• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Nokиa 6500s из Гонконга

P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Всем привет.
Это моя первая покупка, поэтому сильно волнуюсь, хотя видимых причин для этого вроде пока нет.

Выиграл: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&item=230289675794

Магазин: T-dimensionhttp://www.t-dimension.com/

В описании лота написано: 24hrSupport, типа сидит там в Гонконге человек и оперативно отвечает на все вопросы.

После поздравлений от Ebay, следом получил письмо продавца (похоже отправлено роботом). В этом письме написано:
Item number: 230289675794
Item title: >>New Nokia 6500 Slide Silver Unlock +2GB+6Gif SuperPac
Your total is:
$309.00 per item
$0.00 insurance
(not offered)
$0.00 shipping/handling
-----
$309.00 = Total

Я удивился тому, что доставка бесплатна, так как в соседнем аукционе этого же продавца есть такой же лот:
Там указано, что стоимость доставки в сумме 30 баксов.

Через форму Ebay вчера сделал Request total amount, написал письмо продавцу со своего ящика на mail.ru, где всё подробно описал. Продавец - 0 внимания. Подождать еще или оплачивать сколько написано, то есть 309$? Кто-нибудь заказывал в этом магазине?
 
mindblow86

mindblow86

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
Там же написано наверху:
To Russian Federation -- Check item description and payment instructions or contact seller for details
Проверьте описание и инструкции по оплате или напишите селлеру для выяснения дальнейших деталей.

Правильно сделали, что написали. Лучше подождите ответа селлера. Скорее всего ответит не быстро, потому что PowerSeller - очень крупный поток заказов, много клиентов.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Блин, оказалось, что они не отправляют в РФ. Хорошо деньги не успел им отправить :)
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Так это сразу видно было: как бы Worldwide, однако в выпадающем списке стран нашей (у)родины не имеется...

А вот здесь, в аналогичном лоте, в выпадающем списке наша Родина есть:

Продавец тот же самый!

Скажу больше, на сайте магазина T-Dimension, в разделе "Postage" указана стоимость страховки для России:

RUSSIA G USD20 3-5 working days

(http://www.t-dimension.com/gallery/Phone/shipping.htm)

Ну да бог с ним. Он написал, что это его ошибка:

Код:
sorry that misleading you to think that we ship phone to Russia. WE can do cancellation for your order. No need to worry about it, we will handle that for you. We will cancel your order, but you may still receive an Upaid strike in the ebay. You just neeed to confirmed us one more time for the cacellation in the Dispute Console and click the "mutually agree not to complete the transaction" option. Then everything will be settled.

Я ему написал, мол, давай обменяемся позитивными фидбэками якобы я оплатил и уже получил посылку и таким образом завершим сделку.

На что он мне ответил:
Код:
Although we did not deal this time, it is a good idea to exchage postive feedback for both parties' good communication.

Как мне лучше сделать? Если я выставлю ему POSITIVE Feedback ebay не узнает о том, что товара я не получал и сделки по сути не было?
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Это нормально: вы позитивно оцените правильные действия друг друга, а то, что сделка не прошла - так не прошла она по взаимному желанию.

У продавца более 23 тысячи фидов - плохого не предложит.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Блин... какой-то душный китаец мне попался :)

Оставил ему позитивный отзыв, типа посылку получил, ты суперселлер, претензий никаких не имею.



Написал письмо на почту, все объяснил, картинки туда же вставил.

А он мне отвечает:
И следующим письмом:
Dear pheofun,
Dear customers,

Thanks for your purchase.
This is email to remind you, it is time to pay for the item.
If you have paid, please ingore it.
If not, please pay now.
If you find difficulty to pay the item, please email us asap.

Thanks a lot!!!
Я пишу ему:
I will not send you money because it is not meaningful:I cannot receive a phone from you.
I have decided to leave to you positive feedback (Ostensibly our transaction was made )
I have 0 feedbacks, so I ask for you to leave to me good positive feedback )
До него вроде что-то дошло,

Отвечает:
THank you.
We will left you positive feedback too.
Best Regards,
Zion

Позитивных фидов у меня так и не прибавилось.

И тут 21 сентября, eBay присылает мне письмо:
Dear pheofun,
t-dimension4 has informed us that they have not yet received your payment for the following item: >>New Nokia 6500 Slide Silver Unlock +2GB+6Gif SuperPac (#230289675794)
No action is being taken against your account at this time. However, it is important to remember that when you bid on or buy an item you are agreeing to a contract between you and the seller. If the situation isn't resolved within 7 days of this reminder email, you may receive an Unpaid Item strike under eBay's Unpaid Item Policy or lose feedback privileges for this transaction.
If you don't respond by Sep-28-2008 you may receive an Unpaid Item strike.

Вот думаю, может нажать по кнопочке "Mark as payment sent", чтобы не было unpaid strike?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Это не китаец душный...

Он же писал:"...Dispute Console and click the "mutually agree ...", вот и отметьте.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Китаец диспут открыл:

Он же писал:"...Dispute Console and click the "mutually agree ...", вот и отметьте.

Там такого нет :)



И что теперь делать? Если я и оплачу, то, что потом мне диспут открывать, что он отказывается высылать в РФ... Идиотизм какой-то :D.

Чем грозит "Unpaid item strike". Что это?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Что под "view dispute"?

Чем грозит "Unpaid item strike".
Три раза и закроют акк. А при таком количестве фидов , Ваш Unpaid item strike для селлеров, как ладан для чёрта.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia

Transaction: >>New Nokia 6500 Slide Silver Unlock +2GB+6Gif SuperPac (#230289675794) sold by t-dimension4 on Sep-14-2008.

Dispute status: Your action needed.

eBay user t-dimension4 has notified us of an Unpaid Item dispute regarding this item.

Several possible responses appear below. You must choose one of these responses by Sep-28-2008 to avoid a strike under eBay's Unpaid Item Policy and to avoid loss of feedback privileges for this transaction.

How would you like to respond?
  • =>I will pay for this item now.
    =>I have already paid for this item.
    =>I would like to communicate with the seller or explain why I haven't paid.
 
L

Leonid72

Новичок
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
37
Баллы
4
Местоположение
Украина
Я ему написал, мол, давай обменяемся позитивными фидбэками якобы я оплатил и уже получил посылку и таким образом завершим сделку.

Ага, а он фии еBayю заплатит. Только через диспут, он все правильно пишет.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
pheofun, в диспуте с селлером пообщались?

Расторгнуть, как и хотели, ещё не поздно. И фиды оставить.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
pheofun, в диспуте с селлером пообщались?

Почитал ебеевском help'e про "Unpaid Item Process", стал более менее представлять что к чему.
Надо было сразу после сделки идти в dispute console и нажать "mutually agree ...". Всё на этом бы и закончилось :D

Попросил продавца через диспут выбрать:

We've agreed not to complete the transaction.
With this option, the buyer does not receive an Unpaid Item strike, the seller receives a Final Value Fee credit, and the item is eligible for a relist credit.


Все должно быть хорошо.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Взаимно согласились не заканчивать транзакцию :)

Так как отзыв я ему уже оставил, попросил оставить мне тоже, на что он ответил:
  • Of cause, we will left you positive feedback.
    no need to worry.
Но, что-то пока он этого не делает.
Кто вообще по негласным правилам должен первым оставлять отзыв: продавец или покупатель?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
pheofun
многие продацы оставляют отзыв только после того, как получат положит. отзыв от вас.
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
pheofun
многие продацы оставляют отзыв только после того, как получат положит. отзыв от вас.

ИМХО, это неправильно. Я купил, оплатил, то есть свои обязательства выполнил, дальше дело за продавцом.

Если я отрицательный отзыв оставлю, то он мне в отместку тоже отрицательный оставит. Или там сейчас новая система?
 
selb609

selb609

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
691
Баллы
211
Местоположение
Украина
Новая. Покупателю отрицательный не поставишь.
+ У некоторых продавцов вообще автомат, обычно в описании указано.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
Вообще уверенные в себе продавцы сразу же после оплаты выставляют положительный фидбэк покупателю. у меня уже не раз подобное случалось. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live