Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил в США пакет. Чел купил у меня наклейку на Ибэй. Отправил Почтой . Я уже думал, что он получил мелкий пакет свой, но тут приходит инфа с почты USPS. Что типа получатель отказался от посылки(пакета) и она возвращается обратно. Мне он ничего не отписал. Что делать то? И за чей счёт банкет(воЗВРАТ)?
За всеми треками необходимо следить и если посылку с почты не забирают, активно беспокоить покупателя чтобы сходил на почту и посылку забрал. Американский покупатель привык что покупки ему доставляют без необходимости подписи. К вопросу что делать, можно поступить честно и написать покупателю о произошедшем. Можно стереть из памяти что вы получили что-либо от USPS и занять выжидающую позицию. Наверное есть еще варианты.
За всеми треками необходимо следить и если посылку с почты не забирают, активно беспокоить покупателя чтобы сходил на почту и посылку забрал. Американский покупатель привык что покупки ему доставляют без необходимости подписи. К вопросу что делать, можно поступить честно и написать покупателю о произошедшем. Можно стереть из памяти что вы получили что-либо от USPS и занять выжидающую позицию. Наверное есть еще варианты.
Доброе утро. Сейчас письмо от покупателя полкучил. Конечно же он накосячил и где то шлялся и в итоге почта вернула пакет. В общем, просит обратно отправить, балбес. Отправлю. Попросил вернуть в пути. Но я понятия не имею, что тут сделать. Как вернуть посылку , которая идёт назад уже? Кому и куда писать то? Попробую в USPS накатать жалобу, что не вручили. Это ведь буквально в один день всё произошло
Доброе утро. Сейчас письмо от покупателя полкучил. Конечно же он накосячил и где то шлялся и в итоге почта вернула пакет. В общем, просит обратно отправить, балбес. Отправлю. Попросил вернуть в пути. Но я понятия не имею, что тут сделать. Как вернуть посылку , которая идёт назад уже? Кому и куда писать то? Попробую в USPS накатать жалобу, что не вручили. Это ведь буквально в один день всё произошло
К стати, парень этот с Нью Йорка . Никак не найду в USPS вкладку , где указано как и что делать в таких случаях. Пару писем написал в службу, но наверняка есть чёткий план действий на этот случай
deadbonzay, если посылка двигается обратно (уже покинула ПО получателя) то это необратимый процесс, тут ничего не сделать. Почта США ничего делать не будет, не тратьте на это время. Почта России тоже не сможет помочь, к сожалению. Я думаю, оптимальнее, клиенту деньги вернуть, вернуть с вычетом ваших расходов на отправку, попросить его поместить новый заказ и если это принципиально не ходить на почту, можно отправить посылку мне, а я её передам вашему покупателю, тем более что он в Нью-Йорке.
Этого делать нельзя ни в коем случае ! Надо дождаться когда клиент откроет спор на ebay и обоснует там свое нежелание получать отправление. Недавно тему читал как ebay отказал такому горе-покупашке. Иначе есть очень большой вариант потерять вами и деньги и отправление.
Этого делать нельзя ни в коем случае ! Надо дождаться когда клиент откроет спор на ebay и обоснует там свое нежелание получать отправление. Недавно тему читал как ebay отказал такому горе-покупашке. Иначе есть очень большой вариант потерять вами и деньги и отправление.
Да я не думаю, что уж до этого дойдёт. Тем более вещь ему нужно точно. Всем летела посылка примерно неделю До США. Может она под роспись выдавалась, а его дома не было. Хотя почтальон поступил по козлиному.
deadbonzay, если посылка двигается обратно (уже покинула ПО получателя) то это необратимый процесс, тут ничего не сделать. Почта США ничего делать не будет, не тратьте на это время. Почта России тоже не сможет помочь, к сожалению. Я думаю, оптимальнее, клиенту деньги вернуть, вернуть с вычетом ваших расходов на отправку, попросить его поместить новый заказ и если это принципиально не ходить на почту, можно отправить посылку мне, а я её передам вашему покупателю, тем более что он в Нью-Йорке.
ему вещь эта нужна. так что по любому ждать её и отправлять назад. Может метнусь в Главпочтамт наш. Там может отправлю иным способом. Всё, посылка уже С Нью Йорка полетела. Жду. Думаю неделю точно будет ползти. по сортировкам. Но придётся получить или возврат сделать. Посмотрим как правильней. Однажды был у меня возврат. искал чела по всей стране. он приехал ко мне через три месяца и стал предъявлять, типа зачем ты мою посылку получал назад.))) всю страну проехал ради рюкзака)). Балбес
Ну если не сложится, то к Вам обращусь, ок? Или кого то просить из знакомых . Может Кто и поедет туда из знакомых...
У меня была такая история. посылка пролежала месяц на моей почте и вернулась. Пришло сообщение смс, что посылку вернули отправителю, срок вышел хранения.я напочту бегом с обрезом))уть не задушил их там всеХ)))))))))) посылку отправила компнаия. трек номер мне не дала. в общем история не скучная была.
Сообщение было автоматически объединено:
зарегистрировался В USPS и одно отправление удалось сделать с повторным вручением. А предыдущий пакет придёт получать и отправлять обратно и скорее всего придётся заплатить за возврат и конечно отправить снова за деньги... сегодня аж три посылки чуть не вернулись
Этого делать нельзя ни в коем случае ! Надо дождаться когда клиент откроет спор на ebay и обоснует там свое нежелание получать отправление. Недавно тему читал как ebay отказал такому горе-покупашке. Иначе есть очень большой вариант потерять вами и деньги и отправление.
Тут представился случай и я спросил у "группы поддержки" Ebay. Как быть, если чел не получил... В общем будем все разбираться, кто и как накосячил, чтоб потом это не повторялось. Но помогать надо, согласен. Иначе будут думать , что мы кидалы. Сейчас регистрирую получателей и подписываю им рассылку на номера и если есть почта e-mail? чтоб не проспали почтальона Печкина( он же злой и без велика видимо))
Сообщение было автоматически объединено:
История прохождение посылки возвратной просто удивляет. Теперь её отправили Из Нью Йорка в Лондон . Наверно будут искать Яд)))) Вот на это я уж точно не подписывался)))
пакет вернулся повреждённым. Повреждение получил на территории США. Повреждения такие, что далее отправить нет возможности. Вся информация(адрес) отправителя утеряна из за повреждение пакета в том самом месте, где указан адрес. Содержимое то же повреждено... На новую вещь уже не тянет.
Этого делать нельзя ни в коем случае ! Надо дождаться когда клиент откроет спор на ebay и обоснует там свое нежелание получать отправление. Недавно тему читал как ebay отказал такому горе-покупашке. Иначе есть очень большой вариант потерять вами и деньги и отправление.
История прохождение посылки возвратной просто удивляет. Теперь её отправили Из Нью Йорка в Лондон . Наверно будут искать Яд)))) Вот на это я уж точно не подписывался)))
они, возвратные, так едут назад транзит в лондоне Вам надо заявление писать на возмещение вскрывать и писать заяву . Если это не сделали, поговорите с начальником по, может пойдет навстречу. пусть скрин оболочки к заявлению приложит .Оболочку даже после этого не выбрасывайте,пусть полежит.
Услуга не оказана, повреждение вложения .
ну.... если пакет не копеечный , я не знаю сколько это стоит и имеет ли смысл
они, возвратные, так едут назад транзит в лондоне Вам надо заявление писать на возмещение вскрывать и писать заяву . Если это не сделали, поговорите с начальником по, может пойдет навстречу. пусть скрин оболочки к заявлению приложит .Оболочку даже после этого не выбрасывайте,пусть полежит.
Услуга не оказана, повреждение вложения .
ну.... если пакет не копеечный , я не знаю сколько это стоит и имеет ли смысл
Приветствую. Чтоб жизнь малиной не казалось, то стоит писать и жаловаться. Другое дело что копейки возместят только. Всё сделано было чётко. Ждём три копейки)))
От Ибэй чего только не услышал. И что я виноват, что адрес не правильно указал . И что я плохого перевозчикак выбрал. Хотя доказали, что в США повредили пакет
Сообщение было автоматически объединено:
И самое главное, что разборок то нет ещё. Всё в рамках переписки. Типа меня совесть должна съесть. Да подавиться она сто пудов, если такие расклады происходят с доставкой и прочим бардаком
За всеми треками необходимо следить и если посылку с почты не забирают, активно беспокоить покупателя чтобы сходил на почту и посылку забрал. Американский покупатель привык что покупки ему доставляют без необходимости подписи. К вопросу что делать, можно поступить честно и написать покупателю о произошедшем. Можно стереть из памяти что вы получили что-либо от USPS и занять выжидающую позицию. Наверное есть еще варианты.
Покупатель решил, что я его обманул и выдал версию, что это я виноват в том что он не получил посылку. Просит доказательств , что адрес мной указан верно на пакете. Хотя отправил ему фотографию пакета сразу, ещё месяц назад.
Покупателю можно отправить картинкой кусок заявления - там где отправитель и получатель , и прописать вложение ззз печатью для пущей правдивости , как вариант
Покупателю можно отправить картинкой кусок заявления - там где отправитель и получатель , и прописать вложение ззз печатью для пущей правдивости , как вариант
Покупатель девушка и до сих пор не пожаловалась. А могла бы поиметь почту США за такой косяк с их стороны. Я отправил ей новый вещь. Но по почте "прокачусь"
Сообщение было автоматически объединено:
На сайте USPS подписываю на рассылку получателя и на e-mail и на телефон, на все пункты. Пусть потом не жалуются, что им не сообщили о посылке.
да, работа претензионной службы временами становится весьма изощренной
я получила такой ответ даже не забирая пакет из по (писала заявление о продлении срока хранения) другими словами , на заявление о непредоставленной услуге мне ответили : поскольку копия оболочки нечеткая, то ответить на заявление не можем , а оболочки у нас нет.
Разумеется, она же у начальника ПО лежит в виде возвращенного пакета ....) это вообще на другой планете . Теперь сохраняю, если забираю отправление .
да, работа претензионной службы временами становится весьма изощренной
я получила такой ответ даже не забирая пакет из по (писала заявление о продлении срока хранения) другими словами , на заявление о непредоставленной услуге мне ответили : поскольку копия оболочки нечеткая, то ответить на заявление не можем , а оболочки у нас нет.
Разумеется, она же у начальника ПО лежит в виде возвращенного пакета ....) это вообще на другой планете . Теперь сохраняю, если забираю отправление .
Посылка(вторая) по тихоньку катится в сторону получателя В США. "Спасибо" не дождался от получателя. Нравоучения от Ибэй в виде двух писем получил. От почты России "кукиш с маслом" пришёл. Они вообще закрыли обсуждения на ресурсе своём вКонтакте. Теперь тихую общаются с клиентами в личке...