл" ("Eagle") завоевал престижную награду, что стало отличным поводом для интервью с руководителем компании-разработчика DM AeroSafe Давидом Метревели.
На прошедшей осенью 2002 года в Нюрнберге ежегодной международной выставке новых идей, изобретений и технологий IENA 2002, где, между прочим, было представлено более 600 проектов из более чем 40 стран мира, создатели летательного аппарата "Орёл" были награждены золотой медалью.
Теперь,DM AeroSafe в Израиле в течение ближайших 2-3 месяцев будет выделена определённая сумма денег для продвижения проекта.

http://www.aptr.ru/article/eagle_1.html

...
 

Вложения

  • 8316388e96fa.jpg
    8316388e96fa.jpg
    33.1 КБ · Просмотры: 50
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
Эволюция идеи ХоверВинга – «летающего катера-экраноплана на воздушной подушке»

Grand Touring Hovercraft (GTH) от фирмы Industrial Object

[attachment=p:120498:e5f2a49e99d4]
Длина 6,5 метров, ширина 2,44 метра. масса 544 килограмма , скорость до 93 километров в час.
Мощность двигателя, приводящего тяговый воздушный винт, равна 120 лошадиным силам, а мотора, вращающего вентилятор, который нагнетает воздух под днище — 18 лс
GTH пролетает 556 километров на максимальной скорости, на одной заправке. А это 68 литров обычного автомобильного бензина. Таким образом, расход топлива летающего катера составляет 12,2 литра на «сотню», что сопоставимо с обычным легковым автомобилем.
[attachment=p:120499:da2df3d6c76a]
компания трансформировала идею GTH в новый аппарат GTX.
Он похож на GTH, но чуть крупнее (рассчитан уже на 6 человек). Как и GTH, он обладает воздушной подушкой. Но кроме неё, на крейсерской скорости, эту машину частично поддерживают и маленькие крылья, работающие по принципу экраноплана. То есть, GTX — это гибрид.
GTX будет пролетать до 556 километров над поверхностью воды, льда и снега (этот параметр аналогичен GTH), на высоте 1,5 метров.
Крылья GTX задуманы складными. На малой скорости — это аппарат, парящий исключительно на воздушной подушке, и способный выбираться на берег: песок, траву, болотистые почвы.
В дальнейшем планируется оснастить машину выдвижным колесным шасси (для перемещения по автодорогам)
 

Вложения

  • e5f2a49e99d4.jpg
    e5f2a49e99d4.jpg
    23.1 КБ · Просмотры: 70
  • da2df3d6c76a.jpg
    da2df3d6c76a.jpg
    25.5 КБ · Просмотры: 59
Q

qxev

Начинающий
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
86
Баллы
9
Местоположение
Астрахань
[attachment=p:120855:e55e9dc3ae8e]

.
29 апреля 2011 - настоящий прорыв в авиастроении
.. новую конструкцию самолета, Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.


Охарактеризовав его как уменьшенный вариант пяти-семи местного Синергия как результат почти 80 лет авиационных исследований таких светил авиации в августе Raspet, Фабио Goldschmied, Джон Roncz, Берт Рутан, Пола Маккриди, и Брюс Кармайкл.

"Синергия" Название происходит из того, что самолет синергетический эффект шести проверенных авиационных принципов в одном, чрезвычайно эффективном «пакете». ним относятся:

1. Ламинарный поток
2. прочность
3. масса
4. оптимальный термодинамического цикла
5. толкающий винт
6. Оптимальная объемная форма волны перемещения
создает крайне низкой индуктивного сопротивления - ". Планер-равен по эффективности 46-фут размах крыльев при фактическом 32-футовом размахе"

Как утка конструкции, с ее приоритетом снижения сопротивления, Synergy предназначен для предотвращения самопроизвольного штопора

Макгиннис построен 1/4-scale электротележки продемонстрировать возможности технологии R / C модели, которые успешно вылетел в первый раз в 2007 году.

первый самолет строится вокруг двигателя DeltaHawk, с турбонаддувом, с жидкостным охлаждением, 200-л.с. дизель в настоящее время проходит сертификацию FAA в штаб-квартире компании в Расин, штат Висконсин. Макгиннис говорит, что он был в числе первых покупателей экспериментальной силовой установки.

Модульная конструкция допускает возможность массового «экономического» строительства в будущем самолеты-комплект КИТ и это является частью долгосрочного плана для синергии.

Макгиннис вступил Синергия в $ 1,65 млн NASA / Зеленый полета Challenge

Однако, чтобы не терять времени. "Синергия" как истинно «народный проект», финансируется друзьями, семьей, и людьми которым небезразлично развитие американской авиации..
.

Макгиннис открыто разделяет многие из его идей через Интернет досках объявлений в Oshkosh365, которые стимулировали острой дискуссии.

Одной из основных тем обратной связи, чтобы выразить поддержку и пожелать ему успехов в его начинаниях, со многими проблемы, связанные с попыткой поднять планку авиационной деятельности.

Синергия спецификации
Общая длина: 21 фут
Размах крыльев: 32 футов
Площадь крыла: 144,6 квадратных метров
Вес брутто:> 3100 фунтов
Вес пустого: <1650 фунтов
Валовой в полете нагрузки на крыло: 23,2 кг / кв. футов
Мощность: 200-л.с. двухтактный Turbo / Super дизель Delta Хок
Ширина кабины, интерьер: 56 дюймов
КП: Трехколесный выдвижная
Минимальная скорость полета: <55> 1500 морских миль W / STD резерв
.

 

Вложения

  • e55e9dc3ae8e.jpg
    e55e9dc3ae8e.jpg
    10.9 КБ · Просмотры: 49
Live



Вверх
Live